Дата: 2013-09-10
Большое в малом
Вы уже осведомлены о том факте, что потребовалось человеку, чтобы стать обладателем данного транспортного средства.
Ключевые параметры:
1. Акустическая система , а также сабвуферы, представленные компанией Hertz
2. Современный процессор – модель Audison Bit Ten D.
3. В состав входит двухполосный тыл, а также фронт и качественные автомобильные сабвуферы Hertz
4. Штатная магнитола
Как правило, слово «владелец» употребляется в том случае, если речь идет о транспортном средстве. А вот в отношении тех, кто планирует заменить всю акустическую систему или же только автомагнитолы, мы говорим заказчик. Автомобиль в данном случае стал наиболее ценным призом для человека. Помимо этого, он также занял и призовое место среди транспортных средств в среднем классе. В итоге, получилось так, что заказчиков стало сразу же двое, а вот собственников автомобиля – ни одного. Стоит отметить, что у второго заказчика была более сложная задача. Суть ее состояла в том, чтобы подобрать оптимальный вариант для собственника, информации о котором на данный момент еще не было.
Так как Скорняков, которому и доверили оформление, является ответственным человеком, он подошел к данному делу основательно. Ему сразу же сообщили о том, кто получит приз. Помимо этого, представили и автомобиль, который выделялся оформлением, а также солидностью. Все это позволило ему наметить пути оформления, а также реализации поставленных планов. При этом опыт у Дмитрия был достаточно большой.
Стоит ли предполагать тот факт, что Скорняков планировал устанавливать в багажнике шикарную аудиосистему? Нет, не стоит. Несомненно, в данное отделение никто не смотрит, поэтому автоакустика не была бы заметной. Возможно, там уже стоит что-то невероятное? Но общими усилиями было принято решение о том, что лучше всего выполнять монтаж системы, которая будет занимать минимальное количество места, а также будет по возможности скрытой. Единственное, что было важно – это автозвук, который бы был действительно качественным.
Помимо этого, основной спонсор выдвинул одно основное требование – ни при каких условиях не трогать штатное оборудование. Все потому, что именно оно стало основной частью данного автомобиля. Именно по этой причине во время установки было использовано устройство, которое представлено компанией Audison.
Не менее интересно и то, что была использована также система Audison Bit Ten D. Стоит отметить, что она выделяется эффективностью работы. Так, она может одновременно выполнять несколько основных задач. В первом случае она удачно объединяет усилители автомобильные, сабвуферы автомобильные, а также прочие составляющие. При этом присутствуют и соответствующие задержки. В этом случае были использованы специальные процессоры, а также межблочники.
Так как были внесены некоторые коррективы, в процессе работы были использованы небольшие усилители. О том, что они имеют небольшие размеры, можно узнать, ознакомившись с их маркировкой. При этом оба устройства являлись импульсными, что немного усугубляло ситуацию. В состав входило четырехканальное оборудование, с помощью которого осуществлялось обслуживание, как тыла, так и фронта. А вот для качественной работы сабвуфера был установлен соответствующий моноблок. Так как размеры данных устройств небольшие, то местом для их расположения был выбрана соответствующая полка. Не было затронуто в процессе работы пространство в багажнике. Все составляющие были расположены так, что их достаточно сложно заметить. Несомненно, нужно также расположить и сабвуфер, но тут Дмитрий придумал один оригинальный подход…
Он имел непосредственное отношение к сабам от компании Hertz. Так как в названии присутствовала F. И в данном случае она имела совершенно другое значение. Суть его состояло в том, что глубина данного устройства составляла всего около 9 см. В состав данного саба также входил особый корпус, который был оснащен пассивным излучателем. Но мастер решил на данном этапе использовать кардинально новый подход. В этом случае объем оформления был полностью ликвидирован. Именно такой аспект и не смогли предусмотреть специалисты. Несмотря на то, что это казалось чистой воды авантюра, ее удалось полностью реализовать. В результате, конструктору удалось выполнить монтаж системы, а также существенно укрепить конструкцию. При этом конструкция была дополнена качественной решеткой. Чтобы минимизировать вероятность перегрузки в процессе эксплуатации, специалисты установили также качественный сабсоник, частотность которого составляла около 25 Гц.
В качестве фронтальной акустической системы был использован Hertz ESK 165.5 L. Сразу же стоит оговориться о том, что 5 в названии позволяет заранее определить калибр оборудования, как и соответствующие записи далее. Помимо этого, название дает возможность установить, какая именно отдача будет следовать, если подключить басы. В состав штатной системы входили соответствующие мидбасы. При этом осуществлялась минимальная доработка. Для того чтобы задействовать пищалки, специалистам пришлось выполнять использовать зеркала. Все потому, что подготовленное производителями штатное место не могло удовлетворить в полной мере.
Благодаря тому, что были внесены соответствующие изменения, удалось существенно поднять качество тыловой акустической системы. Все потому, что широкополосники, которые ранее были установлены производителями, специалисты заменили. Помимо этого, были внесены изменения также и в обшивку, а также прочие составляющие. В результате, существенно повысился уровень звуковой изоляции, а также исключилось наличие люфтов.
Здесь вы можете увидеть, как именно осуществлялась установка различных составляющих.
RTA
Частотная характеристика была подобрана соответствующим образом. Так, пределы, как в нижней, так и в верхней части были немного приподняты. Хотя для этого и пришлось задействовать различные конструкции. В дальнейшем можно будет установить, что все это было сделано только потому, что специалисты провели тщательную коррекцию частоты. В том случае, если она не придется по душе, то все это можно будет легко ликвидировать. Что же касается верхнего предела, то здесь ситуация более интересная. Так, специалисты дополнили систему сабсоником, наличие которого можно установить только при минимальных частотах.
SQ
Несмотря на то, что и штатная система позволяла получать качественное звучание, все же посмотреть на переделку стоит. Здесь все соответствует балансу, а также сделано максимально качественно. Несомненно, в состав системы входят пассивные кроссоверы, именно они в некоторой степени оказывают влияние на настройку. Но этому не стоит удивляться, поскольку по такому принципу и выполняться соответствующая коррекция. А вот полученное звучание отличается высоким уровнем качества.
Несомненно, все не так идеально, но все же кардинальные изменения поступили. Оптимальным показателем глубины система может похвастаться. Именно по этой причине все получается гармонично, качественно.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола , автоакустика, автомобильные усилители и сабвуферы Hertz ставим в Hyundai i40"
|
|
Имя: Олег E-mail: olol2@mail.ru |
День добрый.
Хорошая статья.
Сообщите информацию по ценам на данное комплектование ТС и на работы по монтажу оборудования (с учетом всех затрат).
Так же интересует временная планка выполнения данного вида работ? |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|