Дата: 2013-11-20
На башкирском байрам означает празднество. Мы же уже сталкивались с подобными терминами. Возможно, вы забыли об этом…
Нынешний сезон, где был представлен автозвук на котором соревнуются по показателям качества звучания, подошел к финишной точке. Этот год позволил участникам побывать в разнообразных городах. Так, они смогли посетить Ижевск, Краснодар, в котором проводилось открытие, а также Читу, Екатеринбург и прочие города. А вот в Уфу удалось попасть только в конце августа. Именно здесь проводились финальные этапы. По какой же причине был выбран именно данный город? Ведь ранее для этой цели был Екатеринбург. Скорее всего, организаторов привлек местный колорит, наличие кумыса и так далее. Хотя президент данного чемпионата отметил тот факт, то здесь принимались во внимание географические особенности. Ведь большая часть участников в данном случае не отсюда. Что же касается финалистов, то в этом случае хотелось собрать только действительно хороших и элитных участников. Этот аспект организаторы смогли воплотить в полной мере. Так, на арене присутствовали около ста транспортных средств, а также немного больше участников. Такой факт на данный момент уже никого не удивляет, поскольку и ранее география соревнований была удивительной. При этом каждому участнику предоставлялась возможность посетить многие города.
Такое месторасположение и выбор городов – это не все то, что смогло привлечь участников, а также порадовать их. Именно в Уфе организаторы смогли подготовить действительно качественную площадку, которая располагалась неподалеку от центрального торгового центра. Также рядом были и дворец спорта. Стоит отметить, что в процессе подготовки были использованы различные подходы, что позволило сделать данные испытания действительно уникальными, что и будет в дальнейшем отмечено в исторических аспектах. Такой подход стал действительно наиболее удачным. В процессе подготовки были задействованы многие специалисты. Помимо этого, надзор осуществлял сам президент, который постоянно связывался с теми, кто отвечал за те или иные направления. Стоит отметить, что Кривошеев, которые, кстати, обзавелся собственным делом, также принимал активное участие. Также был привлечен и Речистер. Отдельно стоит сказать, что именно их имена в настоящее время будут вписаны в соответствующие книги, в которых представлены все богатыри по автомобильному звуку, умеющие использовать автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные. В процессе работы была задействована качественная схема, которая позволила реализовать действительно все качественно. Суть ее состояла в разделении всей системы на отдельные классы, за каждый из которых отвечал определенный человек. Все это позволило также заранее узнать, где и кто располагается в то или иное время. Несомненно, недочеты в этом случае также были. Так, в процессе выступления достаточно сложно было попасть в тихую зону, в которой были все судьи. Но для того чтобы ликвидировать данный недостаток, специалисты отрегулировали громкость. Именно это позволило всем судьям четко слышать, кто и что демонстрирует.
Основным арбитром в данном случае был Лысенко. Что же касается категории «Звуковое давление», то здесь ответственным был Карпов. Для решения вопросов в классе «Мультимедиа» был привлечен Палатов. А вот предпочтение тюнингу отдал Гончаров. Именно такое распределение позволило практически полностью исключить любые проблемы.
Что же со зрителями? Во время соревнований достаточно сложно спрогнозировать, какая именно будет погода. Так, во время ливня все расходятся по домам, а вот в жаркий период – отправляются на речку. Но жители данного города снова подтвердили, что они отменно относятся к автомобильному звуку, акустике. Это привело к тому, что площадка была заполнена практически полностью. Этот факт уже никого не удивляет, поскольку у каждого была возможность посмотреть современно оснащенные автомобили, различное акустическое оборудование, а также многие другие аспекты. Неподалеку от сцены были представлены звезды, а также давильщики. Что же касается Хрусталева, то именно он раздавал презенты, рассказывал интересные истории, шутки и проводил массу конкурсов. Также он открыл немало интересных тайн в отношении автомобильного звука.
Именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции.
