Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-08

    Несравненная половинка… или как автомагнитола Kenwood и автоакустика Hertz будуть работать в дуэте!

     

    Данный аспект дает возможность выделиться в проекте, а также пройти через него красной нитью. При этой ее начало следует из автомобиля. В данном случае был рассмотрен Peugeot Partner, который является легковым лишь в некоторой степени. Так, отличительной особенностью Combi стало наличие качественного остекления, что дало возможность его сделать наполовину грузовым. А вот что касается грузового транспорта – только наполовину.

     

    Но при всем при этом автоакустика рассмотрена в данном случае должна быть. Именно такое решение было принято собственником. Стоит отметить, что автозвук послужил своеобразным вызовом для специалистов, которые планировали устанавливать автомагнитолы, а также оснащать авто качественной системой. При этом проблема была не только с технической, но и с экономической стороны. До того, как мы будет рассматривать технические аспекты, стоит отметить, что большая часть пользователей готова тратить огромные средства на оснащение. При этом они не стремятся приобретать более качественные автомобили, что позволило бы существенно сократить все затраты.

     

    Теперь можно обратить внимание и на техническую сторону. Посадка водителя в данном случае находиться на некотором возвышении, поэтому существует возможность использования акустической системы двухполосной. При этом в дверные конструкции располагаются мидбасы. В результате, сабвуферы автомобильные нормально функционируют. Середина звучание отличается оптимальными показателями. Если же располагать мидбасы непосредственно в торпедо, то здесь нужно будет выполнить немало действий, что не всегда выгодно с экономической стороны. Если же рассматривать трехполостный вариант, к которому подключены усилители автомобильные, то здесь затраты увеличатся в несколько раз. Полученные выводы следовали не из теоретических данных. Специально для этого мастера проводили огромное количество тестирований…

     

     

     

    В состав штатного оборудования входит качественный CD-ресивер, дисплей от которого располагается непосредственно на торпедо. При этом основным источником, который оказывает негативное влияние на всю игру, считается именно динамик, а не штатное оборудование, как принято считать. Но в данном случае речь шла не о том, как именно осуществлялся переход, а непосредственно о качестве автомобильной акустики. И в том случае, если бы пользовались стандартным ресивером, то можно было бы не получить тех функциональных возможностей, которые есть теперь. Иными словами, практически никаких стандартных функций в том случае не присутствовало. Но при этом просто выполнить обыкновенную замену в данном случае нежелательно, так как это практически не окажет влияние на ситуацию.

     

    И в данном случае специалисты воспользовались кардинально новым, хотя и простым решением. Суть его состояла в том, что штатное оборудование просто оставила, а также не демонтировали и динамики, располагающиеся с тыла. Они были использованы в качестве дополнительного обслуживания. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта.

     

    В качестве дополнительного оборудования использовали более современный процессор, для работы которого не требовались диски. Он отменно подходит, как для тех, кому более привычны традиционные решения, так и для современников. Он полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным кроссовером. Впрочем, и другие устройства дают возможность получить качественный результат в полной мере, в которой его и ожидают все остальные пользователи. Единственное, что стоит принять – это наличие минимальных искажений, чего невозможно предотвратить именно при такой компановке основных составляющих.

    Отдельного внимание заслуживает и фронтальная акустика. Она в полной мере удовлетворяет потребности, а также придает требуемые возможности. Применение качественного двух полостного комплекта дало возможность достигнуть оптимальных результатов. Что же касается мидбасов, то их располагали непосредственно в специальных подставках, которыми были дополнены качественные штатные места. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный среднечастотник. Специально для них был подготовлен качественный корпус из пластика с определенными добавками. В качестве обтяжки применялась алькантара.

     

    Несмотря на то, что в процессе работы была использована своеобразная схема подключения, она практически не оказала влияние на звучание. На данном этапе специалисты решили отдать предпочтение полуканальной схеме, в соответствии с которой басовик располагался непосредственно в дверной конструкции, а вот кроссовер – совершенно с другой стороны. Стоит отметить, что для нормального функционирования им не требуются дополнительные задержки, как и разделения в процессе работы.

     

    Большинство пользователей, которые решаются на преобразование собственной акустической системы, просят не вносить никаких изменений непосредственно в объем багажника. Что же касается данного случая, то здесь ничего такого и не требовалось. Ведь все комплектующие данной системы нормально располагались. В данном случае усилитель полностью выполняет стандартные функции кроссовера, но при этом не имеет несколько важных штрихов, чтобы получить полноценное усиление. Для этого дополнительно устанавливаются фильтры, как на высоких, так и на низких пределах. Чтобы достигнуть оптимального уровня гибкости, специалисты рекомендуют все же воспользоваться дополнительным элементом для работы системы.

     

    В качестве усилителя использовалась пятиканальная модель. Располагалась она с левой стороны от багажного отделения. Предварительно ее тщательно закрепили. Теперь осталось выполнить монтаж саба. Его не стали располагать непосредственно в багажное отделение, как это было ранее. Так как владелец автомобиля акцентировал внимание непосредственно на музыкальности, а вот места под такой элемент, как саб, не было, то в этом случае решили использовать половину данного устройства. Что же касается конструктивных новшеств, то здесь был представлен кардинально новый источник, с помощью которого и подбирались новые, ранее не используемые решения. Стоит отметить, что проблем с монтажом в данном случае не было, так как в ранее подготовленное место можно было легко установить оба варианта, что дает возможность реализовать действительно уникальные решения. Такое решение смогли найти потому, что не так давно был представлен уникальный механизм, который можно с легкостью расположить в минимальный объем.

     

    По окончанию работы специалистам осталось только установить некоторые составляющие, которые не имеют отношение к акустической системе, но все же оказывают влияние на звук. Так, в определенной части данного авто присутствует своеобразная зона, которая дает возможность использовать видеообзор, а также прочие аспекты. Именно это и стало основной причиной, в соответствии с которой была выполнена установка регистратора.

     

     

    RTA

    В соответствии с частотной характеристикой данное устройство можно причислить к лидерам. Хотя некоторые некорректные аспекты все же присутствуют. Так, достаточно быстро прослеживает бас на нижней границе. Что же касается всей остальной характеристики, то здесь практически нет никаких изъянов. Особый интерес у мастеров вызвал участок на границе 1 и 1,5 Гц. И такой интересный результат был получен даже вопреки тому, что практически не вносились изменения в штатное оборудование.

     

    SQ

    Что касается сцены, то в данном случае она практически стабильно. Несомненно, она прослеживается, но при этом не мозолит глаза. И при таком расположении водительского сидения подобный факт можно назвать своеобразным достижением. Не стоит акцентировать свое внимание на том, что дверные конструкции были дополнены специальными материалами, которые оптимизировали звук, а также снижали уровень шума, поступающего в салон транспортного средства. Возле лобового стекла расположили, как пищалку, так и ранее подготовленный элемент. Для того чтобы это получить, специалистам пришлось потратить действительно немало времени и сил. Особое внимание они обратили на качество звучания, а также наличие шумов, а также постарались их минимизировать. Именно к такому результату и стремились меломаны.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Kenwood, автоакустика Hertz в Peugeot Partner"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.