Дата: 2013-10-17
Понижение температуры многих вынуждает отправляться туда, где тепло и солнце.
Основные компоненты:
1. Сабвуферы автомобильные и специальный трехполосный фронт, позволяющий получить качественный автозвук. При этом производитель саба – это Dynaudio.
2. Акустическая система от компании Dynaudio.
3. Усилители автомобильные фирмы Brax Matrix.
По какой причине они поступают именно так? Некоторые отправляются для того, чтобы получить более высокую заработную оплату. Но полностью положиться на этот мотив нельзя, поскольку в некоторых городах это можно также реализовать. И в данном случае Красноярский край не является исключением. А вот посещение других стран для получения звука, автоакустика должна была получиться высокого качества – это сейчас актуально. В этих краях достигнуть каких-то высот достаточно сложно. Длительность поездки, несколько попыток по монтажу оборудования для звука – ничего не дали. Следующей стало сотрудничество с Sound Lab. Доставил и все составляющие, которые ранее были использованы, но они практически не применялись. Полностью была переработана и концепция, используемая при оснащении. Она была направлена на то, чтобы ликвидировать недостатки, получить качество.
Как правило, в данном салоне отдают предпочтение аудиофильским звукам. Но мы предъявили определенные требования – это ламповые изделия. Хочется отметить, что мы с собой взяли специальный повторитель от компании Panaudio. Несмотря на то, что создавались достаточно серьезные помехи, результат получился неудачным. Но не так давно специалисты представили другое решение, которое было предназначено непосредственно для транспорта. Мощность и помехи не принимались во внимание.
Применение множества ходов, а также установки Z4 позволило кардинально изменить подход, а также порядок изложения. Так и автомагнитолы Clarion отработали на отменно. Основным источником, используемым для получения сигнала, стал специальный тюнер. Он в полному мере соответствует тем запросам, отмеченным нами.
Вносить изменения предполагалось в автомобиль GS-1. Здесь уже присутствовал качественный звуковой процессор, оснащенный всеми требуемыми деталями. Помимо этого, в наличии был также кросссовер, позволяющий вносить коррективы во временные задержки, эквалайзер и прочие составляющие, которые автозвук подымают. Во время внесения изменения специалисты предполагали корректировать биты. Для того чтобы все перемены можно было использовать и в дальнейшем, было подведено специальное каскадное напряжение, а также преобразователь. При этом вытащили его ровно настолько, чтобы не было никаких препятствий в процессе.
Наконец-то мы добрались к ламповой установке. Для того чтобы в процессе не возникало никаких проблем, необходимо остановить более детальное внимание на предусилителе. Несомненно, заказчик отправлялся в путь непосредственно за таким звучанием. При этом многие пользователи не принимали данную установку, считая, что они ни на что негодна. Но не стоит так судить. Ведь именно это оборудование смогло соединить в себе именно те факты, моменты, которые были востребованы, а также достоверны.
Давно известным считается тот факт, что примесь в гармонику вносят именно ламповые каскады, которые построены на одном такте. А вот в исходных данных такого не наблюдалось. По этой причине в процессе осмотра и возникали некоторые проблемы в отношении лампового оборудования. Объясняли они это тем, что в звучании присутствует то, чего ранее не было.
Но вы должны понимать, что человеческий слух не очень хорошо воспринимает гармонику. Именно по таким параметрам пользователи и осуществляют поиск определенных значений, а также исключение искажений. Что же касается ламповых конструкций, то они позволяют получить вторую гармонику. При ее исключении и возникают определенные проблемы.
С такой информацией было осведомлено немало пользователей, что позволило им отметить существенные перемены в середине. Еще один существенный фактор, о котором многие могут лишь догадываться. Так, при формировании линейного входа не возникает практически никакого напряжения, сопротивления. Это позволяет усилителю гораздо проще работать, что приводит к увеличению количества нечетных гармоник. Несомненно, повышается негативное влияние емкости на кабель. Поэтому необходимо выбирать более объемный и непродолжительный провод. Эту задачу могут выполнять квалифицированные специалисты. Гибридный вариант применять новичкам не стоит.
