Дата: 2013-11-08
Что было ранее… или штатная автомагнитола и многое друго!
Выполняйте любые действия, но при этом ничего не меняйте. Подобные слова можно достаточно часто услышать во время переговоров заказчика и специалистов, которые работают в студиях, работающих с различными аудиосистемами. Ведь именно на этом базируется качественный автозвук.
Даже те требования, которых придерживаются во время проведения соревнований EMMA, были составлены в соответствии с основными современными тенденциями. Стоит отметить, что в процессе подготовки производители придерживались консерватизма, внедряя новые проекты, но при этом не теряя из вида традиции, старые автомагнитолы. Стоит отметить, что во время составления графика соревнований рассматриваются не только современные работы, но и более консервативные решения. При этом принимается во внимание качество, в соответствии с которым была выполнена работа.
Так, в транспортное средство была установлена автоакустика, во время подготовки которой принимались во внимание не только современные тенденции, но и те проекты, которые готовили ранее. Еще один факт, который принимался специалистами во внимание, состоял в том, что для обеспечения качественного звука не обязательно тратить огромное количество средств. Основным аспектом в данном случае считается применение современного и качественно бренда, который уже заслужил определенную славу. На данном этапе оснащение от MD.Lab стало наиболее качественным, насыщенным и ярким. Если же дополнить систему качественными устройствами, к примеру, установить усилители автомобильные, заменить сабвуферы автомобильные, то можно достигнуть уникальных результатов.
Такая категория, как OEM, дает возможность вносить изменения не только в дополнительные детали, но и в основные составляющие, то есть, головное оборудование. Единственное условие на данном этапе заключается в том, что штатное оборудование будет оставаться на том же месте. Это правило было полностью выполнено специалистами, да и модификация практически не выполнялась. Так, были выведены основные выходы. Дополнительно был установлен монитор, представленный брендом MyDean i7. Кстати, монитор – это своеобразное название, так как его применяют и для навигации. Монитор обладает достаточно большим разрешением, представленным компанией Samsung. Здесь присутствует возможность поворота угла, как по вертикальной, так и по горизонтальной полосе. В процессе разработки принимался во внимание тот факт, что данная модель будет устанавливаться в современных иномарках.
Что же касается акустической системы, то специалисты планировали не менять ее месторасположение устройств. Но вот некоторые современные автомобили кардинально отличаются от ранее существовавших. Ведь именно они использовали трехполосные компоненты, которые располагались непосредственно на полу. Именно это и стало основным фактом, в соответствии с которой и подбиралась фронтальная акустика, а также ее схема. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой осуществлялось оформление штатного оборудования. Это не было очень хорошо, так как сопровождалось определенными трудностями. И основным препятствием стало то, что под басовик отводилось минимальное пространство, а также закрытый объем, который заходит непосредственно в порог. Именно в соответствии с этими данными и басовик должен подбираться соответствующим образом, а также особыми параметрическими данными. По этой же причине специалисты решили воспользоваться основным брендом, представленным в виде трехполостной акустической системы MD.Lab.
По какой причине используется именно два компонента, вам станет понятно через некоторое время. Но на данном этапе лучше обратить внимание на технические показатели басовика такие, как резонанс, наличие искажений, а также добротность. В результате, расчеты дали возможность установить, что оптимальный объем составляет около восьми с половиной литров. Именно это и стало основной причиной того, что специалистами и была использована техника SP-MB17, отличающаяся оптимальными показателями. Что же касается порога, то здесь допускается больший объем, достигающий десяти литров. Здесь должен учитываться такой факт, как добротность.
Данное оборудование было расположено на ранее подготовленных местах, которые были подготовлены еще производителями автомобилей. Именно для этого была подготовлена качественная переходная пластина. Это и дало возможность решить проблему с басами, а также их тщательным переходом. Что же касается среднечастотника, то здесь подбиралось расположение более тщательно. Так, специалисты выделили верхнюю часть дверной конструкции, куда были также расположены и полосы. Стоит отметить, что на этом этапе принимались во внимание данные в отношении правил, требований. В процессе были применены качественные акустические элементы, отличающиеся разновидностью среднечастотника. В процессе рассматривались два варианта – это купольный или же диффузорный. Подходящим являлся только второй тип, в противном случае, необходимо было бы вносить изменения в частотный диапазон, а также была бы потеря качества. А вот диффузорный тип позволяет вносить данные в резонансную частоту. Что же касается дверной конструкции, то здесь необходимо было оптимизировать частоту в 120 Гц. По этой причине и отметки необходимо было бы менять.
