Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук и автомагнитолы Pioneer - финал IV Чемпионата Евразии АМТ-2013

    Поиск

        

    Дата: 2013-11-20

    На башкирском байрам означает празднество. Мы же уже сталкивались с подобными терминами. Возможно, вы забыли об этом…

     

     

    Нынешний сезон, где был представлен автозвук на котором соревнуются по показателям качества звучания, подошел к финишной точке. Этот год позволил участникам побывать в разнообразных городах. Так, они смогли посетить Ижевск, Краснодар, в котором проводилось открытие, а также Читу, Екатеринбург и прочие города. А вот в Уфу удалось попасть только в конце августа. Именно здесь проводились финальные этапы. По какой же причине был выбран именно данный город? Ведь ранее для этой цели был Екатеринбург. Скорее всего, организаторов привлек местный колорит, наличие кумыса и так далее. Хотя президент данного чемпионата отметил тот факт, то здесь принимались во внимание географические особенности. Ведь большая часть участников в данном случае не отсюда. Что же касается финалистов, то в этом случае хотелось собрать только действительно хороших и элитных участников. Этот аспект организаторы смогли воплотить в полной мере. Так, на арене присутствовали около ста транспортных средств, а также немного больше участников. Такой факт на данный момент уже никого не удивляет, поскольку и ранее география соревнований была удивительной. При этом каждому участнику предоставлялась возможность посетить многие города.

     

    Такое месторасположение и выбор городов – это не все то, что смогло привлечь участников, а также порадовать их. Именно в Уфе организаторы смогли подготовить действительно качественную площадку, которая располагалась неподалеку от центрального торгового центра. Также рядом были и дворец спорта. Стоит отметить, что в процессе подготовки были использованы различные подходы, что позволило сделать данные испытания действительно уникальными, что и будет в дальнейшем отмечено в исторических аспектах. Такой подход стал действительно наиболее удачным. В процессе подготовки были задействованы многие специалисты. Помимо этого, надзор осуществлял сам президент, который постоянно связывался с теми, кто отвечал за те или иные направления. Стоит отметить, что Кривошеев, которые, кстати, обзавелся собственным делом, также принимал активное участие. Также был привлечен и Речистер. Отдельно стоит сказать, что именно их имена в настоящее время будут вписаны в соответствующие книги, в которых представлены все богатыри по автомобильному звуку, умеющие использовать  автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные. В процессе работы была задействована качественная схема, которая позволила реализовать действительно все качественно. Суть ее состояла в разделении всей системы на отдельные классы, за каждый из которых отвечал определенный человек. Все это позволило также заранее узнать, где и кто располагается в то или иное время. Несомненно, недочеты в этом случае также были. Так, в процессе выступления достаточно сложно было попасть в тихую зону, в которой были все судьи. Но для того чтобы ликвидировать данный недостаток, специалисты отрегулировали громкость. Именно это позволило всем судьям четко слышать, кто и что демонстрирует.

     

    Основным арбитром в данном случае был Лысенко. Что же касается категории «Звуковое давление», то здесь ответственным был Карпов. Для решения вопросов в классе «Мультимедиа» был привлечен Палатов. А вот предпочтение тюнингу отдал Гончаров. Именно такое распределение позволило практически полностью исключить любые проблемы.

     

    Что же со зрителями? Во время соревнований достаточно сложно спрогнозировать, какая именно будет погода. Так, во время ливня все расходятся по домам, а вот в жаркий период – отправляются на речку. Но жители данного города снова подтвердили, что они отменно относятся к автомобильному звуку, акустике. Это привело к тому, что площадка была заполнена практически полностью. Этот факт уже никого не удивляет, поскольку у каждого была возможность посмотреть современно оснащенные автомобили, различное акустическое оборудование, а также многие другие аспекты. Неподалеку от сцены были представлены звезды, а также давильщики. Что же касается Хрусталева, то именно он раздавал презенты, рассказывал интересные истории, шутки и проводил массу конкурсов. Также он открыл немало интересных тайн в отношении автомобильного звука.

     

    Именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции.

