Дата: 2013-10-08
Двойной интеграл
До 2010 года идея вертелась в воздухе. Начиная с этого времени, спустилась на гнездо, и в конце 2011-начале 2012 года у нее появились первые птенцы.
Год назад мы заимели первое «живое» устройство, которое оснащено системой MirrorLink. Как тогда, так и сейчас, все более или менее солидные головные приборы могли устанавливать связь с iPhone/iPod по кабелю Dock/USB и осуществлять воспроизведение контента с применением собственного интерфейса. Чаще всего аудиовизуальные «головки» демонстрируют в кино, для этого используется специальных видеовход и адаптер самой «головки».
Прочие изготовители смартфонов не стали мириться с подобным протекционизмом и ответили созданием консорциума The Car Connectivity, куда вошло множество производителей техники и автомобилей. Результатом работы консорциума стало появление протоколов и стандартов обмена данными между смартфонами и головными устройствами, которые управляются ОС Android (Samsung и другие НТС) и Symbian (Nokia). Для использования возможностей системы MirrorLink, необходимо скачивать на сайте производителя телефона соответствующее приложение. За небольшие или символические деньги, бесплатно, зависимо от производителя телефона и от успешности его дел. После этого можно управлять некоторыми приложениями смартфона, используя головное устройство. Подключается также по USB-шине. Например, приложение Drive Link (Samsung) предоставляет выход на 3 раздела: Phone, Location, Music. То есть управлять плеером, работать с навигацией смартфона и использовать его по родовому первоначальному назначению.
Но Apple также не стоял на месте, он выпустил на рынок очень серьезный набор программ, распространяющихся по такому же принципу и управляющихся с помощью программы AppLink. По большей части приложения характеризуются таким же функциональным назначением, например, навигацией Sygic (имеют и российские карты), музыкальный плеером WebReader, SonicMax и интернет-радио TuneIn. Однако имеются и оригинальные разработки. Приложение DriveMate Rec вместе с POI-Warner PRO, позволяющим записывать в дежурном режиме видео с предупреждением о камерах слежения, позволяет значительно сокращать рынок видеорегистраторов, и снова поднимать продажи смартфонов с неполным яблоком. Также AppLink воспроизводит с плеера видео, тогда как MirrorLink не предоставляет такой возможности.
Сейчас «отмотаем» назад. Компания Silicon Image, которая специализируется на производстве средств приема и передачи изображений, в 2008 году показала возможности видеопередачи высочайшего разрешения от мобильных устройств. В апреле 2010 года создали консорциум MHL. В него вошла не только компания Silicon Image, но также активисты Samsung и Nokia, Toshiba и Sony. Задача заключалась в разработке интерфейса для видеопередачи высокого качества (до 1080) и многоканального звуков от мобильных аппаратов к домашним AV-ресиверам и телевизорам. MHL-спецификацию подготовили в июне того же года, в мае 2011 заявили о готовности продукции MHL к продаже – здесь Silicon Image была во всеоружии. Поэтому у большинства производителей телевизоров (Toshiba, Sony, LG, Samsung…) и AV-ресиверов (Yamaha, Pioneer, Onkyo) модели 2012 года стали иметь MHL-входы. Не оговаривают вид соединителя стандартов, производители домашней техники в основном для таких целей используют HDMI.
Нужно было просто ждать, когда данная технология придет в нашу отрасль и кто станет первым. В нашей редакции первым стал JVC KS-NSX600 и JVC KW-NSX700EE (имеет семидюймовый экран), интеграция данного устройства со смартфонами превосходна. Кстати, прибор не самых дорогой, что радует в любом случае. MHL-вход реализовали гнездом Micro USB B, поставка комплектуется соединительным кабелем с таким разъемом. (Наверное, кто-то заметил, что один из участников рубрики «Ринг» данного номера имел разъем Micro USB B, но нам не была известна информация о его назначении). Поэтому оставалось только выбрать мобильник с поддержкой MHL-стандарта и таким соединителем. По имеющейся информации, поддержка стандарта есть у многих моделей Sony, LG, HTC и Samsung. Такой же MicrоUSB интерфейс применяется при соединении по MirrorLink, выбирается протокол из меню настроек.
В комплект включен внешний ВТ-трансивер, на передней панели под крышкой для него предназначается USB-гнездо. В данной модели не предусматривается своя навигационная система, возможно, разработчики ожидали, что у пользователей под рукой будет смартфон, который подключен по MHL, MirrorLink или AppLink. Если такого нет, то на этот случай предусматривается возможность подключения внешнего GPS-ресивера, который стоит около 79 евро.
