Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола + автомагнитола MyDean и другие компоненты устанавливаем в BMW 116i

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Что было ранее… или штатная автомагнитола и многое друго!

     

    Выполняйте любые действия, но при этом ничего не меняйте. Подобные слова можно достаточно часто услышать во время переговоров заказчика и специалистов, которые работают в студиях, работающих с различными аудиосистемами. Ведь именно на этом базируется качественный автозвук.

     

    Даже те требования, которых придерживаются во время проведения соревнований EMMA, были составлены в соответствии с основными современными тенденциями. Стоит отметить, что в процессе подготовки производители придерживались консерватизма, внедряя новые проекты, но при этом не теряя из вида традиции, старые автомагнитолы. Стоит отметить, что во время составления графика соревнований рассматриваются не только современные работы, но и более консервативные решения. При этом принимается во внимание качество, в соответствии с которым была выполнена работа.

     

    Так, в транспортное средство была установлена автоакустика, во время подготовки которой принимались во внимание не только современные тенденции, но и те проекты, которые готовили ранее. Еще один факт, который принимался специалистами во внимание, состоял в том, что для обеспечения качественного звука не обязательно тратить огромное количество средств. Основным аспектом в данном случае считается применение современного и качественно бренда, который уже заслужил определенную славу. На данном этапе оснащение от MD.Lab стало наиболее качественным, насыщенным и ярким. Если же дополнить систему качественными устройствами, к примеру, установить усилители автомобильные, заменить сабвуферы автомобильные, то можно достигнуть уникальных результатов.

     

    Такая категория, как OEM, дает возможность вносить изменения не только в дополнительные детали, но и в основные составляющие, то есть, головное оборудование. Единственное условие на данном этапе заключается в том, что штатное оборудование будет оставаться на том же месте. Это правило было полностью выполнено специалистами, да и модификация практически не выполнялась. Так, были выведены основные выходы. Дополнительно был установлен монитор, представленный брендом MyDean i7. Кстати, монитор – это своеобразное название, так как его применяют и для навигации. Монитор обладает достаточно большим разрешением, представленным компанией Samsung. Здесь присутствует возможность поворота угла, как по вертикальной, так и по горизонтальной полосе. В процессе разработки принимался во внимание тот факт, что данная модель будет устанавливаться в современных иномарках.

     

    Что же касается акустической системы, то специалисты планировали не менять ее месторасположение устройств. Но вот некоторые современные автомобили кардинально отличаются от ранее существовавших. Ведь именно они использовали трехполосные компоненты, которые располагались непосредственно на полу. Именно это и стало основным фактом, в соответствии с которой и подбиралась фронтальная акустика, а также ее схема. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой осуществлялось оформление штатного оборудования. Это не было очень хорошо, так как сопровождалось определенными трудностями. И основным препятствием стало то, что под басовик отводилось минимальное пространство, а также закрытый объем, который заходит непосредственно в порог. Именно в соответствии с этими данными и басовик должен подбираться соответствующим образом, а также особыми параметрическими данными. По этой же причине специалисты решили воспользоваться основным брендом, представленным в виде трехполостной акустической системы MD.Lab.

     

    По какой причине используется именно два компонента, вам станет понятно через некоторое время. Но на данном этапе лучше обратить внимание на технические показатели басовика такие, как резонанс, наличие искажений, а также добротность. В результате, расчеты дали возможность установить, что оптимальный объем составляет около восьми с половиной литров. Именно это и стало основной причиной того, что специалистами и была использована техника SP-MB17, отличающаяся оптимальными показателями. Что же касается порога, то здесь допускается больший объем, достигающий десяти литров. Здесь должен учитываться такой факт, как добротность.

     

    Данное оборудование было расположено на ранее подготовленных местах, которые были подготовлены еще производителями автомобилей. Именно для этого была подготовлена качественная переходная пластина. Это и дало возможность решить проблему с басами, а также их тщательным переходом. Что же касается среднечастотника, то здесь подбиралось расположение более тщательно. Так, специалисты выделили верхнюю часть дверной конструкции, куда были также расположены и полосы. Стоит отметить, что на этом этапе принимались во внимание данные в отношении правил, требований. В процессе были применены качественные акустические элементы, отличающиеся разновидностью среднечастотника. В процессе рассматривались два варианта – это купольный или же диффузорный. Подходящим являлся только второй тип, в противном случае, необходимо было бы вносить изменения в частотный диапазон, а также была бы потеря качества. А вот диффузорный тип позволяет вносить данные в резонансную частоту. Что же касается дверной конструкции, то здесь необходимо было оптимизировать частоту в 120 Гц. По этой причине и отметки необходимо было бы менять.

