Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук соревнования EMMA 2012 Еврофинал

    Поиск

        

    Дата: 2013-07-10

    Стоит уделить некоторое внимание дате, которая отображена на подзаголовке. Некоторые уже забыли, что он вообще существовал.

     

     

    Для всех пользователей данный вид спорта является олимпийским, а вот для нас – нет. как правило, именно в осенний период осуществляется подготовка к основным чемпионатам Европы. По такому принципу действия проходили и в 2011 году. А вот в 2012 году подобной подготовки не было.

     

    Нельзя не отметить и тот факт, что в Шенгене в прошлом году была представлена многим пользователям знаменитая выставка по автомобильным акустическим системам. Именно это и являлось основным этапом открытия европейского сезона.

     

    Какие же действия происходят в этом году? Так, автозвук и финальные события были перенесены именно на этот год. Именно они и будут являться открытием нынешнего сезона. Все прекрасно помнят о том, как именно развивались события, когда была представлена выставка car audio. Ведь из данного города она не уезжала на протяжении длительного времени. В каждом зале пользователи могли ознакомиться с уникальными новинками в отрасли автомобильного звука. Помимо этого, в это же время нашему взору представлялись и соревнования.

     

    Именно Алекс Клетт является основным организатором данных соревнований. Стоит отметить, что он и ранее считал себя главным, но лишь в этом году он получил на это право. В марте этого года в одном из комплексов для выставок собирались демонстрировать свои изделия различные автомобильные салоны. При этом специалисты не планировали выполнять никаких премьер, а также представлять публикации. Единственное, что было рассказано – это то, что планируют представить экспозицию Carmedia. Ее планировали проводить в рамках соревнований. При этом акценты расставлялись немного по-другому.

     

    В большинстве случаев Carmedia ассоциируется с разнообразными стендами, представлением новинок. Все это в данном случае отсутствовало. Стоит отметить, что стенды решили представить только наиболее упорные компании. Именно они и смогли добиться максимальных результатов в данной отрасли. Так, было представлено несколько германских брендов. Не менее важно и то, что здесь присутствовала и компания Pioneer. Стоит отметить, что его присутствие и содействие было направлено на то, чтобы поддержать собственных спортсменов. При этом они не демонстрировали никаких новинок.

     

    Все остальные залы были отданы под соревнования. Несомненно, у тех, у кого возникало желание продемонстрировать собственные изделия, была такая возможность. При этом не использовались никакие стеклянные витрины. Так, демонстрировались фирменные автомобили, которые принимали участие в соревнованиях. Но и это все стало достаточно интересным, а также познавательным.

     

    На соревнования прибыло около двенадцати автомобилей от российской команды. При этом большая их часть должна была использоваться для SQ, а также MM. При этом лишь одно транспортное средство, в котором были установлены усилители автомобильные, должно было принимать участие в ESPL и Racing. Стоит отметить, что планировалось значительно больше автомобилей, но лишь небольшую часть смогли представить. Рассказ о данных соревнования стоит начинать именно с наиболее неприятных моментов. Так, основная надежда Виктор Шкендель, который ранее становился чемпионом, смог преодолеть лишь 2000 км. Но при этом данная величина, которой соответствовала автоакустика, должна была соответствовать 2100 км. И не доехав это минимальное расстояние, человек попал в аварийную ситуацию. Молодой человек не пострадал, а вот автомобиль не смог участвовать в соревнованиях. Для того чтобы привезти авто, Викторы пришлось воспользоваться эвакуатором.

     

    Помимо этого, на соревнования также попали такие молодые люди, как Голосун, а также Гусельников. Но при этом каждый из них не смог принимать участие в данных соревнованиях. Все потому, что возникли определенные проблемы, а также претензии. В этом случае не хочется заострять внимание на данном факте. Таким образом, у молодых людей просто не было возможности для того, чтобы принимать участие в данных соревнованиях.