     

    В классе по качеству звука лидером смогла стать Велигина, которая прибыла к нам из Салавата. Он использовала для выступления такое транспортное средство, как Mazda 3. В результате, в процессе удалось получить около 320 баллов. На второй позиции остался Иванилов. Он не смог ее догнать всего лишь на какие-то два десятка баллов.

     

    Не менее интересным стало выступление в таком классе, как новичок. Здесь лидерство Кузнецов, который прибыл на ВАЗ-2113. Он смог получить около трехсот баллов. Что же касается Никулина, который смог выделиться в прошлом году, то он не смог выделиться. Но и ему предоставили приз за то, что он проявил волю к победе. Все потому, что отправился на соревнование, преодолев, примерно, 4,5 тысяч километров. Такого рода приз был представлен и Аксенову, а также Хусаинову. Все они смогли преодолеть довольно большое расстояние.

     

    Финальные этапы стали не менее интересными для тех, кто любит проводить различные эксперименты с автомобильным звуком. Так, в классе новичков было набрано около 350 баллов. Это смог сделать Обжилянский, который проживает в Снежинске. Здесь он акцентировал внимание не только на головном устройстве, но и на материале. Такой подход позволил достичь небывалых высот.

     

    Что же происходило в других классах? Любители были не менее интересными. Так, здесь лидерство смог занять Михалев, которому удалось получить около четырехсот баллов. От него всего на один балл отстал Никифоров, который прибыл из Новосибирска. Кстати, он принимал участие и в таком классе, как тюнинг. Здесь он получил бронзу. Максим сделал свой автомобиль действительно совершенным. Он установили усилители автомобильные, которые ранее не использовал никто из ранее участвовавших. Данное оборудование было изготовлено компанией Sansui. Применение данных усилителей позволило ему выделиться в других городах. И везде он демонстрировал не только внешние показатели, но и звучание. И именно финальное соревнование дало возможность установить, какие именно недочеты присутствуют в инсталляции. Это привело к штрафным санкциям, которые изъяли десять баллов.

     

    Что касается категории «Любитель+», то смог выделиться здесь Григорян, о наличии которого вы уже знаете. Он смог достаточно сильно оторваться от других участников. Ему предоставили около 410 баллов. Стоит отметить, что Григорян выделился также и мультимедиа. Подготовкой транспортных средств человек занимался достаточно давно, хотя немного затянул. По этой причине смог он попасть только в Челябинск. Именно здесь за качественные характеристики звучания ему предоставили второе место. А вот «Мультимедиа стерео» позволило ему завоевать лидерство. Кстати, в Екатеринбурге он смог также получить первые позиции.

     

    Что же касается категории «Звук», то здесь ситуация была более интересной и насыщенной. Участие принимали всего несколько человек, но они уже успели стать легендами. Такой подход стал действительно наиболее удачным. В процессе подготовки были задействованы многие специалисты. Помимо этого, надзор осуществлял сам президент, который постоянно связывался с теми, кто отвечал за те или иные направления. Все это позволило также заранее узнать, где и кто располагается в то или иное время. Несомненно, недочеты в этом случае также были. Так, в процессе выступления достаточно сложно было попасть в тихую зону, в которой были все судьи. Процесс борьбы был действительно насыщенным. И стало понятно, что всем будут предоставлены кубки, но вот точно установить, кому именно, какой, достаточно сложно. Что касается соревнования на территории Екатеринбурга, то лидерство досталось Меркулову. Ему удалось обойти такого участника, как Иванов, всего на несколько баллов. При этом практически по всем позициям у них одинаковые оценки. Всем стало интересно, что дало возможность Вячеславу получать такие результаты. Именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции. Кроме того, он отметил, что особое внимание уделяет настройки баса, стремясь получить прозрачность и прочие показатели. При этом большую часть действий он выполняет самостоятельно.

