Дата: 2013-10-15
Лето уже миновало, теперь с веселыми снимками, а также прочими радостями жизни мы можем ознакомиться только в том случае, если обратив внимание на компьютер. По такому же принципу действует и одно из наиболее увлекательных автомобильных шоу, которое называется АМТ-2012.
Стоит отметить, что здесь произошло множество уникальных изменений. Панель спереди порадует новым внешним видом, а так же качеством пластика, но меньше. Панель спереди снимается и это очень даже удобно, но надо не забывать снимать её со специального крючка. Высота энкодера достигла своего придела, но при этом не ниже его. 6 клавиш возле энкодера не должны вызвать претензий. Что же насчёт кнопок снизу, а также тех, что находятся левее, то они вполне могут удовлетворить условия стилистики фирмы, чем эргономики. Интерфейс схож, с участником под первым номером: отсутствует ячейка для подключения USB, но при этом в наличии есть гнездо, предоставленное для адаптера рулевых кнопок. Как таковых меню настроек нет, для регулирования звучания и контролем настройками вполне достаточно клавиш Audio и Func.
В настоящее время данное соревнование будет проходить в нескольких этапах. Среди них особо стоит выделить то, что одна часть будет приходиться именно на Российскую Федерацию, а вот вторая – на Евразию. Именно по этой причине проблем в работе теперь наблюдаться на будет. Аудио контролирует трёх полосный тембр с 5 заводскими установками. Недостатком магнитолы является отсутствие диммера, хотя вряд ли, свечение дисплея или подсвечивание клавиш будут мешать ночью. ЧМ -тюнер контролирует лишь две банки, этого конечно может быть не достаточно, но вряд ли вы прослушивайте все радиостанции. Именно по этой причине усилители автомобильные, а также многая другая техника будет тщательно отслеживаться. Особое внимание вызвали сабвуферы автомобильные, которые влияют на автозвук. Декодер RDS сделан по минимуму: декодер может показывать только бегущую строку воспроизведения и выводить PTY, часы отсутствуют. 11 с используется на наполнение банка ЧМ -тюнера радио станциями, по убыванию мощности сигнала. В авто магнитоле вы сможете только по порядку переключать папки, содержащие музыку.
Не менее интересными стали и прочие нововведения. Так, теперь будет использоваться акустическая техника от нескольких компаний. В результате, это должно оказать положительное влияние непосредственно на автозвук, к чему и стремятся многие пользователи. Из функций за которые отвечает производитель, нет всего лишь одной- «спрятать диск». Присутствует довольно таки быстрый поиск(9-10 кратный), как на CD, так и в «компрессии» — по моему для магнитолы, это вполне не плохой результат. Кроме всего выше перечисленного, позволяет просматривать битрейт файла. С наименованием файлов, а так же с их ними категориями проблем нет. Читает диски магнитола на приличном уровне, около 4-5 секунд.
Второй план воспроизводится стабильно, но держится немного вдалеке. Поверх динамка заметно напряжена, зато на планах по середине напряжение практически не заметно, а вот автоакустика становиться более качественной. Атака на басах предоставляется довольно естественно, бас довольно схож на тот, что можно было бы слышать на CD, рельеф туговат, на магнитоле, это вполне нормально. Верх не настолько мелодичный, однако он не напрягает и является достаточно лёгким, а это в данной компрессии случается изредка. Рояль не весьма полон, однако удобный. К звучанию барабанов, к динамику не может быть не каких претензий. Бас по рельефу стал схож с оригиналом. По качеству звучанию к тюнеру есть одна претензия, она заключается в том, что стоило бы снизить уровень шумов.
Какие же города, а также поселения в данном случае будут принимать внимание в данных соревнованиях? Этот вопрос на сегодняшний день интересует огромное количество пользователей. Иногда очень хочется наполнить свою жизнь любимыми ритмами, и появляется желание добавить бас в свой автомобиль. Осуществить данное желание достаточно просто, нужен сабвуфер, багажник автомобиля и два часа свободного времени, чтобы не торопясь провести процедуру установки сабвуфера, а также автомагнитолы. Выбор сабвуфера для многих пользователей, которые принимают участие в соревновании, имеет принципиально важное значение. При выборе сабвуфера лучше отдать свое предпочтение моделям с комплектующими проводами. Этот выбор будет чуть дороже, но стоимость себя оправдает, так как прикреплять провода дело достаточно трудоемкое и не всегда увенчивается успехом. А тянуть провода придется через всю машину. Также при выборе следует обратить внимание на базовые характеристики, такие как мощность, оптимально будет, если номинальная мощность составит 150-200 ВА. Не лишним при выборе будет обратить внимание и на размеры модели, так как багажник это пространство все же в большей степени для хозяйственных нужд, поэтому следует выбирать более компактные модели, с учетом размеров багажника. Подсоединение сабвуфера к аккумулятору. Таким образом, начался новый этап соревнований.
