Дата: 2013-09-10
Новое устройство
Для того чтобы разобраться в том, что собой представляет данное оборудования, стоит обратиться к соответствующим мастерам…
Ключевые параметры:
1. Акустическая система, а также сабвуферы, представленные компанией Massive Audio.
2. Современный процессор – модель Beringer Ultradrive Pro и автомагнитола
3. В состав входит двухполосный тыл, а также фронт и качественный сабвуфер.
Если вы обратитесь за помощью к мастеру, то в ближайшее время вам удастся определить его грани, автозвук. Возможно, в дальнейшем даже мастеру не сразу удастся установить, какое именно устройство на данный момент перед ним. Особенно важно это в том случае, если он не является широким мастеров, осведомленным про автомагнитолы. В данном случае потребуется помощь со стороны универсала, который знает, что собой представляет автоакустика Morel. Стоит отметить, что подобным проектом и стала заниматься одна из известных студий.
Специалисты, которые здесь работают, подготовили соответствующий проект, в соответствии с которым осуществлялось оснащение. Планировалась установка системы, которая была бы не только профессиональной, но также и практичной. Помимо этого, в состав данной системы должны были входить различные компоненты, к примеру, сеть и навигация. В результате, они получали что-то типа специального компьютера, с которым бы нормально работали не только усилители автомобильные, но и сабвуферы автомобильные. При этом к данному оборудованию пользователи предъявляли своеобразные требования.
В состав данной системы входили своеобразные элементы, установить их назначение достаточно сложно. При этом далеко не всегда они совмещаются между собой. Именно не типичные ранее проекты и являются основным направлением работы данной организации…
Приступали к работе непосредственно с компьютера, с помощью которого осуществлялась обработка звука, а также медиа. Стоит отметить, что в то время о намерениях еще никто не имел точных данных. Подлокотник был использован для того, чтобы установить в него своеобразную систему. Это было возможно только потому, что сиденья были на удаленном расстоянии. Здесь же присутствовал и соответствующий выход, позволяющий использовать большую мощность в процессе работы. В дальнейшем у пользователей была возможность пользоваться различными съемными носителями, чтобы получить доступ к файлам.
Далее специалисты приступили к детальной проработке звука. Источник, который был использован для получения сигнала, смогли бы установить только устройства, относящиеся к первому поколению. Стоит отметить, что данный источник достаточно давно используют мастера – это Denon DCT-1. Помимо этого, был выполнен монтаж соответствующей индикации.
Еще одним уникальным дополнением стал своеобразный акустический канал. Его основные составляющие практически не отличаются от стандартных. Так, присутствует сабвуфер, качественный двухполосный тыл, а также фронт. Во время оборудования данного канала специалисты постарались на славу. Так, они выполнили практически полное разделение усиления. Каждый из существующих каналов получил динамик. Именно такой подход дал возможность в полной мере исключить влияние одного элемента на другой. Специальный процессор установили для того, чтобы выполнять постоянную коррекцию, а также делать это профессионально.
Стоит отметить, что ранее мы уже описывали подобный подход. Но в то время были установлены некоторые факты, которые делали использование подобный системы в транспортном средстве не таким удобным. Несомненно, есть определенные проблемы и сейчас. На данный момент в составе присутствует несколько процессоров, которые раскладываются в дальнейшем на несколько каналов, а также формируют соответствующий сигнал. На данный момент в состав системы входят около 10 каналов. Каждый из них может в дальнейшем получить определенный уровень, а также частотные характеристики. Фильтры также применяются различные. Настройки файлов в дальнейшем имеют прямую зависимость от энергетической составляющей. Именно по этой причине специалисты добавили в систему также и соответствующий инвертор, позволяющий исключить ошибки.
Для того чтобы получить оптимальные показатели по фронту, специалисты установили соответствующий процессор, относящийся к модели Audison VRx 6.420.2 EX. Стоит отметить, что тыл, а также сабвуфер были представлены той же компанией.
Для того чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с использованием багажного отделения, специалисты расположили соответствующие усилители в ранее подготовленные места. Для этого был оборудован соответствующий короб. В его же в дальнейшем расположили качественный процессор, а также инвертор, позволяющий регулировать питание. Наличие аккумулятора дает возможность подпитывать системы в автономном режиме. В состав системы специалисты также решили включить соответствующий конденсатор, с помощью которого можно было бы минимизировать негативное влияние влаги и тепла.
Что же касается фронтальной акустической составляющей, то в этом случае была использована своеобразная сборка. Так, в процессе работы специалисты применили нестандартные подходы. Так, среднечастотник был использован особой конфигурации. Помимо этого, была также выполнена замена и головного оборудования. Они приняли решение о том, чтобы оставить только пищалки, а вот месторасположение мидбасов они изменили. Теперь они были перемещены в дверные конструкции. На место штатных элементов были установлены соответствующие частотники. Для этого специалисты подготовили кольца, используемые в дальнейшем для подставки.
Еще один важный аспект на данном этапе – это тыловая акустическая система. В качестве нее специалисты использовали двухполосное оборудование. Помимо этого, они провели ее небольшое усиление. В результате, им удалось максимально качественно расположить все компоненты.
Возникли определенные проблемы с монтажом сабвуфера. Несмотря на то, что его объем был не таким уж и большим, но вот потребовалась дополнительная глубина. Именно по этой причине установить все сразу же не получилось. Специалисты нашли другой выход. Так, они подготовили специальный корпус, а также расположили его в соответствующую нишу. Для закрепления динамика был применен специальный магнит. Это дало возможность не только оставить основную площадь в багажнике, но и не оказать влияние на внешнее оборудование. В результате, сразу же все видят, что именно здесь установлен сабвуфер.
Некоторое время потребовалось для того, чтобы выполнить настройку всей системы. Так, каждый из каналов должен был получить сигнал на соответствующем уровне. В процессе работы необходимо было провести корректировку частоты и прочих показателей. Единственное, что порадовало мастеров – это то, что вносить изменения можно различными путями. При этом можно совмещать работу данного устройства с различными носителями, что также стало немалым плюсом.
Данная студия занимается специализированными проектами на протяжении длительного времени…
RTA
В данном случае частотная характеристика получилась на высоте. Несомненно подъем на нижних частотах ощущается особо остро. Особенно это можно прочувствовать в диапазоне 20-40 Гц. Интересным является переход в басах. При достижении 200 Гц на характеристики нет никаких перепадов, а также различных отклонений. Несомненно, в отношении дБ есть некоторые недочеты, но полностью идеальную систему создать невозможно. В данном случае нет спада, которым постоянно сопровождалась работа установленных пищалок. В данном случае все сделано на достойном уровне…
Данный сабвуфер выделяется тем, что его основные габариты практически не выделяются.
SQ
Во время прослушивания работы данной системы мы получили хорошее впечатление. Звучание, которое исход, является мягким и насыщенным. Но это притом, что данная система еще полностью не вступила в действие. Хотелось найти определенные недостатки. Для того чтобы это сделать, были куплены качественные диски, но и в этом случае практически не произошло ничего противозаконного. Все потому, что мастера, которые осуществляли сборку данной системы, подходили к своему делу также основательно, как и мы к тестированию.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Denon и автоакустика Morel ставим в Dodge Durango"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|