Дата: 2013-07-09
Мужское имя
По какой причине «Шкода» относиться к женскому роду? Стоит отметить, что его производителем стал мужчина, который принадлежал к дворянскому роду, а также имел бороду.
Данная система относиться к мультимедийному типу. В состав входит сабвуфер, источник модели, а также усилитель и акустика.
Детализацию данного транспортного средства также тщательно продумывали мужчины. Несмотря на то, что к основному названию прибавлено Октавия, женственность в ней полностью отсутствует. Так, система укомплектована мощным мотором, объем которого составляет около 2 литров. Именно по этой причине данный автомобиль именно для мужчин.
Грозный вид, а также мощный мотор способствуют и соответствующему стилю вождения. Благодаря тому, что автомобиль оснащен достаточно просторным багажником, можно устанавливать различные компоненты. В том, что их установку будут осуществлять, никто и не сомневался. Стоит отметить, что автомагнитолы Alpine, а также автоакустика соответствуют такому стилю, как минимализм. Если же все же и присутствует выход, то его можно считать минимальным. И в том случае, если головные устройства, устанавливаемые на заводе, не так часто удаляют, то штатные динамики стараются ликвидировать практически сразу. Благодаря тому, что меняются динамики, устанавливают и усилители автомобильные, а также прочие компоненты, которые оказывают влияние на автозвук.
Специалисты в этом случае поступили более радикально. В данном случае они выполнили полную замену компонентов. Так, появились не только новые сабвуферы автомобильные, но и кроссовер, а также двухполосный фронт. Динамики устанавливались в те места, которые были отведены производителями, а вот источники сигнала располагались в багажник. Несомненно, в данном случае проявляется некоторые консерватизм, но все же совмещен с современными тенденциями. Далеко не все владельцы автомобилей готовы на то, чтобы вносить кардинальные изменения. Ведь на это требуется немало средств, а также определенное время. Но вот ездить с комфортом, хотя именно в это время.
Головное устройство не является наиболее новым, а также прогрессивным источником сигнала, но все же оно отличается широкими функциональными возможностями. Оно оснащено сенсорным экраном, а также специальным блоком и процессором.
При выборе усилителя необходимо учитывать то, чтобы усилитель давал мощность, соответствующую колонкам. Лучше использовать усилитель, который превысит потребляемую мощность. Высокие и низкие частоты, качество звука, будут звучать лучше. При настройке звука следует обращать внимание на уровень сигнала усилителя и искажение звука - если присутствуют эти признаки, нужно понизить мощность.
При покупке усилителя мощности, особо следует обращать внимание на производителя, на качество изготовления усилителя, на качество клемм для подключения проводов. Учитывают опыт производителя в изготовлении усилителей. Ну и конечно следует покупать усилитель мощности только у продавцов, имеющих приличный стаж работы в сфере автозвука. Популярные производители:Zapco, Vibe, SPL, Soundstream, Blaupunkt, Cadence, Boston Acoustics, DLS, Clarion, Coral, Crunch, Calcell, E.O.S., Eclipse,Earthquake, Dragster, Hifonics, Focal, Helix, Hertz, Eton, Ground Zero, Intro, Genesis, Gladen, Infinity, Kenwood, JL Audio, JVC, JBL, Mac Audio, Kicx,Lightning Audio, Lanzar, Kicker, McIntosh, Massive, MB Quart, Magnat, Panasonic, MTX, Mystery, Nakamichi, Mosconi, Planet Audio, Phoenix Gold, Philips, Pioneer, Phantom, PPI, Power Acoustik, Prology, Polk Audio, Sinfoni, Fosgate, REVOLT, Sony, Rainbow,Rockford, Supra,Audison , Art Sound, Alpine, Adagio.
В качестве фронтальной акустики была использована Audio Art R6. За весь период ее существования она принадлежала нескольким маркам, но при этом в ее конструкцию не вносились изменения за весь период. Посадочное место было немного изменено. В него в дальнейшем расположили мидбасы. Помимо этого, система была дополнена пищалками, которые получили вид треугольных зеркал.
В состав системы входили и тыловые динамики Infinity REF 6530CS. Располагались они в ранее подготовленных местах. В данном случае выбор был сделан в их пользу потому, что стоимость при этом кардинально снижалась, да и бас звучал отлично. Стоит отметить, что тыл в данном случае выступал в качестве вспомогательного элемента. Именно по этой причине и требования к качеству не были такими строгими.
Автомобильная система компоновалась сабвуфером Hertz HX 300. Имя его нам хорошо знакомо, но вот в конструкцию были внесены некоторые изменения. К примеру, если сравнить модели за этот и 2007 год, то возникает ощущение, что они принадлежат к различным мирам. Данный сабвуфер был оснащен диффузором, который был изготовлен из целлюлозы. Помимо этого, был добавлен и хлопок. Стоит отметить, что для нормальной работы динамика требуется закрытое оформление. Его объем должен составлять не менее 20 литров. В том случае, если есть возможность, то экономить не стоит. Именно по этой причине и специалисты выделили около 34 литров. Это позволило дополнить систему декоративными накладками.
В корпусе также были расположены и усилители. Они выступали в качестве зеркальной копии, но при этом отсутствовала задняя стенка. В качестве тыла, а также фронта выступал усилитель модели Eton MA150.4, который прекрасно себя зарекомендовал. Помимо этого, в состав системы также входил еще один усилитель – это сабвуфер Kicker ZX 500.1, имеющий вид моноблока. Стоит отметить, что в состав системы входили ящики и полки, на которых можно было располагать мелкие предметы.
Не менее важно и то, что уделили некоторое внимание дополнительному оборудованию. Ранее запасное колесо располагалось в багажнике, при этом его месторасположение не было максимально удачным. Специалисты в дополнили багажник специальной полкой с люком. Помимо этого, в состав систему входили и потайной отдел, в который можно было располагать различные мелочи. Все это дало возможность располагать разнообразные детали.
Акустика располагалась на всех местах, а также не были внесены изменения во внешний вид. Возможно, можно было и что-то сделать…
Не менее интересной стала и история багажника…
Для того чтобы сделать багажник более интересным, специалисты дополнили его подсветкой, а также трансформацией.
Логотип был нанесен на подголовники.
Стоит отметить, что в настоящее время сабвуферы HX 300 пользуются особой популярностью. При этом данная модель считается в настоящее время наиболее молодой.
Каждый из усилителей отличается компактными размерами, по этой причине и проблем с установкой в багажник и не возникло.
SQ
Нельзя не отметить и звучание, которое отличалось ровностью, мягкостью, а также сбалансированностью. При этом проработка осуществлялась детально. Несколько замечаний можно отнести к тональному балансу. Так, флейта звучит немного визгливо, хотя и терпимо. Помимо этого, гитара звучит недостаточно сочно. Благодаря тому, что система была дополнена сабвуфером Hertz HX 300, басы звучали отменно.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine и другое ставим в Skoda Octavia VRS"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|