В классе по качеству звука лидером смогла стать Велигина, которая прибыла к нам из Салавата. Он использовала для выступления такое транспортное средство, как Mazda 3. В результате, в процессе удалось получить около 320 баллов. На второй позиции остался Иванилов. Он не смог ее догнать всего лишь на какие-то два десятка баллов.
Не менее интересным стало выступление в таком классе, как новичок. Здесь лидерство Кузнецов, который прибыл на ВАЗ-2113. Он смог получить около трехсот баллов. Что же касается Никулина, который смог выделиться в прошлом году, то он не смог выделиться. Но и ему предоставили приз за то, что он проявил волю к победе. Все потому, что отправился на соревнование, преодолев, примерно, 4,5 тысяч километров. Такого рода приз был представлен и Аксенову, а также Хусаинову. Все они смогли преодолеть довольно большое расстояние.
Финальные этапы стали не менее интересными для тех, кто любит проводить различные эксперименты с автомобильным звуком. Так, в классе новичков было набрано около 350 баллов. Это смог сделать Обжилянский, который проживает в Снежинске. Здесь он акцентировал внимание не только на головном устройстве, но и на материале. Такой подход позволил достичь небывалых высот.
Что же происходило в других классах? Любители были не менее интересными. Так, здесь лидерство смог занять Михалев, которому удалось получить около четырехсот баллов. От него всего на один балл отстал Никифоров, который прибыл из Новосибирска. Кстати, он принимал участие и в таком классе, как тюнинг. Здесь он получил бронзу. Максим сделал свой автомобиль действительно совершенным. Он установили усилители автомобильные, которые ранее не использовал никто из ранее участвовавших. Данное оборудование было изготовлено компанией Sansui. Применение данных усилителей позволило ему выделиться в других городах. И везде он демонстрировал не только внешние показатели, но и звучание. И именно финальное соревнование дало возможность установить, какие именно недочеты присутствуют в инсталляции. Это привело к штрафным санкциям, которые изъяли десять баллов.
Что касается категории «Любитель+», то смог выделиться здесь Григорян, о наличии которого вы уже знаете. Он смог достаточно сильно оторваться от других участников. Ему предоставили около 410 баллов. Стоит отметить, что Григорян выделился также и мультимедиа. Подготовкой транспортных средств человек занимался достаточно давно, хотя немного затянул. По этой причине смог он попасть только в Челябинск. Именно здесь за качественные характеристики звучания ему предоставили второе место. А вот «Мультимедиа стерео» позволило ему завоевать лидерство. Кстати, в Екатеринбурге он смог также получить первые позиции.
Что же касается категории «Звук», то здесь ситуация была более интересной и насыщенной. Участие принимали всего несколько человек, но они уже успели стать легендами. Такой подход стал действительно наиболее удачным. В процессе подготовки были задействованы многие специалисты. Помимо этого, надзор осуществлял сам президент, который постоянно связывался с теми, кто отвечал за те или иные направления. Все это позволило также заранее узнать, где и кто располагается в то или иное время. Несомненно, недочеты в этом случае также были. Так, в процессе выступления достаточно сложно было попасть в тихую зону, в которой были все судьи. Процесс борьбы был действительно насыщенным. И стало понятно, что всем будут предоставлены кубки, но вот точно установить, кому именно, какой, достаточно сложно. Что касается соревнования на территории Екатеринбурга, то лидерство досталось Меркулову. Ему удалось обойти такого участника, как Иванов, всего на несколько баллов. При этом практически по всем позициям у них одинаковые оценки. Всем стало интересно, что дало возможность Вячеславу получать такие результаты. Именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции. Кроме того, он отметил, что особое внимание уделяет настройки баса, стремясь получить прозрачность и прочие показатели. При этом большую часть действий он выполняет самостоятельно.