В самом начале у специалистов не было возможности установить достаточно крупной пищалке. Именно по этой причине ее извлекли из корпуса. А вот в качестве защиты была использована сетка, которая считалась основной деталью штатного устройства.
Нельзя забывать и о звуковом процессоре, так как без него достаточно сложно получить действительно качественное звучание. Но подобное решение далеко не всегда можно реализовать. И здесь основной причиной не является стоимость или процессор, здесь важна сама компановка. Неслучайно специалисты выбрали составляющие от MD.Lab. Кстати, производители представили целый ряд систем, имеющих в собственном составе такой процессор. Возможно, в качестве дополнения применить и такой элемент, как айпад, который был протестирован ранее.
Система состоит из нескольких основных усилителей, совмещенных с качественным и высокотехнологичным процессором. Все это дает возможность пользоваться различными пищалками, средечастотниками, мощными басовиками и прочими устройствами. Что же касается мидбаса, то он может располагаться непосредственно в специально подготовленных каналах. Такое решение стало не только элегантным, но и уникальным. Кроме того, подобный подход дал возможность минимизировать негативный эффект.
Место под усилители было определено в багажнике. Специально для этого были оборудованы фальшполы. Такое решение стало уникальным и удобным. Ведь в этом случае можно было без особых проблем скрыть провода, аккумулятор и прочие составляющие. Для того чтобы выполнить своевременное охлаждение, между усилителями производители оставили воздушную прослойку, а также несколько вентиляторов.
Кстати, стоит привести несколько интересных и познавательных фактов. Что касается радиоаппаратуры, то здесь есть одно уникальное понятие – это своеобразный установочный объем. Суть его состоит в том, что для нормального функционирования системы требуется определенный объем. Для того чтобы в процессе не было проблем с отводом тепла, необходимо также дополнительное пространство. Суть данного принципа состоит в основных требованиях, приведенных специалистами.
Но вот автомобильный сабвуфер полностью ликвидировать и скрыть не получилось. Но вот поэтому его и сделали более компактным. Корпус был выбран закрытый. Его общий объем составлял около двадцати пяти литров. Располагали его непосредственно в заднее крыло, что лишь частично позволило занять багажник. Специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы.
Для того чтобы выполнить качественную и своевременную настройку, необходимо воспользоваться компьютером либо же ноутбуком. На него предварительно стоит установить качественную программу, для скачивания которой стоит перейти по соответствующей ссылке. Интересным стал тот факт, что настройка стала оптимальной и в отношении звучания. При этом такое внимание было отмечено не только пользователями, но и специалистами, изучающими длительное время данный аспект. Транспортные средства, которые были укомплектованы таким образом, были представлены на соответствующем чемпионате. Кстати, собственник данного авто смог получить первое место.
Благодаря тому, что используемые усилители были компактными, их можно было располагать в соответствии с основным радиопринципом.
RTA
Что касается нижнего баса, то в нижних пределах он работает практически без помех и искажений. А вот на границе в 24 Гц происходит его стыковка с басовиками по фронту, хотя это и не особо заметно. Специалисты отмечают, что басовики начинают нормально функционировать от 70 Гц, а вот сабвуферы – чуть раньше. Все это и дало возможность получить качественную частотную характеристику. Отменно была отыграна и нижняя партия, для которой были применены динамики на низких частотах. Располагают они в дверные конструкции. Уникальные возможности процессоров, которые располагались в непосредственной близости, давали возможность ликвидировать данный момент. Но, если следовать данным, полученным благодаря тестированию, то здесь лучше не вносить никаких изменений. По такому же принципу стоит действовать и в отношении верхних пределов, которые оказывают влияние на тональный баланс.
SQ
Что же касается штатного оборудования, то оно практически не удивляет. Скорее всего, здесь действует привычка. Несомненно, единственное, что может удивить – это звучание. Практически весь диапазон не содержит никаких дополнительных искажений, помех. Это же можно сказать и о тональном балансе, который имеет непосредственное отношение к средним частотам. Для того чтобы достигнуть оптимальных результатов специалисты решили не использовать стандартную решетку, а воспользовались специальной тканью. Но при этом в тыловые динамики специалисты не вносили изменения, поскольку они подведены непосредственно к штатному оборудованию. Если же работа проходит в стандартном режиме, то здесь они не задействованы. При этом звучание практически не зависит от работы динамика.
Посмотреть автомагнитолы 2 din можно у нас.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + автомагнитола MyDean и другие компоненты устанавливаем в BMW 116i"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|