     

    Особого внимания заслуживает такой класс, как «Мастер без ограничений». В этом случае принимал участие Овагима Шахмельян. На данном этапе также возникли определенные сложности. Перед тем, как приступить к судейству, был передан одному из судей пульт, с помощью которого осуществлялось управление системой. В результате, было отмечено, что одни из элементов не был закреплен. Все это привело, что участнику из Германии был приписан штраф. Через некоторое время решили внести некоторые изменения, и взялись они именно за сабвуферы автомобильные. Все это привело к тому, что очки у нашего участника стали отличаться на десятки баллов. Все это привело к тому, что наш участник занял восьмое место. Но молодой человек отметился в классе «MM Мастер». В данном случае он занял первое место. При этом разрыв составлял около 20 очков.

     

    Не менее интересная история приключилась с автомобилем, владельцем которого является Михаил Пискарёв. Он занял второе место в таком классе, как «Эксперт 6000 евро». Стоит отметить, что его автомобиль приобретали специально для команды. С его помощью планировали перемещать систему Chrysler PT Cruiser. Но именно руководителем компании было принято решение о том, чтобы использовать автомобиль в соревнованиях. На ее подготовку потребовалось около двух недель. При этом специалисты тщательно проработали автозвук, а также установили новые автомагнитолы.

     

    Не менее интересным стал проект Сергея Дерябина, который был представлен Сергеем Дерябиным. В данном случае он получил бронзовый приз. Стоит отметить, что подготовка осуществлялась на протяжении длительного времени. При этом данная акустическая система существует в данный момент лишь в Японии. Перед тем, как установить ее в автомобиль, специалисты подготовили макеты, с помощью которых осуществлялось акустическое оформление. Именно после этого специалисты приступили к оформлению автомобиля. Стоит отметить, что в данном классе также принимал участие и Евгений Грызунов. Он в данном случае занял только шестое место.

     

    Не менее интересными стали события, которые разворачивались вокруг этапа «Эксперт без ограничений». Из нашей команды здесь принимали участие семь человек. Каждый из проявил себя максимально хорошо. Нельзя не отметить и то факт, что на соревнования также попали такие молодые люди, которые тщательно осуществляли подготовку автомобилей. Но при этом каждый из них не смог принимать участие в данных соревнованиях. Все потому, что возникли определенные проблемы, а также претензии. В этом случае не хочется заострять внимание на данном факте. Таким образом, у молодых людей просто не было возможности для того, чтобы принимать участие в данных соревнованиях.

     

    Российская компания отлично проявила себя в таком виде спорта, как автомобильный звук. На данном этапе они представили только одно транспортное средство, хотя и этого было достаточно. Так, Николай Таран смог продемонстрировать грузовик под названием Arm-Audio. Стоит отметить, что они отлично проявили себя сразу в нескольких направлениях. Особого внимания заслужил ESPL, так как здесь пользователи получили серебряную медаль. Нельзя не отметить и тот факт, что музыкальное оборудование в автомобиле отличается высоким уровнем качества. В корпусе также были расположены и усилители. Они выступали в качестве зеркальной копии, но при этом отсутствовала задняя стенка. В качестве тыла, а также фронта выступал усилитель модели, который прекрасно себя зарекомендовал. Помимо этого, в состав системы также входил еще один усилитель – это сабвуфер, имеющий вид моноблока. Стоит отметить, что в состав системы входили ящики и полки, на которых можно было располагать мелкие предметы.

     

    Именно такой в настоящее время у наших спортсменов послужной список. Нельзя также не отметить и тех людей, которые принимали участие в судействе. Так, Виктор Иванов, который в этом году в первый раз выступал в данной роли, отлично себя проявил. Не менее хорошо себя проявил и Дмитрий Бенкренев, а также многие другие. Не менее важно и то, что здесь присутствовала и компания Pioneer. Стоит отметить, что его присутствие и содействие было направлено на то, чтобы поддержать собственных спортсменов. При этом они не демонстрировали никаких новинок.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук соревнования EMMA 2012 Еврофинал "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.