Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук фото

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-15

    Лето уже миновало, теперь с веселыми снимками, а также прочими радостями жизни мы можем ознакомиться только в том случае, если обратив внимание на компьютер. По такому же принципу действует и одно из наиболее увлекательных автомобильных шоу, которое называется АМТ-2012.

     

    Стоит отметить, что здесь произошло множество уникальных изменений. Панель спереди порадует новым внешним видом, а так же качеством пластика, но меньше. Панель спереди снимается и это очень даже удобно, но надо не забывать снимать её со специального крючка. Высота энкодера достигла своего придела, но при этом не ниже его. 6 клавиш возле энкодера не должны вызвать претензий. Что же насчёт кнопок снизу, а также тех, что находятся левее, то они вполне могут удовлетворить условия стилистики фирмы, чем эргономики. Интерфейс схож, с участником под первым номером: отсутствует ячейка для подключения USB, но при этом в наличии есть гнездо, предоставленное для адаптера рулевых кнопок. Как таковых меню настроек нет, для регулирования звучания и контролем настройками вполне достаточно клавиш Audio и Func.

     

    В настоящее время данное соревнование будет проходить в нескольких этапах. Среди них особо стоит выделить то, что одна часть будет приходиться именно на Российскую Федерацию, а вот вторая – на Евразию. Именно по этой причине проблем в работе теперь наблюдаться на будет. Аудио контролирует трёх полосный тембр с 5 заводскими установками. Недостатком магнитолы является отсутствие диммера, хотя вряд ли, свечение дисплея или подсвечивание клавиш будут мешать ночью. ЧМ -тюнер контролирует лишь две банки, этого конечно может быть не достаточно, но вряд ли вы прослушивайте все радиостанции. Именно по этой причине усилители автомобильные, а также многая другая техника будет тщательно отслеживаться. Особое внимание вызвали сабвуферы автомобильные, которые влияют на автозвук. Декодер RDS сделан по минимуму: декодер может показывать только бегущую строку воспроизведения и выводить PTY, часы отсутствуют. 11 с используется на наполнение банка ЧМ -тюнера радио станциями, по убыванию мощности сигнала. В авто магнитоле вы сможете только по порядку переключать папки, содержащие музыку.

     

    Не менее интересными стали и прочие нововведения. Так, теперь будет использоваться акустическая техника от нескольких компаний. В результате, это должно оказать положительное влияние непосредственно на автозвук, к чему и стремятся многие пользователи. Из функций за которые отвечает производитель, нет всего лишь одной- «спрятать диск». Присутствует довольно таки быстрый поиск(9-10 кратный), как на CD, так и в «компрессии» — по моему для магнитолы, это вполне не плохой результат. Кроме всего выше перечисленного, позволяет просматривать битрейт файла. С наименованием файлов, а так же с их ними категориями проблем нет. Читает диски магнитола на приличном уровне, около 4-5 секунд.

     

    Второй план воспроизводится стабильно, но держится немного вдалеке. Поверх динамка заметно напряжена, зато на планах по середине напряжение практически не заметно, а вот автоакустика становиться более качественной. Атака на басах предоставляется довольно естественно, бас довольно схож на тот, что можно было бы слышать на CD, рельеф туговат, на магнитоле, это вполне нормально. Верх не настолько мелодичный, однако он не напрягает и является достаточно лёгким, а это в данной компрессии случается изредка. Рояль не весьма полон, однако удобный. К звучанию барабанов, к динамику не может быть не каких претензий. Бас по рельефу стал схож с оригиналом. По качеству звучанию к тюнеру есть одна претензия, она заключается в том, что стоило бы снизить уровень шумов.

     

    Какие же города, а также поселения в данном случае будут принимать внимание в данных соревнованиях? Этот вопрос на сегодняшний день интересует огромное количество пользователей. Иногда очень хочется наполнить свою жизнь любимыми ритмами, и появляется желание добавить бас в свой автомобиль. Осуществить данное желание достаточно просто, нужен сабвуфер, багажник автомобиля и два часа свободного времени, чтобы не торопясь провести процедуру установки сабвуфера, а также автомагнитолы. Выбор сабвуфера для многих пользователей, которые принимают участие в соревновании, имеет принципиально важное значение. При выборе сабвуфера лучше отдать свое предпочтение моделям с комплектующими проводами. Этот выбор будет чуть дороже, но стоимость себя оправдает, так как прикреплять провода дело достаточно трудоемкое и не всегда увенчивается успехом. А тянуть провода придется через всю машину. Также при выборе следует обратить внимание на базовые характеристики, такие как мощность, оптимально будет, если номинальная мощность составит 150-200 ВА. Не лишним при выборе будет обратить внимание и на размеры модели, так как багажник это пространство все же в большей степени для хозяйственных нужд, поэтому следует выбирать более компактные модели, с учетом размеров багажника. Подсоединение сабвуфера к аккумулятору. Таким образом, начался новый этап соревнований.