     

    Иванов принимал участие в соревнованиях, используя Киа. Транспортное средство он приобретал не для того, чтобы принимать участие в различных состязаниях. Он хотел практиковаться в автомобильном звуке, проводить разнообразные соревнования.  Кроме того, применялось авто и для дальнейшей отправки демосредств. Иными словами, он применял авто в качестве тягача. Стоит отметить, что именно такой подход позволил выделить действительно тех героев, которые этого заслуживают. При этом большая часть спортсменов уже знакома нам по прошлым соревнованиям. Они без каких-либо проблем отправились в путешествие, преодолевая многие километры. Вам стоит узнать, кто именно занял какие позиции. Но все же он отправился на соревнование. И специально для этого провел полную комплектацию, установив качественную навигационную систему, подключив сеть. Старался он также удалить из багажника все лишние составляющие. В процессе комплектации была использована качественная техника, усилители. Здесь была представлена помощь со стороны специальной команды. Его результат по итогам тестирования составил около 340 баллов.

     

    Среди профессионалов первым был Федоров. Он для участия использовал собственное авто Infinity FX 35. Стоит отметить, что данный пользователь побывал практически во всех городах. Так, в Екатеринбурге ему не удалось получить ничего, поскольку у него были определенные проблемы с системой. Он провел определенную работу, что позволило ему исключить в дальнейшем этот промах. Устройства, которыми он комплектовал транспортное средство, принадлежали Carrozzeria. Были применены и интересные акустические системы. Все это было оценено должным образом, а также вывести на соответствующий уровень. Что же касается второго места, то оно было предоставлено Новикову, который лидировал в прошлом году. Он не смог набрать всего пять баллов. Для выступления он применял ВАЗ-2114.

     

    Лидером среди экспертов стал Дубинин, который для комплектации применял устройства качественные. За помощью он обращался в квалифицированную студию. Стоит отметить, что он является участником группы Team Pioneer. Он смог получить 440 баллов. На второй позиции был также Сергей, только в этом случае Дебрянин. Его результат был немного хуже. И здесь негатив прослеживался непосредственно по звуку. Кстати, Дебрянин также принадлежит к Team Pioneer. Проект, который применялся для комплектации, тщательно разрабатывала вся команда. И здесь принимался во внимание не только технический, но и эстетический аспект.

     

    «Мультимедиа» поддалась Богдановскому. Здесь он смог проявить себя на 275 баллов. Вторую позицию смог занять Григорян. Он принимал участие, а также смог получить приз и в других категориях.

     

    Что же касается категории «5.1.», то здесь также был довольно интересный расклад. Дубинин смог получить лидерство. Что же касается участников из Казахстана, то им ничего не удалось противопоставить имеющимся данным. Поэтому и кубков у них существенно меньше.

     

    Несомненно, хочется выразить благодарность тем, кто занял лидирующие позиции в таких группах, как тюнинг, а также звуковое давление. Они представили действительно уникальные работы, которые ранее не демонстрировали. Так, Кущев, который прибыл к нам из Майкопа, отменно показал себя в категории «Любитель 2 сабвуфера». Здесь он смог выдалть около 158 дБ. Что же касается более высоких показателей, то здесь выделился Ремизов, который выдал около 170 дБ. Этот факт он показал в таком классе, как «Монстр». Несмотря на то, что побить ранее установленные рекорды у данного пользователя не получилось, все же он смог достичь того, что транспортное средство было слышно на многие километры. Кривошеев занял лидерство в такой категории, как «SPL шоу 8 сабов». Стоит отметить, что подготовкой собственного транспортного средства человек занимался длительное время. Именно это дало ему реальный шанс на получение кубка.

     

    Каждый новый сезон данных соревнований выделяется качеством, более мощными и яркими демонстрациями. Стоит отметить, что организаторы, которые проживают в Уфе, уже подготовили качественную заявку, а также передали ее по назначению. Кстати, с Уфой постоянно соперничает Казань. У многих и я в этом случае не являюсь исключением, возникает такое мнение, что в Казани возвели метро только по той причине, что к подобным действиям готовились и в Уфе. Данный год не был успешным в отношении соревнований, который касается автозвука, для Уфы. Здесь их не получилось провести, так как проходило другое мероприятие. Именно это и стало основным аспектом, по которому организаторы хотят стать вновь в следующем году. Что будет, посмотрим.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук и автомагнитолы Pioneer - финал IV Чемпионата Евразии АМТ-2013"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.