     

    В самом начале у специалистов не было возможности установить достаточно крупной пищалке. Именно по этой причине ее извлекли из корпуса. А вот в качестве защиты была использована сетка, которая считалась основной деталью штатного устройства.

     

    Нельзя забывать и о звуковом процессоре, так как без него достаточно сложно получить действительно качественное звучание. Но подобное решение далеко не всегда можно реализовать. И здесь основной причиной не является стоимость или процессор, здесь важна сама компановка. Неслучайно специалисты выбрали составляющие от MD.Lab. Кстати, производители представили целый ряд систем, имеющих в собственном составе такой процессор. Возможно, в качестве дополнения применить и такой элемент, как айпад, который был протестирован ранее.

     

    Система состоит из нескольких основных усилителей, совмещенных с качественным и высокотехнологичным процессором. Все это дает возможность пользоваться различными пищалками, средечастотниками, мощными басовиками и прочими устройствами. Что же касается мидбаса, то он может располагаться непосредственно в специально подготовленных каналах. Такое решение стало не только элегантным, но и уникальным. Кроме того, подобный подход дал возможность минимизировать негативный эффект.

     

    Место под усилители было определено в багажнике. Специально для этого были оборудованы фальшполы. Такое решение стало уникальным и удобным. Ведь в этом случае можно было без особых проблем скрыть провода, аккумулятор и прочие составляющие. Для того чтобы выполнить своевременное охлаждение, между усилителями производители оставили воздушную прослойку, а также несколько вентиляторов.

     

    Кстати, стоит привести несколько интересных и познавательных фактов. Что касается радиоаппаратуры, то здесь есть одно уникальное понятие – это своеобразный установочный объем. Суть его состоит в том, что для нормального функционирования системы требуется определенный объем. Для того чтобы в процессе не было проблем с отводом тепла, необходимо также дополнительное пространство. Суть данного принципа состоит в основных требованиях, приведенных специалистами.

     

    Но вот автомобильный сабвуфер полностью ликвидировать и скрыть не получилось. Но вот поэтому его и сделали более компактным. Корпус был выбран закрытый. Его общий объем составлял около двадцати пяти литров. Располагали его непосредственно в заднее крыло, что лишь частично позволило занять багажник. Специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы.

     

    Для того чтобы выполнить качественную и своевременную настройку, необходимо воспользоваться компьютером либо же ноутбуком. На него предварительно стоит установить качественную программу, для скачивания которой стоит перейти по соответствующей ссылке. Интересным стал тот факт, что настройка стала оптимальной и в отношении звучания. При этом такое внимание было отмечено не только пользователями, но и специалистами, изучающими длительное время данный аспект. Транспортные средства, которые были укомплектованы таким образом, были представлены на соответствующем чемпионате. Кстати, собственник данного авто смог получить первое место.

     

     

    Благодаря тому, что используемые усилители были компактными, их можно было располагать в соответствии с основным радиопринципом.

     

    RTA

    Что касается нижнего баса, то в нижних пределах он работает практически без помех и искажений. А вот на границе в 24 Гц происходит его стыковка с басовиками по фронту, хотя это и не особо заметно. Специалисты отмечают, что басовики начинают нормально функционировать от 70 Гц, а вот сабвуферы – чуть раньше. Все это и дало возможность получить качественную частотную характеристику. Отменно была отыграна и нижняя партия, для которой были применены динамики на низких частотах. Располагают они в дверные конструкции. Уникальные возможности процессоров, которые располагались в непосредственной близости, давали возможность ликвидировать данный момент. Но, если следовать данным, полученным благодаря тестированию, то здесь лучше не вносить никаких изменений. По такому же принципу стоит действовать и в отношении верхних пределов, которые оказывают влияние на тональный баланс.

    SQ

    Что же касается штатного оборудования, то оно практически не удивляет. Скорее всего, здесь действует привычка. Несомненно, единственное, что может удивить – это звучание. Практически весь диапазон не содержит никаких дополнительных искажений, помех. Это же можно сказать и о тональном балансе, который имеет непосредственное отношение к средним частотам. Для того чтобы достигнуть оптимальных результатов специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы. При этом звучание практически не зависит от работы динамика.

    Посмотреть автомагнитолы 2 din можно у нас.

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автомагнитола MyDean и другие компоненты устанавливаем в BMW 116i"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.