Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадары тесты

    Поиск

        

    Дата: 2013-09-03

    На данный момент количество радарных комплексов достигает небывалых количеств. Именно поэтому водители все чаще обращают внимание на антирадары. Для того чтобы можно было выбрать оптимальный вариант, производители выполнили тестирование нескольких основных устройств.

     

     

    Во время тестирования были использованы наиболее качественные и современные радарные комплексы: «Ольвия», «Симикон». Во время исследования специалисты стремились установить, какой из антирадаров сможет поймать сигнал. Изначально выбиралось расстояние в 1,6 км. Помимо этого, специалисты проводили тщательное исследование изучения, которое поступало от антирадаров. Ведь для водителей очень важно, чтобы они подавали меньше ложных срабатываний, а также не были таким шумными. Принималось во внимании также и СВЧ излучение. Помимо этого, специалисты также рассматривали и такие аспекты, как монитор, удобство использования и дополнительные эффекты.

     

    Для того чтобы провести тестирование, пришлось проехать около 1500 км по различным трассам, а также дорожкам. Стоит сразу же отметить, что ни одно из устройств не смогло заработать плюсы по всем категориям. Возможно, производители больше внимание уделяли таким аспектам, как оформление. Так, у некоторых устройств присутствуют различные дополнения в виде подмигивания, оповещения и так далее. А вот сигнал, который бы устройство издавало на все радарные комплексы, к сожалению, отсутствует. Оптимальными для приобретения стали только два антирадара, которые ранее, кстати, не относились к оптимальным моделям.

     

    Учтите, что разница в стоимости между различными устройствами может быть существенной.

     

     

     

    В качестве основных судей были измерители скорости на лазерной основе, а также радарные комплексы КРИС-П, а также «Кордон». Именно с их помощью и осуществляли тщательную проверку.

     

    Кстати, только шесть из всех перечисленных антирадаров смогли установить наличие лазерного излучения. При этом расстояние является минимальным. При этом обещания об обнаружении выставляли практически все.

     

    Благодаря тестированию так и не удалось определить, какое из устройств является наиболее качественное. К примеру, наиболее дешевый вариант – это SUPRA DRS-50, не смогла уловить лазерное излучение. А вот более дорогостоящие модели и радар-детекторы не смогли установить наличие КРИСа даже на расстояние в 500 метров. Более оптимальным оборудованием стало SHO-ME 1785. Стоит отметить, что именно это устройство и стало одним из лучших.

     

    Несколько особо важных фактов…

     

    Как осуществляется измерение скорости с помощью радарного комплекса?

     

    В данном случае все зависит от того, какой именно радар используется. В большинстве случаев применяется такой эффект, как Доплер. Суть его состоит в том, что изучается специальный сигнал, который они улавливают после того, как он отбился от автомобиля. В том случае, если транспортное средство находиться в движения, то между данными значениями будет определенное различие. Именно эта разница и используется для того, чтобы определить скорость. Если же используется лазерная установка, то в этом случае скорость устанавливается на более удаленном расстоянии. При этом с ее помощью осуществляется несколько измерений.

     

    Определяются ли сигналы, если впереди есть препятствия?

     

    Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо установить, какой именно материал был использован. К примеру, если речь идет о металлических конструкциях, то измерение не получиться. А вот стеклянное полотно или же древесина может легко пропустить луч. Антирадарные устройства в некоторых случаях могут быть использованы, если присутствует металлическое напыление. Все потому, что оно практически не реагирует. Именно по этой причине специалисты не рекомендуют располагать на близком расстоянии от металлических изделий. В противном случае, устройство просто не будет нормально функционировать.

     

    Крепление на магнитной основе может принести не только пользу, но и некоторый вред…

     

    Помимо этого, не стоит располагать на лобовое стекло, пользуясь присосками, так как это негативно отразиться на внешнем виде стекла.

     

    Особое внимание уделите расположению, так как от него также зависит качество работы.

     

    В чем заключается различие между радар-детекторами, а также антирадарами?

     

    Она достаточно существенна. Но стоит отметить, что сейчас оба названия используются, при этом не разграничиваются их функциональные возможности. Так, антирадары применяются для того, чтобы сгенерировать помехи, чтобы не дать радарному комплексу нормально сработать. Его нельзя использовать на территории нашего государства. А вот радар-детекторы применяются для того, чтобы уловить определенную частоту.

