Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    То, что время едва существует или совсем не существует, можно предположить на основании следующего…

    Аристотель

    ВРЕМЯ

    Я давно подозревал, что что-то не так. Причем довольно приличное время…

    Автомобиль, который принадлежит жителю Солнечнодольска Голосуну Владимиру, с системой, которую установил этот же житель Солнечнодольска, появляется в 3-ий раз на этих страничках. Это было в первый раз в 2007 году. Mazda 6, просто красавицы, внутри система – глаз не оторвать… на постройку данной системы Владимиру пришлось потратиться несколько месяцев, несколько дней – на езду в австрийский Велс, где он являлся чемпионом в категории «Любитель 7 каналов», где им желали стать 22 участника одновременно. Хватило 10 минут автомобильным словацким ворам, чтобы убрать «Мазду» с трофеев с автостоянки у «Макдональдса».

    Затем была «Хонда» в сентябре 2009 года, с другой системой. Сейчас Peugeot 207, которой во всех отношениях везет.

    «Несклоняемый» Голосун все 3 раза не жалел времени, чтобы показать автомобиль перед всеми в явной форме. А поэтому, что те системы полностью делал сам владелец авто, а эта – в существенной форме, уже в 3-ий раз отводим место в рубрике «Системы» для работ Голосуна, которая по статусу предназначается для разборки работ профессиональных студий. Однако, во-первых, вот автомобиль, я посмотрел его, померил и прослушал, а во-вторых, если не считается поводом признать профессиональной работу очередное звание чемпиона Европы, то назовите лучший. Времени оказалось не существуе…

     

    Если 1-ый эпизод относится к временным парадоксам, 2-ой – к примерам победы над временем, то новейшая система Владимира рельефно показывает тезис Аристотеля о том, что существует время не совсем.

    Большая часть новейшей системы сделана на компонентах, которые вписаны аршинными буквами в историю автозвука. Все они уникальны, практически все сняты с производства, все подбирали не 1 год, а некоторые искали даже не один год.

    Начинать будем с источника, он не случайно называется «головой». «Голову», которая приделана на заводе к Peugeot, Владимир оставил где находилась. Туда завели сигналы парктроников, именно поэтому оставили широкополосные тыловые штатные динамики и фронтальные штатные пищалки. Возможность прослушивания mp3 и радио также сохранилась, своеобразная «2-ая зона» обслуживания.

    Настоящим истопником сигнала является легендарный CD-ресивер Clarion HX-D2, это компонент, который роднит данную систему со следующей. Другим экземпляром является установленный в автомобиле «Супер-Кларион». Для максимального укорочения пути сигналов от источника до усилителей автомобильных, ресивер помещается в багажнике, а лицевая панель вынесена на торпедо. Она отделялась хирургическим путем - в данном аппарату несъемная панель, сделать 5-метровый шлейф и провести проверку, как все заработает. Возникали определенные опасения – наводки, длинный шлейф, цифра, емкость кабеля. Однако все стало работать как нужно, и пошел процесс.

    Фронт сделан по классическим канонам – в 2 полоски. Не хотелось делать 3-полоску по некоторым соображениям – и место необходимо найти, и что-то нужно решать с пассивными кроссоверами. На данное решение отчасти оказали влияние и особенности машины: штатные места с динамиков мидбасов у 207-го располагаются нетипично высоко, что смягчало проблемы, которые ассоциировались с 2-полосным фронтом: между излучателями расстояние получалось меньше обычного.

    Изначально ориентир делали на пассивные кроссоверы, потому что в наличии был лишь 1 2-канальный усилитель для фронта. Усилителей много, 1 – тот, который Владимир согласился установить в «систему мечты». Этот замысел дошел до поканалки с побортным усилением, пришлось для этого искать такой же усилитель. Однако это другая история…

    Автомобильные усилители представляют собой гибридные 2-канальники Power Amper XP200. Они не только из Красной Книги car audio, они считаются ветеранами этой книги (для справок: усилитель принимал участие в тестировании журнала в прошедшем столетии, точнее – в 1999 году). Выпустили «Икс-пауэров» совсем немного, на воле оставалось еще меньше. Один ждал долгое время своего часа, 2-ой долго искали, практически детективная история. Усилители проходили нужное «техобслуживание» - контроль компонентов, проверка паек и т.д. Вообще, производитель предоставлял на них пожизненную гарантию, однако предполагал ли он подобную длительность жизни, покрываемой гарантией? В России есть люди, которые не верят в существование времени, а взгляды Аристотеля не разделяются некоторыми электронными компонентами.

