Дата: 2013-07-11
Тузы и шестёрки
Дешево – значит плохо?
В наше время, когда практически каждый имеет автомобиль, выбор хорошей автомагнитолы становится необходимым. Групповой тест для сравнения разных моделей, достаточно близких друг у другу по стоимости, будет хорошей проверкой для аппаратуры. Профессионалы рекомендуют следовать данному правилу каждому, кто решается на приобретение какой-либо техники. Понятно, что здесь достаточно и условностей, да и те, кто импортирует различного рода аппаратуру, порой толкают этим покупателей ( а порой, и продавцов) на проведение различных тестовых мероприятий, дабы убедиться в соответствии заявленным параметрам и качестве продукции.
Ну, что же. Возникает еще один вопрос – когда определенные, достаточно тесные стоимостные рамки просто неизбежны? А в том случае, если речь идет о так называемом «соревновании «на выбывание»». Давайте рассмотрим простой пример. Имеем акустическую систему марки 1 и марки 2. первая – отлично работает, дает хороший звук, вторая же просто молчит. И тот, и другой усилители автомобильные стоят одинаково – три с половиной тысячи рублей. Первую систему мы покупаем, а вторая перестает нас интересовать, как некачественная техника. Все просто.
Частенько бывает так, что тестирование продукта помогает нам на практике сравнить системы. И, соответственно, увидеть своими глазами (а так же услышать), какая же из них соответствует заявленным качествам, а какая автоакустика – нет. Ведь не всегда высокая цена соответствует отличному качеству, и наоборот. Порой вполне скромная стоимость скрывает за собой положительные моменты в работе техники.
Перед проведением теста было решено следующее: пусть нижней ценовой планкой будет три тысячи рублей. И предположим, что верхней может быть сумма порядка восьми тысяч. Но, после проведения теста оказалось, что обновленная модель Hertz оказалась намного дешевле. И что теперь делать? Не переживать же из-за этого!
«Черновцы» прекрасно понимают, что другие будут на порядок дороже, но все-таки хотят продемонстрировать свой образец на испытания. Конечно, это дело хорошее. И в результате получилось, что, как минимум, одни из показателей таки оказался на высоте. По чувствительности с этой недорогой моделью ни одна из «навороченных» просто рядом не стояла. Вот и получается, что тестирование – оно куда как важное дело, помогает разобраться, какие же усилители автомобильные стоит принимать во внимание при покупке.
Если же взять в расчет полярную стоимость, то в этой ценовой категории принимали участие две очень привлекательные модели, причем обе стоили порядка девяти тысяч. И, по окончании тестирования, можно заявить, что да, стоимость адекватна. В общем и целом можно сказать, что все протестированные модели оказались достойны своей цены. Хотя в мартовском тесте ситуация была несколько иной…
Да уж, если вспомнить то тестирование, то уныние вызывали постоянно сталкивающиеся значения резонансной частоты так называемых среднебасовых головок, и этот факт заставлял несколько сомневаться в том, что термин «бас» в названии уместен… Но нынешний тест, к счастью, подобных результатов не выдал. Равно, как и по-настоящему жутких АЧХ, хотя сначала кое-какие из них несколько ставились под сомнение. Правда, с течением тестирования все сомнения, к счастью, ушли.
Хорошо, с бюджетными моментами теста разобрались. Теперь же следует сказать, что верхний регистр значительно порадовал, правда, с некоторой поправкой. Таки чувствуется определенная, так скажем, аккуратность разработчиков твитеров, которые считают долговечность важнее, нежели наличие широких полос. Во всяком случае, большинство вариантов - в рамках потенциалов штатных регулировок.
Кстати, стоит упомянуть еще и о том, что средние басы 6-ти” компонентной акустики, которая относится к миддл классу, хотя и имеют весьма обширный диапазон стоимости, но весьма близко стоят друг от друга относительно параметров. Впрочем, складывается такое впечатление, что разработчики различных брэндов дружно решили, что наилучшим вариантом будет именно частота в семьдесят герц. И что этот параметр вполне удовлетворит большинство пользователей. Точно так же, как и абсолютнейшая добротность вблизи баттервортовской.
Те исключения, которые довелось увидеть во время проведения теста, лишь подчеркнули разнообразие участвовавших в нем моделей. И, кроме того, ярких случаев сверх нетривиальных изысков от изобретателей тоже не встретилось.
В результате можно смело говорить, что те модели акустических система, которые представлены далее, весьма интересны и качественны. И выбор только за покупателем, в зависимости от того, какую марку и модель автомагнитолы он предпочитает всем остальным.
МЁД & ДЁГОТЬ
Плюсы и минусы
Пожалуй, самые интересные модификации, которые проходили тестирование, следующие:
Прежде всего, это автоакустика German Maestro и CDT, которые и вышли на финишную прямую по результатом тестирования. И, кстати, стоимость этих моделей нельзя назвать такой уж высокой. Если же выбирать из всех протестированных моделей ту, которая достойна стать фаворитом, то здесь нужно остановиться на Crescendo. В плане рекомендаций приз достался Hertz Dieci – благодаря отличность чувствительности этой системы. Благодаря ей Hertz Dieci вполне может выдать хорошую громкость даже от усилителей головного устройства.
Тест проведен, призы розданы. Результаты в массе своей весьма порадовали, и теперь потребители смогут смело приобретать любимые модели, чтобы наслаждаться хорошим звуком и прочими достоинствами каждой из акустических систем.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика компонентная дороже 2600 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|