     

    Стоит отметить, что некоторые из используемых во время тестирования устройств не стали работать только потому, что в процессе их изготовления были использованы некачественные присоски. В результате, устройство просто не могло нормально держаться на стеклянном полотне.

     

    Круговой обзор – нужен ли он?

     

    Для того чтобы антирадары могли принимать своевременно излучения, их оснащают специальными антеннами. Никакие другие методы не дают возможность проникнуть лучам внутрь устройства. Как правило, устройство работает в 60-и градусном диапазоне. По этой причине и отображаются только те данные, которые попадают в данный сектор. Возможно также срабатывание и в том случае, если излучение от радарного комплекса попало на антенную от другого объекта. Несомненно, в этом случае будет прослеживаться минимальная интенсивность, да и расстояние должно быть не таким большим. Если же речь идет о лазерном устройстве, то в этом случае в состав входит специальная линза. При этом сектор работы будет минимальным. Во время конструирования линз специалисты придают им особую форму.

     

    Вариантов, в соответствии с которыми будет осуществляться установка, может быть масса. В некоторых случаях применяется несколько линз, которые имеют разное направление. При этом эффективность работы того или иного оборудования зависит от разнообразных аспектов. Ослабления могут происходить по разным параметрам. Это стоит принимать во внимание.

     

     

    Более удобным для использования считается прямой провод, но вот выбирая по внешности, останавливают свой выбор на витом изделии. Если же расположить витое изделие посреди салона, то могут возникнуть проблемы с управлением транспортного средства. Да и экстремальное отключение также возможно.

     

    Единственным исключением на этом этапе стала конструкция Beltronics, у которой был своеобразный разъем. Во всех остальных изделиях могли быть использованы разнообразные варианты.

     

    По какой причине стали применять лазерные конструкции?

     

    Именно наличие излучения дает возможность установить определенное транспортное средство. При этом практически не имеет значение тот факт, насколько плотных поток автомобилей в данный момент. Некоторые механизмы могут работать с несколькими лучами. В результате, превышение скорости даже несколько авто своевременно фиксируется.

     

    Как поступать, если устройство не определяет «Стрелку»?

     

    Специалисты предлагают оптимальный выход – нанесение точек при помощи соответствующих функциональных возможностей. В этом случае о наличии радарного комплекса будет сообщать именно навигатор. Для того чтобы постоянно обновлять базу данных, можно будет воспользоваться соответствующими поисковыми системами, а также интернетом. О наличии камер можно также позаботиться. Отличительной особенностью большей части компаний считается то, что практически все они имеют официальные порталы. Здесь можно получить обновление. Достаточно просто периодически их скачивать. При этом данные будут поступать в том случае, если вы находитесь на расстоянии в 800-1200 метров. Работа в две стороны позволяет себя полностью обезопасить. Организация Interpower также представила механизмы, которые ведут оптимальную борьбу с данным радарным комплексом. Полезные данные можно получить и на многих других порталах.

     

    Основные составляющие радарного комплекса «Стрелка»

     

     

     

    Данная система выделяется тем, что способна не только фиксировать, но и вести съемку. Часть функциональных возможностей позволяет определить превышения, а вторая – установить месторасположение автомобиля. Расстояние его функционирования составляет около 400 метров. Камера, которой оснащено данное устройство, запечатлевает транспортное средство, его номер. Иными словами, устройство одновременно выполняет несколько основных функций, что делает его более успешным в работе. Отличительной особенностью устройства можно считать и то, что функционирование его импульсного характера. Задержки, между которыми идут импульсы, дают возможность установить скоростной режим, перемещение и прочее. Так как рабочий период составляет около 30 нс, а отдых – более продолжителен, практически никакие антирадары его не фиксируют.

     

    По какой причине устройства, работающие в определенном режиме, производят различную реакцию на тот или иной радарный комплекс?

     

    К примеру, одни устройства определяются на расстоянии в 1,5 км, а другие – не устанавливаются даже с 300 м. Причин здесь может быть немало: разность мощности, излучения и прочее. Одни из радарных комплексов работают с минимальной мощностью, а также во внимание принимаются вторичные параметры. Так, отслеживается, насколько стабильна в данный момент частота, его общая глубина, модуляция и прочее. Одни устройства могут работать только с короткими импульсами, вторые – с продолжительными импульсами. Не стоит забывать и об используемых фильтрах, их качественных характеристиках и прочее.