Все внесенные перемены отражаются на качестве звучания, а также всей системы. Если же вы планируете реализовать данную технологию на практике, то здесь применяется своеобразная технология, качественный предусилитель своеобразной модели. Не так давно подобное оборудование было использовано на тестировании, хотя подобные испытания и не были официальными. Удалось определить, что присутствует минимальная часть гармоники. Присутствуют и более детальные данные, с ними вы сможете ознакомиться через некоторое время.
При размещении основных компонентов, была использована своеобразная методика. Так, специалисты удалили бардачок, а также заменили его соответствующими деталями. Часть ламп, используемых в устройстве, были расположены на некотором расстоянии от кожуха. Наличие определенного свечения облегчает использование оборудования в любое время. Здесь было привлечено такое направление, как голографика, своеобразная гармоника. Столь кардинальные изменения коснулись и компоновки. Хотя между основным источником, а также предусилителем и присутствует определенное расстояние. Это дало возможность получить уникальный эффект.
Специалисты решили не трогать все полосы. По большей части были использованы средние, а также верхние диапазоны. Именно данные детали были расположены на некотором расстоянии от фальшпола. Но вот расстояние между ними и динамиком было сокращено. Еще один усилитель был расположен в специально подготовленном багажнике.
Автомобильные усилители, используемые в установке, также относятся к аудиофильскому типу. В процессе был применен четырехканальный тип, который имеет отношение непосредственно к системе, а также осуществляет подготовку сигнала. Основной функцией данного оборудования является именно усиление, никаких других влияний они не привносят. Присутствует и специальный регулятор, позволяющий вносить изменения в уровень чувствительности.
Наконец-то достигли и устья данной системы. Она и по форме достаточно сильно напоминает элемент реки. Подобные составляющие используются в штатном оборудовании не так часто. Все потому, что их стоимость в последнее время существенно увеличивается. Да и проблем с установкой в процессе может возникнуть немало. Что же касается полосных компонентов, то и здесь все по предпочтению. Дверные конструкции на этом этапе практически не используются, хотя все же основной материал, которым они покрыты, пришел со временем в негодность.
В процессе расположение динамиков специалисты стремились лишь к одному – расположить их на более удаленном расстоянии от остальных пользователей. Для этого была проведена определенная коррекция, а также временная замена определенных компонентов.
Отменным решение стало и то, что используемые низкочастотные динамики располагались непосредственно в специальных панелях. Стоит отметить, что ранее такой вариант на практике практически не реализовывался. Для того чтобы получить требуемый объем, были использованы стойки, а также соответствующие пороги. Несомненно, подобные решение было достаточно сложным в реализации, но все же оно позволило получить оптимальные результаты. Подобное месторасположение дало возможность исключить помехи, а также оптимизировать результаты.
В торпедо также располагается и среднечастотник. При этом общий объем получился около 3 литров. В процессе функционирования часть сигнала рассеивается, а также отражается. Такая методика была достаточно рискованной, но все же позволяла получить действительно качественную звуковую сцену. Для корректировки процесса часть элементом была вынесена за пределы лобового стекла. Общая частота была снижена, что позволило минимизировать количество искажений, а также существенно стабилизировать процесс. Несомненно, можно было использовать и порог в 200 Гц, но в этом случае могли возникнуть проблемы с объемом.
А вот пищалки такой модели, как SEAS T25CF001, получили практически классическое расположение. Все потому, что они являются основным звеном в системе, но их не обязательно применять в транспортном средстве. Наличие нескольких систем для охлаждения позволило регулировать процесс работы, а магнитные вставки исключали негативное влияние от резонанса. Да и масса общего элемента была снижена, что благотворно отразилось на процессе установки. В качестве крепежных деталей могли быть использованы разнообразные детали, а также защитные обрешетки, представленные итальянской компанией.
Автомобиль был укомплектован современным сабвуфером от компании Dynaudio. Расположили его в специально подготовленном корпусе, общий объем которого достигает 25 литров. Расположили данный компонент неподалеку от задней дверной конструкции. Для того чтобы корректировать процесс, выдерживать фазы, необходимо точное соблюдение всех пропорций, фаз. Именно за такими результатами и стояло отправляться в данные страны.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion и серьезный автозвук в BMW Z4"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|