Иванов принимал участие в соревнованиях, используя Киа. Транспортное средство он приобретал не для того, чтобы принимать участие в различных состязаниях. Он хотел практиковаться в автомобильном звуке, проводить разнообразные соревнования. Кроме того, применялось авто и для дальнейшей отправки демосредств. Иными словами, он применял авто в качестве тягача. Стоит отметить, что именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции. Но все же он отправился на соревнование. И специально для этого провел полную комплектацию, установив качественную навигационную систему, подключив сеть. Старался он также удалить из багажника все лишние составляющие. В процессе комплектации была использована качественная техника, усилители. Здесь была представлена помощь со стороны специальной команды. Его результат по итогам тестирования составил около 340 баллов.
Среди профессионалов первым был Федоров. Он для участия использовал собственное авто Infinity FX 35. Стоит отметить, что данный пользователь побывал практически во всех городах. Так, в Екатеринбурге ему не удалось получить ничего, поскольку у него были определенные проблемы с системой. Он провел определенную работу, что позволило ему исключить в дальнейшем этот промах. Устройства, которыми он комплектовал транспортное средство, принадлежали Carrozzeria. Были применены и интересные акустические системы. Все это было оценено должным образом, а также вывести на соответствующий уровень. Что же касается второго места, то оно было предоставлено Новикову, который лидировал в прошлом году. Он не смог набрать всего пять баллов. Для выступления он применял ВАЗ-2114.
Лидером среди экспертов стал Дубинин, который для комплектации применял устройства качественные. За помощью он обращался в квалифицированную студию. Стоит отметить, что он является участником группы Team Pioneer. Он смог получить 440 баллов. На второй позиции был также Сергей, только в этом случае Дебрянин. Его результат был немного хуже. И здесь негатив прослеживался непосредственно по звуку. Кстати, Дебрянин также принадлежит к Team Pioneer. Проект, который применялся для комплектации, тщательно разрабатывала вся команда. И здесь принимался во внимание не только технический, но и эстетический аспект.
«Мультимедиа» поддалась Богдановскому. Здесь он смог проявить себя на 275 баллов. Вторую позицию смог занять Григорян. Он принимал участие, а также смог получить приз и в других категориях.
Что же касается категории «5.1.», то здесь также был довольно интересный расклад. Дубинин смог получить лидерство. Что же касается участников из Казахстана, то им ничего не удалось противопоставить имеющимся данным. Поэтому и кубков у них существенно меньше.
Несомненно, хочется выразить благодарность тем, кто занял лидирующие позиции в таких группах, как тюнинг, а также звуковое давление. Они представили действительно уникальные работы, которые ранее не демонстрировали. Так, Кущев, который прибыл к нам из Майкопа, отменно показал себя в категории «Любитель 2 сабвуфера». Здесь он смог выдалть около 158 дБ. Что же касается более высоких показателей, то здесь выделился Ремизов, который выдал около 170 дБ. Этот факт он показал в таком классе, как «Монстр». Несмотря на то, что побить ранее установленные рекорды у данного пользователя не получилось, все же он смог достичь того, что транспортное средство было слышно на многие километры. Кривошеев занял лидерство в такой категории, как «SPL шоу 8 сабов». Стоит отметить, что подготовкой собственного транспортного средства человек занимался длительное время. Именно это дало ему реальный шанс на получение кубка.
Каждый новый сезон данных соревнований выделяется качеством, более мощными и яркими демонстрациями. Стоит отметить, что организаторы, которые проживают в Уфе, уже подготовили качественную заявку, а также передали ее по назначению. Кстати, с Уфой постоянно соперничает Казань. У многих и я в этом случае не являюсь исключением, возникает такое мнение, что в Казани возвели метро только по той причине, что к подобным действиям готовились и в Уфе. Данный год не был успешным в отношении соревнований, который касается автозвука, для Уфы. Здесь их не получилось провести, так как проходило другое мероприятие. Именно это и стало основным аспектом, по которому организаторы хотят стать вновь в следующем году. Что будет, посмотрим.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автозвук и автомагнитолы Pioneer - финал IV Чемпионата Евразии АМТ-2013"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|