    Основной модельный ряд

     

    1.      SHO-ME 213 – изготовителем является китайская организация.

     

    Его оптимальная стоимость составляет около 1,3 тысяч рублей. Крепление в этом случае осуществляется при помощи специализированных элементов. Так, происходит использование присоски. В процессе работы могут быть использованы два режима, с помощью которого осуществляется переключение чувствительности. С его помощью были установлены только радарные комплексы Кордон.

     

    2.      SQ 520 – изготовителем является корейская организация.

     

    Оптимальная стоимость около 1,5 тысяч рублей. Закрепить их можно при помощи специальный присосок. Внешний вид ничем не выдается. Оснащен специальным индикатором, а также осуществляет оповещение в голосовом режиме. Смог установить только Кордон, а вот все остальные не заметил. Собственное излучение минимально.

     

    3.      SHO-ME 520 – изготовителем является корейская организация.

     

    Его оптимальная стоимость оценивается в 1,6 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски. В данном случае устройство оснащено по минимуму. В данном случае нет никаких излишеств. Несмотря на то, что производители отметили полную адаптацию к нашим дорогам, ни один радар с его помощью установлен не был.

     

    4.      LKT RD25 – изготовителем является филиппинская организация.

     

    Оптимальная стоимость данного устройства составляет около 1,8 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются липучки, которые оборудованы магнитом. Работать может только в одном режиме. Присутствует также индикатор, отличающийся специальными точками. Корпус имеет простое оформление. Несмотря на то, что излучение у данного оборудование не маленькое, смог установить только Кордон.

     

    5.      SUPRA DRS-50 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 1,8 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Присутствует возможность изменения громкости, а также несколько режим чувствительности. Определяет оба радарных комплекса, использованных во время тестирования. Но вот с лазерным устройством прослеживаются проблемы.

     

    6.      STAR 2015 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное оборудование оценивается в 1,8-2 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Монитор не выделяется ничем. Несмотря на то, что излучение у данного оборудование немаленькое, не смог установить ни одно устройство.

     

    7.      Crunch 2230 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное оборудование оценивается в 2,2 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Отличительной особенностью считается наличие нескольких режим функционирования. Практически полная адаптация к нашим условиям. Смогу установить только КРИС.

     

    8.      Silver Stone F1 Z550 – изготовителем является корейская организация

     

    На данное устройство оценивается в 2,2 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специализированного материала. Оснащен несколькими режимами функционирования. Смоги установить только Кордон, когда расстояние составляло менее полукилометра. Отличительной особенностью считается довольно сильное излучение.

     

    9.      Crunch black 213B – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 1,8 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Производители заверяли о полной адаптации к нашим условиям. Присутствуют различия в реальных фактах и данных, отмеченных компанией. Нормально функционирует в нескольких режимах. Определяет лишь Кордон.

     

    10.  Whistler XTR 265 – изготовителем является филиппинская организация

     

    Данное устройство оценивается в 2,5 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Несколько режимов чувствительности позволяет легко передвигаться по городу. Улавливает только Кордон. Все остальные просто не замечает.

     

    11.  SHO-ME 720 – изготовителем является корейская организация

     

    В наличии дисплей с возможностью вывода текста. Данное устройство оценивается в 2,5 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Установил оба радарных комплекса. С лазерным оборудованием он совладать не смог.

     

    12.  STAR 2045 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 3 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Оснащен специализированным индикатором, а также различными режимами работы. Прекрасно работает в отношении помех. Определил лишь КРИС.

     

    13.  Crunch black 216B – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 3,3 тысячи рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Несколько режимов в отношении чувствительности. Можно менять уровень сигнала. Лазерную установку определил, а вот радарные комплексы – нет.

     

    14.  Crunch Q-85 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 4 тысячи рублей. В качестве крепежных деталей применяются специальные магниты. Оснащен различными индикаторами, качественным дисплеем. Допускается функционирование в нескольких режимах. Пользы никакой не принес, хотя производители и обещали полную адаптацию к нашим условиям.

     

    15.  SHO-ME 1785 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 3,5 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. В состав также входит специальный коврик. Работать с данным устройством несложно. Некоторые функции отмечены на нашем языке. В состав входят также шнуры. Лазерную установку установил практически сразу. Радарные комплексы были своевременно зафиксированы.