    Не сложно догадаться, что подбор автоакустики был далек от привычных стереотипов. Мы выбрали на место мидбасов Xetec P-6, в качестве пищалок – Seas, имеющий низкую резонансную частоту. Создан мидбас Р-6 на основе знаменитого динамика Revelator, сегментный диффузор с пропиткой отлично функционирует до верхней середины. Однако пищалки Seas Excel E0040-06 с уверенностью вещают 2-25 кГц, у них резонансная частота 500 Гц, резонансная зона сдвинута от рабочей полоски на пару окта, подобный номер с простыми автомобильными пищалками не подойдет. А с домашними – хорошо. Правда, размеры… Однако не бывает бесплатного, это было известно еще до Аристотеля. Данные головки предоставляли существенно большую свободу в процессе выбора частоты полосного раздела, есть за что сражаться.                                                                                                                          

    Установили мидбасы в штатных доработанных местах в двери. Долгий и трудоемкий процесс: изготовили подиумы под динамики и стеклопластиковые заглушки технологических окон. Основательно переделывали дверные облицовки, пожертвовали часть кармана, а обращенные к динамику поверхности покрыты полностью звукорассеивающими панелями.

    Для пищалок подобного крупного телосложения (фланец диаметром 110 миллиметров) не подошли обычные «колготочные» решения – вышло ненадежно и громоздко. Именно поэтому решили изготовитель алюминиевые сплошные корпуса, имеющие форму полусферы, фиксированные к передним стойкам при помощи болтов. Выточили корпус на токарном станке, кронштейн приварили с использованием аргонно-дуговой сварки, затем все было окрашено.

    После большого числа экспериментов с самодельными и готовыми девайсами отпала концепция пассивных кроссоверов, тогда решили переходить к поканальному усилению – хорошо, что позволил источник сигнала. При этом применялся встроенный процессор HX-D2 лишь для формирования 2-полосных сигналов фронтального канала, формирование сабвуферного сигнала происходит активным аналоговым кроссовером Macrom 4822 – весьма раритетная вещь высокого полета. Его похвалил даже сам Александр Клячин, который известен в кругах «домашнего» хай-энда.

    Сабвуферный усилитель – вновь раритет, моноблок рефенанса Soundstream REF500 с широкими возможностями, который функционирует в эффективном G-классе. В кроссовере имеется фирменная схема басовой коррекции Hawkins Bass Control, фазовый регулятор и сабсоник, однако Владимир по результатам прослушивания выбрал внешний кросс: здесь отсутствуют банальные решения. Даже несмотря на минимальную длину межблочных проводов – они непростые: витая моножильная пара ручной выделки от Шелгунова Вадима.

    Основной блок, кроссовер и усилители автомобильные головного устройства располагаются на подъемной сварной раме, которая установлена в багажном отделе. Рама сверху закрывается фальшполом с «диффузороприемником» в центре из стеклопластика. В багажный отдел через нее смотрит сабвуферный диффузор Crescendo Etude 2.10. Составной 27-литровый корпус сделан из МДФ. Основная корпусная часть, где стоит динамики, размещена в нише запасного колеса, а «тубус» идет через раму с усилителями до фальшпола с «диффузороприемником». Фиксируется сабвуфер к полу кузова с помощью болтов на вытяжных гайках.

    Владимиру в процессе работы над системой пришлось посомневаться в сказочной работе времени: этого не хватала, чтобы участвовать в соревнованиях с начала сезона 2012 года. У системы тогда появился соисполнитель – Мирошниченко Игорь и производственная база, где реализовали черновой вариант системы. Когда работу стали делать в четыре руки, удалось победить время. Черновой вариант весь сезон не раз переписывали набело и  он смог принести много трофеев Владимиру.  Потом победили именитых соперников в Зальцбурге на Еврофинале ЕММА, итог – 1-ое место в классе «Мастер 6 каналов». Но выступали за Украину, зато Владимиру удалось завоевать половину золота, доставшейся братской стране.

    Микропульт ДУ на ручнике. Большинство думает, что это удобнее, чем на рулевом колесе  

     

    Данная эмблема появляется в нескольких местах системы: «Разрушитель кирпича». Слова в единственном числе…

    SQ

    Порадовало и удивило прослушивание. Удивление вызвало, потому что я не ожидал такого от 2-полоски. На редкость аккуратная и ровная сцена, отсутствуют намеки на расфокусировку, отличная линейность, чистейшая середина, изумительная четкость… Создается впечатление, что прослушиваешь хорошо настроенную 3-полсоку с рядом размещенными ВЧ- и СЧ-излучателями.

    Весьма приятный, аккуратный и ровный тональный баланс. Я не смог найти к чему придраться, хотя умею и хотел. Согласованный, четкий и аккуратный бас. Микро- и макродинамика - по ЕГЭ на 100 баллов.

    RTA

    Кто думает, что у отлично звучащей системы бывает кривая АЧХ, стоит подойти поближе и взглянуть. Или лучше посмотреть вместе. Бас: 20-50 Гц неизменный уровень, больше, как принято у нас, он плавно снижается до нового рубежа, возле которого располагается и потом, с маленькими естественными вариациями, из которых самой заметной является нижний подчеркнутый верх (4-10 кГц). На верхних частотах АЧХ возвращается туда, где была…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук на основе автомагнитолы Clarion в Peugeot 207"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.