Дата: 2013-10-28
И девичья фамилия
В последнее время стремительно увеличивается количество разводов. Некоторые выполняют подобные действия для того, чтобы улучшить собственное благосостояние, другие – просто получают информационное удовлетворение.
Проводить такого рода опыты для того, чтобы занять определенную позицию, не хочется. А вот для того, чтобы провести тестирование определенных устройств, подобной прихотью можно и воспользоваться.
Практически каждый год мы осуществляем тестирование трехполосных акустических систем, состоящих из определенных компонентов, которые были утверждены производителями. Более часто тестирование проводить нет смысла, поскольку новые модели появляются именно с такой периодичностью. Как правило, количество участников не такое уж и большое. Что же касается нынешнего теста, то здесь их численность увеличена. Но и этот момент нельзя считается важным. Специалисты отмечают, что испытание двуполостных и треполостных систем кардинально отличается. В большинстве случаев можно точно установить, где именно будут располагаться головки. Что же касается двуполостных систем, то в этом случае в состав входит несколько головок, а также специальный кроссовер.
Как же обстоят дела с трехполостными акустическими системами? Никто не может точно сказать, какая именно комплектация будет в этот раз. Подобная акустика устанавливается производителями не так часто, но если же ее монтаж все же выполняют, то предопределить месторасположение практически невозможно. Еще один факт состоит в том, что в восьмидесяти процентах подобные системы подключаются поканально, иными словами, в их состав уже не включается кроссовер. Что же происходит с теми, которые не попали в данное число, как ведет себя автоакустика? Так, часть головок, работающих на низкой частоте, могут быть подведены лишь с одним каналом. Также они могут быть дополнены кроссовером и прочими составляющими.
Но присутствует здесь и не очень приятная сторона. Так, кроссовер с трехполостной системы имеет более сложную компоновку. Если же сравнить его стоимость с ценой на двуполостный компонент, то здесь отличает вообще очень весомое. В состав в обязательном порядке входят фильтры, имеющие более сложные выводы, а также состоящие из разнообразных номиналов, что и делает их более дорогостоящими.
По какой причине происходит именно так? Неужели производители располагают лишними средствами? Здесь все не так. Для того чтобы одновременно установить трехполостник и специальные фильтры пассивного характера, необходимо приложить не только усилия, но и немало времени. Препятствием здесь может выступать то, что в состав входит немало переменных, которые непостоянны. Так, чувствительность между басовыми элементами и среднечастотником можно заметить невооруженным глазом. Если же и в дальнейшем развивать именно эту тематику, то можно легко провести отдельную лекцию. Но это тестирование будет посвящено не тому, как работают отдельные комплектующие, а непосредственно излучателям. На основании тестирования можно получить ответ, стоит ли применять именно штатные кроссоверы или же можно выполнить их замену. Такая информация принесет больше реальной пользы, если вы будете выбирать автомагнитолы.
Если рассматривать полуканальное подключение, то нужно отметь, что полезность такого метода была описана многими изготовителями. В этом вы сможете убедиться, если ознакомитесь с данными нескольких устройств, которые принимали участие в тестировании.
На каких же условиях в этом случае будет осуществляться развод? Во время тестирования специалисты обращали особое внимание на импеданс, который был снят непосредственно с головок. Эта информация позволила определить допустимую для головок нагрузку, возможность использования нестандартных фильтрационных систем. Частотная характеристика рассматривалась несколько раз. Один раз ее выделяли именно в чистом виде, а вот второй – при применении штатного кроссовера. Принимались во внимание и нелинейные искажения, которые позволяли получить более полную картину. Только на основании всех полученных результатов можно было сделать вывод, стоит ли осуществлять такое разделение на отдельные полосы, рационален ли подобный метод, если речь идет о штатном оборудовании.
Ранее не прописанные данные о том, можно ли компоновать другие элементы, насколько это выгодно и рационально. Огромное количество изготовителей пользуются подобным подходом, если речь идет о трехполостных составляющих. Но вот востребованность такого товара пока полностью не установлена. Именно это и попытались определить специалисты, проводя тестирование…
Наиболее явные положительные, отрицательные аспекты
На основании тестирования можно выделить двух явных победителей, одним из которых стала немецкая компания под названием Rainbow, а вторая – французская – это фирма Focal. У них присутствуют не только общие положительные черты, но и индивидуальные преимущества. Что касается Focal, то эта система – единственная в своем роде. Ее можно применять именно так, как поставляется производителями, поскольку все составляющие имеют четкое и качественное месторасположение. В процессе работы происходит точный учет тех данных, которые имеют пассивные фильтры, а также реализация их максимальных возможностей. Второй лидер не менее значим. В самом начале производители предполагали получить именно полуканальное устройство, пользуясь точными данными. По этой причине для каждого отдельного элемента был подобран собственный фильтр, позволяющий контролировать работу излучателей, форсировать головку в отношении мощности и выполнять множество других работ. Не менее интересным стало устройство, которое было представлено компанией Hertz. Единственный недостаток, который был у данной системы, заключался в некоторых неточностях в работе кроссовера.
Такое устройство, как Crescendo было рекомендовано нашими специалистами. Здесь производители смогли воплотить довольно интересные идеи, а также создать уникальный комплект. Единственное, на что не обратили они внимание – это на возможность внесения изменений в частотную характеристику, а также использование фильтров, для комплектации кроссовера. Не менее интересной стала система Morel. Такой вариант можно легко использовать в качестве штатного оборудования, хотя сама схема и имеет некоторые неточности. Так, используемый для комплектации частотник вводит определенные ограничения, которые отражаются на основных характеристиках данного оборудования, поэтому ее применение и именно определенные недостатки. Хотя стоимость ее наиболее доступна в этой сфере.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автоакустика трех компонентная"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|