     

    16.  Whistler PRO 69RU – изготовителем является филиппинская организация

     

    Данное устройство оценивается в 4 тысячи рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Присутствует широкий ассортимент режимов. Помимо этого, оснащен также специализированными фильтрами. В процессе функционирования были определены некоторые неточности. Устанавливает оба радарных комплекса, хотя и на разных диапазонах. Определяет и лазер, но только в центральной части.

     

    17.  STAR X61 – изготовителем является филиппинская организация

     

    Данное устройство оценивается в 2,5 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Отмечено также и то, что в состав входит липучка, но ее не положили. Присутствует оповещение. Возможно самотестирование, которое продолжается достаточно долго. Смог определить только наличие Кордон.

     

    18.  Stinger S-425 – изготовителем является корейская организация

     

    Данное устройство оценивается в 4 тысячи рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Оборудование отличается простотой. Может работать только в одном режиме. Инструкция составлена максимально доступна. Оснащен специальными индикаторами. Не смог установить ни лазер, ни радарные комплексы.

     

    19.  Conqueror X323 – изготовителем является корейская организация

     

    Установлено, что данное устройство оценивается в 5 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Отсутствует подробная инструкция. Возможно, ее вообще нет. Установлено наличие голосового оповещения. Может установить оба радара на разных расстояниях. С лазерной установкой справиться не смог.

     

    20.  Cobra RU 740 – изготовителем является китайская организация

     

    Определено, что данное устройство оценивается в 6 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Отмечено, что разработка осуществлялась на территории нашей страны. Дисплей оснащен диодами. Не смог установить только Кордон.

     

    21.  Cobra RU 750 – изготовителем является китайская организация

     

    В процессе тестирования выявлено, что устройство устанавливает оба радара, а также лазерное оборудование. Данное устройство оценивается в 6 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. В наличии есть дисплей, а также соответствующее оповещение. Собственное излучение достаточно сильное.

     

    22.  Crunch black 219B – изготовителем является китайская организация

     

    Устройство не смогло установить ни один радарный комплекс. Но вот его оснащение впечатляет. Так, присутствует индикатор, а также специальный кронштейн, что дает возможность менять положение. Данное устройство оценивается в 6 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала.

     

    23.  Stinger RX-65 – изготовителем является китайская организация

     

    Отличительной особенностью является несколько режимом работы, соответствующая чувствительность. Данное устройство оценивается в 7 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Реакции на радарные комплексы никакой.

     

    24.  Stinger S-650 – изготовителем является китайская организация

     

    Оснащен минимальным набором функциональных возможностей, к примеру, компасом. Данное устройство оценивается в 8 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Не смог уловить ни один радар.

     

    25.  Stinger C-707 – изготовителем является китайская организация

     

    Уникальное оформление корпуса в золотистых тонах. Наличие специализированного индикатора, имеющего несколько основных разрядов. Осуществляется оповещение на русском языке. Данное устройство оценивается в 9 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Смог установить все устройства, которые использовались во время тестирования. Исключением стал только КРИС. Собственное излучение находиться на среднем уровне.

     

    26.  Stinger Z7 – изготовителем является китайская организация

     

    Данное устройство стоит приобретать тем, кому нравиться детально изучать функциональные возможности и меню, а также тем, кто готов выложить около 12 тысяч рублей. Оснащено оборудование несколькими режимами работы. Смогу установить в процессе тестирования только КРИС.

     

    27.  Cobra RU 880 – изготовителем является китайская организация

     

    Данное устройство оценивается в 10 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Данное оборудование имеет меню на русском языке. Оно оснащено специальным цветным дисплеем. С его помощью можно узнавать о наличии крупного транспортного средства. Оборудование отличается большими размерами, что не очень удобно для крепления. Смог определить не только радарные комплексы, но и лазерную установку. Но работает, к сожалению, не во всех направлениях.

     

    28.  Beltronics RX65SHO-ME 720 – изготовителем является китайская организация

     

    Данное устройство оценивается в 13 тысяч рублей. В качестве крепежных деталей применяются присоски, изготовленные из специального материала. Как правило, устройством используется в качестве подарка. Все потому, что оно имеет привлекательный вид, уникальный дисплей, а также массу функциональных возможностей. Но при всем при этом не смог определить ничего из используемых в тесте устройств.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары тесты"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.