Дата: 2013-09-09
Осуществляя подготовку к тестированию сабвуферов, мы ввели одно требование, которому должны соответствовать все выбранные устройства. Суть данного условия состояла в том, что головка данного оборудования должна составлять около 10 дюймов.
В том случае, если у вас формируется мнение, что каждая компания строго соблюдает данное условие, то вам стоит поработать некоторое время в данной отрасли. В этом случае у вас в обязательном порядке появиться такая черта, как коммуникабельность. Все потому, что вам необходимо будет объяснить, что собой представляет кроссовер или же инвойс. Помимо этого, вам необходимо будет отметить, какие именно черты отличают один усилитель от других, какие компоненты входят в их состав.
При этом стоит отметить, что сегодняшнее тестирование прошло практически для всех удачно. Именно по этой причине автомобильные усилители пользуются популярностью, а также востребованы. Отдельно стоит указать причину, которая приводит к такой популярности. Ведь одни сабвуферы пользуются популярностью, а другие – нет.
На данном этапе можно выделить две основных причин. При этом первая из них имеет значение для всех, а вот вторая – только для тех, кто разбирается в данной тематике. Если рассматривать общую причину для всех, то в этом случае стоит выделить такой факт. Головки, размер которых составляют 10 дюймов, менее габаритны по сравнению с 12-дюймовыми. Несомненно, корпус в данном случае может быть различными, поэтому этот момент нельзя назвать стопроцентным. Есть и еще один фактор. Он был найден благодаря тому, что проводятся постоянные тестирования. Так, частотная характеристика у 10-дюймовых головок более ровная. Этот факт имеет массу подтверждений, которые находят во время тестирования, моделирования.
Отметим тот факт, что первая причина была полностью подтверждена во время тестирования, а вот вторая – в определенной мере. Все потому, что различные компании, которая занимались их изготовлением, устанавливали собственные приоритеты во время разработки. Итак, небольшие габариты смогут оценить практически все пользователи. Что же касается частотной характеристики, то ее будут принимать во внимание лишь некоторые. И в большинстве случаев пользователи отдадут предпочтение напору и агрессии. Кроме того, на громкость можно рассчитывать, как считают многие пользователи, лишь в том случае, если сабвуфер будет максимально объемным.
Если же рассматривать АЧХ, то в этом случае стоит отметить, что в этом случае необходимо понять, что она оказывает определенное влияние на чувствительность. Когда вы начнете более детально рассматривать данные из теста, то сможете узнать, какие именно параметры оказывают влияние, от чего она меняется и так далее. При этом сравнение будет проходить с усилителями, размер которого составляет около 10 дюймов. В том случае, если вы принимаете во внимание данный показатель, то в дальнейшем не будет никаких проблем. Основная или же опорная головка имеет определенную чувствительность. Суть ее состоит в том, как именно будет меняться давление звука. Отдельно стоит отметить, что на качество, а также акустическое оформление данный аспекты практически не будет оказывать влияние. Но при этом есть и реальная чувствительность, определяемая давлением, присутствующим в салоне. Именно она является предопределяющей, а также оказывает влияние на мощность. И в том случае, если сабвуфер имеет отличительное оформление, позволяющее получить акустическое усиление, то в этом случае могут быть различия между видами чувствительности.
Еще одним важным показателем считается также и звуковое давление, которое будет в автомобиле. И в том случае, если рассматривать не дБ, а разы, то в этом случае устанавливаются показатели в 10 и более Ватт. Как же поступить с теми данными, которые предписывают производители? Несомненно, если речь идет об усилителях, то по большей части они соответствуют реальности. Но при этом вы должны понимать, что это будет всегда положительно для динамика. К примеру, это может оказать отрицательное влияние на сабвуфер. Во время тестирования мы принимали во внимание только реальные показатели давление, в котором нет никаких искажений, поэтому автомагнитолы работают нормально. Для того чтобы изучить полный перечень данных, можно воспользоваться частотной характеристикой. Отметим также и тот факт, что по большей части линейность у устройств оптимизирована. При этом они нормально функционируют на низких частотах.
В обязательном порядке мы отслеживали частотную характеристику и в автомобильном салоне. Стоит отметить, что в этом случае практически все звуковое оборудование было установлено в багажнике, а также под сидениями. Для того чтобы отделить место, использовалась специальная шторка, которую, если возникнет необходимость, можно было демонтировать. Во время отслеживания сигнала не были использованы специальные фильтры. При этом мощность была равна одному Ватту. Далее сабвуфер подводили к другим устройствам, к примеру, усилителям, чтобы послушать его работу «в команде». Особое внимание стоит уделить также диффузору, для изготовления которого использован композит, а так же несколько частиц алюминия. Именно по этой причине удалось получить более качественное звучание. Все потому, что именно данный элемент оказывал влияние на качество звучания, а также на то, как именно нужно было расположить все элементы в основной системе.
Если вы знакомитесь с полученными во время тестирования данными внимательно, то у вас могут появиться определенные вопросы, которые затрагивают и автомобильные сабвуферы. В том случае, если они действительно есть, то вы можете обратиться за помощью к нашим администраторам.
Несколько важных фактов
На основании проведенного тестирования мы сделали несколько важных выводов. На данный момент наиболее интересными и качественными считаются устройства, представленные компаниями Rainbow, а также Focal. Несомненно, данные устройства отличаются размерами. Так, более компактным и аккуратным является второй вариант. Что же касается частотных характеристик, то они имеют и схожие моменты. Так, чувствительность у них находиться на достаточно высоком уровне. Помимо этого, искажения появляются также практически в одно время. Таким образом, эти два устройства и получили лидерство. Не менее интересными стали такие конструкции, как Rockford Fosgate, а также Art Sound. Оба эти устройства имеют оптимальные размеры. При этом их можно будет легко подвести к обыкновенному усилителю. За счет того, что первый вариант имеет небольшие и аккуратные размеры, у него пострадало давление, а также уровень чувствительность. А вот частотные параметры остаются на оптимальном уровне. Некоторые специалисты рекомендуют использовать такое устройство, как Audio System. Все потому, что данное оборудование отличается более высокой степенью чувствительности. При этом его частотные данные имеют не очень привлекательный вид. Если принимать во внимание музыкальные аспекты, то она имеет определенную специфику.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы в корпусе"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|