Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный моноблок

    Поиск

        

    Дата: 2013-08-14

    Новый моноблок

    У нас широко используется слово «моноблок». И каждый раз применяется неправильно.

    Это совсем неправильно на 100 процентов. Моноблоками мы называем 1-канальные усилители автомобильные, имеющие половину набора фильтров и один канал – всего меньше в два раза, чем у обычного 2-канальника. В это же время энциклопедии, даже самые древние, которые печатали на измельченной целлюлозе, или современнейшие, которые просят время от времени денег, трактуют «моноблок», как 2 устройства, объединенные конструктивно в неразрывное целое. Приводящиеся примеры – существовавшие когда-то видеодвойки и существующие в настоящее время компьютеры.

    Учитывая это, AM-100.4DSP – это моноблок. В индексе данного моноблока 100.4 – это усилитель автомобильный (каналы, ватты), если сокращение DSP ставит вас в тупик – немедленно за уроки, а то расскажу маме.

    Такие сочетания – процессор с усилитель в одном корпусе – мы уже встречали и им нужны некоторые классификации. Условно будет называть их «насыщенными» и «ненасыщенными». Процессор у первых выполнен избыточным по количеству каналов, и кроме обслуживания усилителя, обеспечивает остальные «протестированным» сигналом, которые бывают обычными, с отсутствием процессора, а лучше – без фильтрации и блока предварительного усиления.

    AM-100.4DSP относят к «насыщенным». У процессора имеется столько же каналов, сколько имеется у усилителя, и выходы 1-го спаяны с входами второго.

    Как использовать подобный «моноблок»? Видны три варианта. 1-ый для рачительных. В системе имеется фронт с пассивными кроссоверами, а также сабвуфер. Встроенным DSR расфильтровывается фронт с сабвуфером, корректируется АЧХ, вводятся временные задержки между сабвуфером и фронтом и между фронтальными каналами.

    Второй вариант. AM-100.4DSP воздействует поканально на фронт, разруливая пищалку с мидбасом, ввод частотной коррекции и задержек для каждого усилителя осуществляется индивидуально, моноблок работает на сабвуфер в неправильном смысле, от него необходимо лишь ФНЧ (который имеется всегда и частенько хороший), и если повезет – сабсоник, имеющийся частенько и также иногда неплохой. Как поступить в данном случае с задержками для сабвуферного канала? Они в вашем распоряжении. Нужно лишь вспомнить, что они не задерживают сигнал к сабвуферу, а все остальное  в отношении к сабвуферу, он дальше фронта. Это означает, что задержку «от саба» - на все фронтальные каналы, затем индивидуальная корректировка «лево-право» и «пищалка-мидбас».

    Вариант третий: в данной серии усилителей имеется и басовый 1-канальник с процессором. Если такой установить, его блок задержек будет незадействованным, зато фильтры задействуют (сабсоник и ФНЧ), как и эквалайзер. Сейчас будет устанавливать, насколько возможности AM-100.4DSP  соответствуют описанным вариантом использования.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Собран усилитель в цельнотянутом компактном корпусе из алюминия типа «плоская труба». Задвигается плата усилителя в корпус с торца, именно поэтому не будет фото монтажа. На верхней плоскости имеется логотип на оргстекле, он во время включения подсвечивается синим цветом. Корпус, анодированный в черный цвет. Также в черный окрашены и торцевые стальные крышки, которые зафиксированы под шестигранник винтами. Маркировка разъемов сделана белой краской.

    Настраивается встроенный цифровой процессор 2-мя методами: модулем Am-cont, который покупается отдельно, или с компьютера через порт USB с помощью программного обеспечения с ресурса www.md-lab.ru.

    Кроме этого, если сравнивать с «членораздельными» решениями, то заключается прелесть «истинного моноблока» в том, что после ЦАПа сигнал начинает поступать на вход мощностного усилителя. Нет промежуточных каскадов, отсутствует влияние соединительных кабелей и других шаманских штучек. Забежим немного вперед: возможно, это также влияет на качество звука, который неожиданно оказался высоким.