Чтобы воспроизвести видео для автомагнитолы JVC с айпода потребуется кабель KS-U30. Прибор не комплектуется пультом ДУ, хотя управление видеоисточниками явно рассчитывается на его применение. Поэтому при просмотре DVD нужно внимательно отслеживать указания на дисплее для выхода в необходимый режим. Настроечное меню состоит из четырех страничек и двух-трех уровней. Выход к настройках эквалайзера осуществляется без входа в меню. Выйти к настройкам изображения можно после 2-го касания экрана в процессе воспроизведения видео. Но иконки в настройках загораживают часть картинки. Имеется русскоязычный пользовательский интерфейс.
Настройки звучания возлагаются на 3-полосный параметрик. По спецификации центральные частоты 10/12,5/15/17,5 кГц, 0,5/1/1,5/2 кГц и 60/80/100/150 Гц, по полоскам предусматривается 1, 2 или 4 значения добротности. Имеется еще очень интересная функция Bass, потом посмотрим, что она выполняет. Выбор частоты среза ВЧ-фильтра осуществляется из ряда 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц, для НЧ-фильтра перечень немного короче, однако укоротили его с нужного конца: 50/60/80/100/120 Гц.
Под OIRT-диапазон отводят 3-ий банк пресетов ЧМ тюнера. Автозаполнение данного банка происходит за десять секунд, такая же процедура в другом банке верхнего диапазона проходит за полминуты. Браузер во время прослушивания музыки на USB выводит по уровням списки папок, но перемещение по структуре возможно лишь сверху вниз. Производитель заявляет, что KW-NSX600 осуществляет работы с ААС-файлами, но мы не нашли подобных способностей у нашего экземпляра. Быстрый поиск без фиксирования, десятикратная скорость при воспроизведении аудиофайлов, система по видео передвигается медленнее, здесь семи кратная скорость. На подключенном айподе без кабеля KS-U30 можно увидеть лишь файлы аудио с разбивкой по восемь категориям. Тэги на кириллице на дисках читаются, если выбрать русскоязычный пользовательский интерфейс. При воспроизведении CD браузер не работает, и переключение треков возможно только последовательно.
DVD-проигрыватель может работать с дисками пятого региона. Не реализована в привычной форме меню Setup, производитель упростил нам жизнь. Выбор формата аудио или субтитров возможен из рабочего меню, появляющегося после касания экрана, однако не удается увидеть адресных поисков. Из общего меню также задается формат внешнего монитора. Поиск также без фиксации и не быстрый, скорость шести- или семикратная. Пункты меню можно беспроблемно выбирать напрямую, однако сначала необходимо входит в соответствующий режим, смотря подсказки на дисплее.
ЗВУК
Безукоризненно собранный мужской вокал, хорошо наполненные голоса, которые иногда кажутся ближе обычного, отчего становятся легче читаемыми и не нарочитыми интонации. В женских голосах можно почувствовать ту же теплоту, что не исключает на свистящих некоторого холодка. Должное звучание контрабаса, однако, в масштабе он кажется немножко укрупненным. Также объёмистые скрипки, довольно подвижные и музыкальные. Подробный, комфортный и свободный от лишнего напора рояль. Отлично проработанная атака басовой гитары, однако недостаточно общего драйва. Достаточно музыкальное звучание бубна, однако недостаточно немного остроты.
Поверху в mp3 аккуратно сжатая динамика. Жестковатое звучание бубна и ударной меди, однако, это все же 128 Кбит/с. Передача голосов мягкая и довольно натурально, если оставить недостаточность некоторых подробностей в стороне. На басах атака иногда отделяется от «тела» и кажется слегка нарочитой, хорошо отображается рельеф. Немного смягченная динамика барабанов.
Сейчас DD. По-моему мнению задник сцены театрализованный, приближенный, поэтому более явно слышны отдаленные эффекты. Впрочем, для АСЗ упрощенная сцена является обычным явлением. Четкие диалоги артистов, просто читаемые интонации. Не шелестящая, а щелкающая зажигалка. Объемистые и укрупненные взрывы. Также масштабная стрельба, однако, не устрашающая. Увлекающее звучание, не вызывающее сомнений в профессионализме голливудских режиссеров. Музыкальное сопровождение «кинотеатрального» характера, достаточно скромная динамика барабанов, бас как на анаболиках, однако в целом музыка кажется оформленной и завершенной. Любопытно, что все форматы JVC имеют схожий звуковой почерк.
ВИДЕО
На внешнем мониторе центра изображения выставлен с точностью по горизонтали и смещается вверх на 1,3 процента. Не воспроизводится полоска «чернее черного». Как и многие современные плееры в паузе JVC пользуется памятью на поле. Яркостные шумы имеют уровень ниже среднего в обеих системах. Среднее разрешение по яркости, выше по цвету, чем у многих источников, измеренных прежде. Осуществляется воспроизведение двух градаций черного и трех – белого. «На ходу» цветовые шумы среднего уровня, в паузе малые шумы. В цветных контрастных переходах выявляется несущественная окантовка по сбросу яркости. На внешний монитор изображение выходит со сбалансированной цветопередачей и отличной насыщенностью.