     

    Сразу же стоит сделать пометку, что в этом году погода достаточно хорошо балует своих поклонников. Площадка была подготовлена максимально качественно, что существенно облегчило процесс соревнований. Помимо этого, специалисты в процессе подготовки установили своеобразный купол, который позволит проводить тест в любое время, а также при различных погодных условиях. Подобное было принято после того, как в прошлом году на протяжении всего соревнования пользователей орошал дождь. Для начала следует разобраться с аккумулятором, снять с него сначала минус, после плюс. Чтобы протянуть плюс необходимо снять переднее колесо слева, после этого снять подкрылок. Далее работа, требующая сосредоточенности, нужно просверлить с помощью шуроповерта отверстие в резинке (через нее идет жгут). Далее последует работа не особо приятная, нужно будет снять накладку в салоне автомобиля с левой стороны от педалей, обычно она представляет из себя пластик, покрытый ковролином или просто пластик. Сделать это следует аккуратно, дабы не повредить накладку. Под ней находятся множество разных проводов, в данном множестве должен быть размещен плюс, идущий к сабвуферу. Далее необходимо снять ковер, потом заднее сиденье. В силу разных марок автомобиля как это делается лучше посмотреть в техническом руководстве. Провод нужно будет проложить под заднее сиденье и под ковер.

     

    Для того чтобы осуществлять судейство, было задействовано около двадцати человек. Среди них был также и Лысенко, который считается главой таких соревнований. Привлекательным фактом стало то, что большая часть человек, которые присутствовали тут, были также и в другие годы. К примеру, были представители из Казахстана, а также России и других стран. С минусом дела обстоят немного по-другому, найти минус можно в месте крепления направляющей ремня. Алгоритм оказался достаточно простым, после всех прописанных выше манипуляций необходимо проверить качество выполненной работы. В 98% случаев если была проделана работа вышеуказанным образом, то результат превзойдет все ожидания, отправляясь с друзьями в лес или стоя в пробке. Еще приятным дополнением к сабвуферу будет ревизия салона, на которую в суматохе будней очень часто не хватает времени, а данная процедура никогда не бывает лишней.

     

    Многие посчитали, что именно такое начало позволило успешно провести все соревнования. Ведь отводились также специальные этапы на то, что отследить, какое именно действует в данный момент звуковое давление. При этом в этот раз стоит отметить именно Юг нашей страны, поскольку большая часть спортсменов прибыла именно оттуда. Им же удалось получить огромное количество наград в различенных категориях. Диапазон частот по входу Aux никак не излишне большой, шире 30 кГц, то есть вполне приемлемый. Свойства секции из раздела CD за пределами критики, характеристики переходного затухания превосходят, участника которого мы просматривали до этого, на целых 52 дБ (!). Сверху на АЧХ имеется подъём, но он слишком незначителен и не заметен (+0,2 дБ на 16 кГц) ,так что вы вряд ли услышите его, даже если очень этого захотите. В группе которая предоставлена сегодня, это единственный аппарат, защита от сотрясений которого, возможна с помощью «естественных», механических средств.

     

    Еще одним интересным фактом стало то, что всего в данной категории принимали участие около четырех групп, каждая из которых чем-то выделялась. Особо среди них выделилась Team Ground Zer. Именно ей досталось большее количество разнообразных наград, что не могло не радовать. Следуя из этого, можно сказать, что вибростойкость аппарата поддаётся измерению, размеры ее в этом случае достаточны для всех обычных режимов передвижения (даже если брать во внимание передвижение по каменному грунту). Переключатель уровня громкости довольно таки хитрый: два минувших шага обладают значением 2 дБ, прошедшие в два раза сейчас. Сдерживание в линейном выходе отмечается на самой высокой громкости, а это, равно тому, что его бы и вовсе не было бы. В ЦАПе используется БИХ-фильтр. Именно это стало уникальным фактом.

     

    В мае также было выполнено открытие подобных соревнований, но проходили они уже на территории Алма-Аты. Также здесь остались те же организаторы, которые были и ранее. К примеру, президентом стал Каманов, а также он с собой взял нескольких помощников. Если сравнить эти соревнования с теми, которые проходили в прошлом году, то можно выделить несколько отличий. Так, количество участников существенно повысилось. Помимо этого, были внесены корректировки в процесс судейства. Наиболее популярной здесь командой стала Mitsubishi Delica. Именно ей удалось взять большее количество призов, а также порадовать современным оснащением.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук фото"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.