    ЗВУЧАНИЕ

    Проходило просушивание при «нулевых» параметрах процессора, который был включен в тракт. В широком смысле трактом включался домашний CD-проигрыватель Bryston BCD-1, автоакустика Monitor Audio и предусилитель Bryston B100-SSD.

    На этот раз оставили прежний набор треков, который зарекомендовал себя в прошедших тестах:

    1. Токката ре-минор И.-С. Баха в обработке Ж. Лусье. Камерный состав, рафинированная в меру студийная запись, отлично выделяет дефекты стереопанорамы, микродинамики, передачу задних планов.

    2. Оркестр ВВС США — попурри на темы Глена Миллера. Хорошая живая запись, большой состав, отличный бас, духовые, ударные, проявляются дефекты интермодуляции, макродинамики и тонального баланса. Производит довольно приятные впечатления.

    3. Рок-н-роллы 50 — 70-х годов. На данных записях исключительно хороший тракт, позволяющий проводить границы между плохим и хорошим. Все треки на трактах среднего качества звучат плохо…

    4. «Go Down Moses» и «Down By The Riverside» в исполнении Луи Армстронга с хором. Шедевр монофонической записи без различных обработок, просто незаменим в процессе оценки центрального образа, тонального баланса и глубины сцены. Хором прекрасно выявляются интермодуляции, а благодаря ничем не ограниченной трубе, можно проводить оценку перегрузочной способности.

    Тональный баланс. Весьма живой бас, нет гудений, плотный – усилитель прекрасно держит динамик. Средние частоты и нижняя середина воспроизводятся насыщенно, ярко, хорошая передача атак струнных инструментов. Звучание хора ровное, однако, нет сливания исполнителей в однообразную массу. Рояль Лусье – щеточки-тарелочки, живее всех живых – богатый тембр, рассыпается хрустальными брызгами и песочком.

    Интермодуляция и макродинамика. Опять выручает хор, помогла также и труба – не каждый усилитель сможет выдержать подобный напор в среднем регистре. Не заметны призвуки на слух.

    Глубина сцены и микродинамика. Прекрасная микродинамика, хорошо слышны тонкие звуки. Местами появляется впечатление, что все «пеночки» подчеркнутые.

    Разделение каналов и стереопанорама. А здесь нечто ужасное, в хорошем смысле. Появляется ощущение, что в данном усилителе переходное затухание имеет знак «минус». Коммерческая обработка Credence Clearwater Revival плоская, глухая, собранная в кучу обрела мистическим образом глубину и ширину. Не говоря уже о «хороших» записях – панорама шире стереобазы, за акустические системы выходит с каждой стороны на метр.

    Общие впечатления от прослушивания. Многоплановое. Эмоциональный звук живых записей, весьма комфортный, почти то же самое, что и у студийных фонограмм, также и мультисессионные с последующим сведением.

    Интересная закономерность вышла с трактовкой образов. Все образы, во-первых, стали «собранными» четко очерченными. Идеальная фокусировка, в особенности эффект виден на «живых» записях. Как будто «шатание и разброд» аналоговых отражений подравнивается в стройную шеренгу. Но искушенный слушатель сможет заметить «цифру» в звуке усилителя, как смог коллега из «Салона AV», который заглянул на звучание музыки. Но также он отметил, что подобный звук мог бы быть в не бюджетной домашней системе.

    Все управления с компьютера процессором сосредотачивается в 1-ом окне. Здесь имеется, слева направо, а затем сверху вниз: выбор порта и подключение к компьютеру. Здесь – небольшая засада, о ней указано вблизи переключателя связи с компьютером. В выбранном канале поле итоговой АЧХ цифры вдоль оси означат номера эквалайзерных движков, вблизи с номером движка – установленные настройки (добротность, усиление, частота). Блок хранение параметров: Open и Save – это на компьютере в файле, Read и Write – в процессоре в 4-ех ячейках.