На своем дисплее центр картинки, сдвинутый в правую сторону на 0,7 процентов и вверх на 2 процента (здесь можно и аккуратнее). Регулировка параметров осуществляется в пределах от 0 до ±15. У нас вышли такие настройки (Я/К/Н/Цт/: 0/+10/-15/0. Здесь отметить можно, что исходной настройкой контраста не полностью применяются возможности дисплея. Также сильная плавность регулировки насыщенности не позволяет устанавливать комфортный режим. Для дисплея предусматриваются три режима представления кадров. Воспроизведения изображений обычного формата в Normal выполняется без геометрических искажений. Растяжение в Panorama колеблется от 20 процентов по центру до 50 процентов по краям, крайними областями дисплея (по ширине 8-9 процентов) воспроизводятся скрытые поля кадров. Изображение широкого формата в полноэкранном режиме растягивается на 6 процентов по горизонтали в соответствии с геометрией дисплея. Слишком мелкие пиксели, поэтому сомнений нет в разноцветности диагональной сетки. Практические полное и совершенно однородное воспроизведение мелкой сетки – таких картинок я даже не припоминаю. Цветные контрастные переходы не имеют окантовки (это редкость). Дисплеем отображается одна «почти белая» градация и три «почти черные». Белое поле разнояркостью 8,5 процентов – не рекордный результат, однако весьма хороший. Достаточно натуральный красный цвет, только если долго приглядывать можно увидеть малиновый оттенок. «Тестовые» девушки имели розоватые лица как в NTSC или PAL.
• Звуковой фронтальный Aux-вход
• Крышка отсека оснащена USB-гнездом для ВТ-трансивера
• Передняя панель имеет необычный цвет «черный лак с искоркой»
- Модели JVC KW-NSX700EE и JVC KW-NSX600EE
- Аудио (CD)
- Отношение шум/сигнал - 100 дБА
- АЧХ-неравномерность (20 кГц/20 Гц) - -0,4/-0,4 дБ
- На линейном выходе уровень сигнала – 3,6 В
- Затухание при переходе - 82 дБ
- ЧМ-тюнер
- Чувствительность - 0,8/1,05 мкВ
- Диапазон OIRT/CCIR
- Частотная полоска – 17-18600 Гц
- Aux-вход
- Частотная полоска – 18-34400 Гц
- Видео (DVD)
- По цвету разрешение (PAL/NTSC) – 375/400 твл
- По яркости разрешение – 460 твл
- Видео (дисплей)
- Пиксели – 800х480
- Формат 1,89:1
- Изображения диагональю - 151 мм (180 у JVC KW-NSX700EE)
- Разрешающая способность (4:3/16:9) - 470/480 твл
- Контрастность 208:1
- По цвету разрешающая способность (PAL/NTSC) – 700/425 твл
- Максимальная яркость - 290 кд/м2
- Обзорные углы, град.
- V +25/-5
- H ±25
- Аудиосекция
- Мощность на выходе - 16,6 Вт
Честная настройка дискового плеера, относительно низкий уровень шума указывает на то, что применяется ЦАП высокой разрядности (сегодня стандарт – 24 бита). Приятно, что не задействовали схему мутирования, поэтому первая нота после переключения треков не исчезает, что бывает довольно часто. Соблюдена абсолютная полярность, на выходе функционирует КИХ-фильтр (как и у многих современных источников).
На графике эквалайзерных характеристик можно увидеть удвоенное число кривых на басах. Дело в том, что на характеристики эквалайзера при включенной Bass-функции накладываются характеристики регулятора тембра. Получается немного странная характеристика, однако возможно кто-то сможет найти здесь свой «саунд». По измерениям центральные частота 10,6/13,1/16,4/19,7 кГц, 0,519/1,01/1,50/2,00 кГц и 66,3/85,1/107/153 Гц. Частоты среза НЧ-фильтра: 58,6/63,6/73,6/97,1/136 Гц и список частот среза ВЧ-фильтра ограничим пятью нижними: 42,3/62,2/81,1/100/119 Гц. Везде крутизна спада близко от 12 дБ/окт.
«Шире широкого» дисплей, если делить 1,89 на 1,78, то получатся те 6 процентов, на которые изображение растягивается 16:9. Не запредельная яркость, однако, достаточная, вполне достойная контрастность. Для 5-дюймового экрана беспрецедентная разрешающая способность, тем более в режиме 4:3 (когда ширина изображения 95 миллиметров). В NTSC вполне достойное разрешение по цвету. В PAL прибор идеально демонстрирует цветовые переходы, поэтому и нереальное разрешение. Возможно, повлияло наличие микросхемы Silicon Image или какой-то «навороченный» внутренний интерфейс, хотя прежде таких не встречали. Но все имеет и обратную сторону, которая у небольших физических размеров пикселей представляется в виде достаточно узких обзорных углов.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола JVC KW-NSX600 и JVC KW-NSX700EE"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|