Сразу же стоит сделать пометку, что в этом году погода достаточно хорошо балует своих поклонников. Площадка была подготовлена максимально качественно, что существенно облегчило процесс соревнований. Помимо этого, специалисты в процессе подготовки установили своеобразный купол, который позволит проводить тест в любое время, а также при различных погодных условиях. Подобное было принято после того, как в прошлом году на протяжении всего соревнования пользователей орошал дождь. Для начала следует разобраться с аккумулятором, снять с него сначала минус, после плюс. Чтобы протянуть плюс необходимо снять переднее колесо слева, после этого снять подкрылок. Далее работа, требующая сосредоточенности, нужно просверлить с помощью шуроповерта отверстие в резинке (через нее идет жгут). Далее последует работа не особо приятная, нужно будет снять накладку в салоне автомобиля с левой стороны от педалей, обычно она представляет из себя пластик, покрытый ковролином или просто пластик. Сделать это следует аккуратно, дабы не повредить накладку. Под ней находятся множество разных проводов, в данном множестве должен быть размещен плюс, идущий к сабвуферу. Далее необходимо снять ковер, потом заднее сиденье. В силу разных марок автомобиля как это делается лучше посмотреть в техническом руководстве. Провод нужно будет проложить под заднее сиденье и под ковер.
Для того чтобы осуществлять судейство, было задействовано около двадцати человек. Среди них был также и Лысенко, который считается главой таких соревнований. Привлекательным фактом стало то, что большая часть человек, которые присутствовали тут, были также и в другие годы. К примеру, были представители из Казахстана, а также России и других стран. С минусом дела обстоят немного по-другому, найти минус можно в месте крепления направляющей ремня. Алгоритм оказался достаточно простым, после всех прописанных выше манипуляций необходимо проверить качество выполненной работы. В 98% случаев если была проделана работа вышеуказанным образом, то результат превзойдет все ожидания, отправляясь с друзьями в лес или стоя в пробке. Еще приятным дополнением к сабвуферу будет ревизия салона, на которую в суматохе будней очень часто не хватает времени, а данная процедура никогда не бывает лишней.
Многие посчитали, что именно такое начало позволило успешно провести все соревнования. Ведь отводились также специальные этапы на то, что отследить, какое именно действует в данный момент звуковое давление. При этом в этот раз стоит отметить именно Юг нашей страны, поскольку большая часть спортсменов прибыла именно оттуда. Им же удалось получить огромное количество наград в различенных категориях. Диапазон частот по входу Aux никак не излишне большой, шире 30 кГц, то есть вполне приемлемый. Свойства секции из раздела CD за пределами критики, характеристики переходного затухания превосходят, участника которого мы просматривали до этого, на целых 52 дБ (!). Сверху на АЧХ имеется подъём, но он слишком незначителен и не заметен (+0,2 дБ на 16 кГц) ,так что вы вряд ли услышите его, даже если очень этого захотите. В группе которая предоставлена сегодня, это единственный аппарат, защита от сотрясений которого, возможна с помощью «естественных», механических средств.
Еще одним интересным фактом стало то, что всего в данной категории принимали участие около четырех групп, каждая из которых чем-то выделялась. Особо среди них выделилась Team Ground Zer. Именно ей досталось большее количество разнообразных наград, что не могло не радовать. Следуя из этого, можно сказать, что вибростойкость аппарата поддаётся измерению, размеры ее в этом случае достаточны для всех обычных режимов передвижения (даже если брать во внимание передвижение по каменному грунту). Переключатель уровня громкости довольно таки хитрый: два минувших шага обладают значением 2 дБ, прошедшие в два раза сейчас. Сдерживание в линейном выходе отмечается на самой высокой громкости, а это, равно тому, что его бы и вовсе не было бы. В ЦАПе используется БИХ-фильтр. Именно это стало уникальным фактом.
В мае также было выполнено открытие подобных соревнований, но проходили они уже на территории Алма-Аты. Также здесь остались те же организаторы, которые были и ранее. К примеру, президентом стал Каманов, а также он с собой взял нескольких помощников. Если сравнить эти соревнования с теми, которые проходили в прошлом году, то можно выделить несколько отличий. Так, количество участников существенно повысилось. Помимо этого, были внесены корректировки в процесс судейства. Наиболее популярной здесь командой стала Mitsubishi Delica. Именно ей удалось взять большее количество призов, а также порадовать современным оснащением.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук фото"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|