    2-ая строка: выбираем канал с синхронизацией в любом сочетании, параметры порогового шумоподавителя, регулятор чувствительности, снижение входного сигнала в нижнем положении – как у регулятора громкости около нулевой отметки. Фильтровой блок: независимые ФНЧ и ФВЧ на разную частоту диапазона звучания, две «главные» - крутизны. Регулятор задержки времени выбираемого канала: 0-3 с лишком метров.

    3-ий ряд: эквалайзер. Фиксированные частоты, регулировка добротности и усиления выполняется одними и теми же движками, регулировка – проводится установка двух экранных кнопок, помеченных Q и dB.

    • Усилитель
    • Нелинейные искажения коэффициентом
      (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), 0,013/0,012 %
    • Максимальное значение мощности
      (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), 130/168 Вт
    • Коэффициент нелинейных искажений
      (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), 0,043/0,070 %
    • Отношение шум/сигнал: 84 дБА
    • Чувствительность на входе: 0,16 — >11 В
    • Процессор
    • Разрядность: 24 бит
    • Частота настройки 20 Гц — 20 кГц с шагом 1 Гц
    • Частота дискретизации: 192 кГц
    • Фильтры: ФНЧ/ФВЧ/полосовой
    • Крутизна фильтров 12/24 дБ
    • Число полос эквалайзера: в каждом канале 31
    • Диапазон эквалайзерного регулирования: ±20 дБ с шагом 0,1 дБ
    • Добротность: 2,24 — 28,9
    • Задержка сигнала 0 — 30 мс с шагом 0,021 мс (~7 мм)
    • По стандарту CEA-2006, т.е. относительно 1 Вт мощности на выходе

    Функционирование кроссовера, к примеру, на частоте 1 кГц. Все как обещали, причем берется частота среза -3 дБ для разной крутизны, а не -3 для 2-го порядка и -6 для 4-го, как делается иногда. В сквозной тракт подключено что-то похожее на сабсоник, который дает спад примерно 2 дБ на 20 Гц. На верхней границе спад меньше децибела, хотя есть цифровой тракт.

    Функционирование эквалайзера н 1 кГц (снова – к примеру, то же самое на других частотах). Можно с легкостью увидеть и размах регулировки усиления в полосах, и границы изменения добротности довольно щедрые.

    У AM-100.4DSP нелинейные искажения имеют такие показания более чем достойные и в границах частичной мощности, и на известном «1-ом ватте», нелинейности при этом на низкоомной и нормальной нагрузке довольно близки.

    • Лаконичная до предела «входная» панель – все регулировки осуществляются с ноутбука или пульта

    RG-45-разъем для подключений модуля настройки Am-cont (отсутствует в комплекте)

    • Переключатель метода настройки. Нужно быть внимательными: в том случае, когда переключатель в положении, компьютеру не виден усилитель, однако не указывает почему. Потеряли на этом полдня…

    • Индикатор подключений к компьютеру

    • USB-порт «принтерного» вида для подключений к компьютеру

    • 2 пары гнёзд RCA — входы

    • Закрытый 2-рядный разъём для автоакустики может принимать провода диаметром до 6 миллиметров. Зажимные винты под «крест»

    • 2 предохранителя по 40 А

    • Индикаторы срабатывания и включения защиты

    • Провода питания и Remote, диаметр которых до 6 миллиметров

    • Размеры
    • Корпус длиной 250 миллиметров
    • Длина с разъёмами 283 миллиметров
    • Высота 48 мм
    • Ширина 210 мм
    • ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    • ЧТО
    • 4-канальный усилитель-процессор
    • КТО
    • Md.Lab AM-100.4DSP
    • ЦЕНА
    • 13100 рублей
    • ДОСТОИНСТВА
    • Хорошее звучание
    • Широкие возможности настройки
    • Небольшие размеры
    • НЕДОСТАТКИ
    • Отсутствуют выходы высочайшего уровня. Было бы полезно для апргрейда штатных систем
    • В ОБЩЕМ...
    • Моноблок из энциклопедии
    • РЕЙТИНГ
    • Технические характеристики 8
    • Мощность 8
    • Удобство установки 9
    • Оснащённость 9
    • Звучание 9
    • Компактность 9
    • Результат 8,67

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный моноблок "

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.