Дата: 2013-07-14
Некоторые вещи просто невозможно привязать к каким-то определенным временным рамкам, ибо они созданы как будто бы по определению. Что сие значит?
Давайте попробуем разобраться. Итак, в основном мы пользуемся привычным стерео с двумя каналами, верно? Если для так называемых «домашников» это в прямом смысле слова означает «2х-канальный усилитель», то нам каналов потребуется больше. Причем, если даже иметь в виду самую простую стереосистему. Но в основе ее так и будет находиться тот самый усилитель, имеющий всего лишь пару каналов.
Когда нам не нужны два канала – низкие частоты как раз подразумевают такой вариант – то достаточно их соединить в мост, чтобы получить нужную для басового динамика мощность пусть и всего в один канал, но зато весьма эффектную по силе. А если же представить обратную ситуацию, то потребуется пара или тройка двухканальных усилителей, где на каждый канал имеется свой персональный излучатель. Еще такой вариант именуется поканальным.
И в первом варианте, и во втором все берется именно парами. И при изучении всех моделей, что проходят тестирование, выяснилась интересная вещь: ежели взять парочку каналов, например, в левую руку, и два – в правую, то результат будет гораздо лучшим, ежели брать сразу по четыре в одну руку. Вот и думайте, что же лучше – два по два или один по четыре. В первом случае и мощности поболе, и качество повыше…
Что же касается моделей, принимающих участие в данном тестировании, то их мощность, в общем-то, вполне типична на канал и ожидаема. А вот большинство из испытуемых аппаратов может похвастаться вполне приличной мощностью, можно даже сказать, «с запасом».
Ну и следующий показатель, который является неотъемлемым в характеристике качества усилителя – линейность – практически у каждой автомагнитолы оказался на высоком уровне. Это и техника класса АВ, и современная импульсная. И стоит сказать еще одно: во время просмотра теста каждой из моделей, следует повнимательней присмотреться к габаритам. Ведь нынешние усилители автомобильные весьма прилично различаются между собой в плане размеров. А на фотографиях, сделанных в едином формате, такие различия зачастую просто незаметны.
Следующий же «ингредиент» усилительной техники автомашины «отвечает» за его интеллект. И таким вот «мозгом» является кроссовер вкупе с различными средствами частотной фильтрации сигнала. Раньше все было гораздо проще. Самые элементарные фильтры с режимами ФНЧ а так же ФВЧ, у которых частоты среза не покидали пятидесяти – двухсот герц. И становилось понятно, что такой-то усилитель применяется там-то и там-то. Например, на широкополосном фронте - если фильтр с ФВЧ, да и тот же сабвуфер как мост, ежели с ФНЧ. Все легко, просто и понятно. Современные же фильтры, всячески улучшенные, имеющие полосовой режим и расширенные пределы выбора частоты среза, применяются как раз в поканальном варианте. Среди «испытуемых» как раз имеется несколько акустических систем, которые имеют именно такое вот применение – и в две полосы, и даже в три…
Не обошлось и без сюрпризов – спасибо новым технологиям. Одна из моделей вообще не имеет фильтров. По словам же разработчика, который, впрочем, прекрасно знает, что такое фильтры и умеет их изготавливать, - данная автоакустика относится к повышенному классу, а потому ее ждет применение ни где-нибудь, а в системе либо с супер-источником, либо с процессором. И там уже находятся такие фильтры, о которых обычные усилители даже и представления не имеют. А потому этой конкретной модели фильтры вообще не нужны.
Вот что можно сказать, в общем и целом, обо всех моделях, которые принимают непосредственное участие в тестировании. А что касается «личностных» показаний, то тут уж каждая модель имеет свои персоналии.
МЁД & ДЁГОТЬ
Итак, первые места и, соответственно, наилучшие оценки достались в данном тестировании представителям абсолютно полярных «школ». К лидерам теста можно смело причислить Pioneer, о котором так загадочно было сказано в самом начале этого материала. Весьма компактный и очень мощный, линейный, он является отличным продуктом современных технологий в плане создания импульсного оборудования. К тому же, это именно у него вообще нет столь привычных нам фильтров – ну не нужны они ему, и все тут.
Да, он действительно обладает высокой точностью и является хорошим примером своего концептуального ряда. И создан он с соблюдением, опять же, высокой точности всех параметров. И эта модель вполне соответствует заявленным качествам. Так что в лидеры Pioneer попадает вполне заслуженно. Тот самый случай, когда гармонично сходятся теория и практика.
Следующим же соискатель на звание лидера – это «классика жанра». Автоакустика Gladen, относящаяся как раз к тому самому классу АВ. Качественные фильтры для классического применения аппарата. О нем можно сказать, что он великолепно сбалансирован.
В фавориты же теста вышли совершенно разные по отношению друг к другу усилителя. Это – миниатюрных размеров и очень интересный Massive, а так же EOS, к которому больше всего подходят понятия «классика хай-энда» и крупный, массивный, даже вальяжный… Разумеется, и тот, и другой предназначены для совсем разных акустических систем, но вот то, для чего они и предназначены, оба этих усилителя выполняют просто замечательно. Что, в общем-то, и не удивляет – ведь приспособлены они для своей работы просто отменно.
Что же касается рекомендаций, то тут на передний план выходит еще одна интересная пара. Во-первых, это Hertz HCP, который отличается хорошей продуманностью и компактностью, а так же комфортабельностью со всех точек зрения. Во-вторых, Rainbow iPaul с отличной кроссоверной начинкой. Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильные усилители двух канальные дороже 3000 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|