Дата: 2013-12-09
СЕМЬ РАДОСТЕЙ
Не даром данное авто получило такое название, как «жук». При этом требуемые черты прослеживались, как ранее, так и сейчас. Но речь в данном случае шла не обо всех жуках, а обо одном конкретном виде.
Вам необходимо припомнить, какое количество жуков вы могли лицезреть ранее. К примеру, Kafer или Гольф. Во время их конструирования за прототип принимались июньские или же рогатые виды. В этом же случае речь идет о таком насекомом, как божья коровка. С технологической стороны реализация достаточно проста. Так, автомобиль покрывается красной или же другой краской, а затем на поверхность наноситься несколько темных кругов равного диаметра. Стоит отметить, что их количество должно быть равно семи, поскольку именно на это стало причиной названия.
Мне в данном случае достаточно сильно повезло. О чем это я? Сейчас поведаю. Несомненно, вероисповедание, божественность связывали с разнообразными насекомыми и ранее. При этом, если приводить перечень, то он получить достаточно длинным. Здесь поучаствовали и литовцы, и англичане. К примеру, англичане дали название ladybird-ladybug, которое было связано с ликом Девы Марии. Ведь ранее на ней был плащ пурпурного оттенка, на котором присутствовали соответствующие отметены. Они выступали в качестве символов радости, скорби. В данном случае все зависело от того, какая именно интерпретация. Не стоит в данном случае настраиваться на скорбь, поскольку в дальнейшем нас ожидают только положительные аспекты.
Автомобиль, который рассматривается в данном случае, является достаточно известным продуктом, представленным Volkswagen-Audi Group. Его собственником является Ермолаев, который достаточно хорошо известен в соответствующий кругах. В данном случае он рассматривается в качестве владельца авто…
Несомненно, сразу же после приобретения автомобилю придали схожесть с ранее представленным насекомым. В процессе обработки специалисты нанесли соответствующие отметены на различные детали автомобиля. При этом красный оттенок шел непосредственно с завода, поэтому никаких коррективов вносить не нужно. Собственник автомобиля привел достаточно интересное сравнение красного оттенка автомобиля с вишневым вареньем…
Несомненно, одним пятен в данном случае было недостаточно. Именно поэтому транспортное средство подверглось кардинальным изменениям. Все это позволило сделать его таким, чтобы можно было узнать даже в темное время суток. Для этого задействовали разнообразные осветительные приборы, лампочки, прочее. Установка подбиралась тщательно, как и усилители автомобильные.
Вносились коррективы и в автомобильный салон. Но при этом не осуществлялась специальная подготовка деталей. В данном случае все было заводского производства, но относилось оно к другим моделям. Так, были заменены некоторые элементы торпедо, хотя они так и остались черными. В процессе замены подбирались такие накладки торпедо, чтобы они были оснащены местами непосредственно под динамики. Стойки были окрашены в дальнейшем в черный цвет. В общем, специалисты стремились к тому, чтобы салон был практически полностью темным. Но при этом не забыли специалисты про автозвук, оснастив автомобиль качественными элементами. В итоге, автоакустика стала более интересной.
Кардинальные перемены были реализованы не сразу. Некоторые процессы выполнялись уже в то время, когда осуществлялся отбор требуемых деталей. При этом собственник внес с соответствующий список все те перемены, которые были внесены. Мне удалось ознакомиться с данным перечнем. Он вызвал у меня некоторое недоумение, поскольку попеременно пробовали устанавливать несколько головных устройств, тщательно подбирались автомагнитолы Alpine, сабвуферы автомобильные.
В результате, собственник не стал пользоваться сабом в его реальной форме, поскольку его применение оказывало не очень хорошее воздействие на звучание, делало его более тяжелым.
Вместо саба было принято решение воспользоваться специальным мидбасом, а точнее Polk Audio DB6501. Подобное было применено и во время комплектации фронта, но при этом внесли существенные ограничения в частотную полосу. Мне хочется отметить результаты, которые были получены в процессе тестирования. Добротность практически достигает единицы, если уровень частоты будет установлен на отметке в 50 Гц, если речь идет о салоне, либо 80 Гц – для улицы. Тестирования в дальнейшем позволило подтвердить данные результаты.
Динамики для мидбаса, которые были использованы для оснащения, как тыла, так и фронта, расположены в соответствующих штатных местах. После того, как были внесены коррективы в панель, а также заменена основная сетка, специалисты смогли расположить дизайнерский вариант. Но для того чтобы добиться соответствующего качества, в процессе комплектации владелец авто применил домашнего вида пищалки. Подбор кольцевых диафрагм осуществлялся в соответствии с размерами имеющихся колонок. Специально для расположения пищалок было установлено новое торпедо, которое оснащено штатными местами. Пробовали выполнять их монтаж непосредственно на стойки, но это приводило к образованию достаточной резкости. А вот выбранное вторым месторасположение позволило получить уникальный эффект при отражении от основного стеклянного полотна. Но при этом потребовалось некоторое время, чтобы выбрать оптимальный угол.
В данной системы было реализовано поканальное усиление. При этом усилители принадлежали к одной модели – это Polk Audio PA D2000.2. Каждый из них выполняет свои функции. Так, один используется для совмещенного функционирования с пищалками, второй совмещен с мидбасами, расположенными с тыл, а третий – с фронта. Подобная схема дала возможность не применять дополнительные компоненты. Фильтры, установленные в системе, могут работать в широком диапазоне. При этом можно осуществлять их своевременную перенастройку. Для повышения качества система была дополнена несколькими выходами, переходниками.
Для того чтобы организовать качественный источник для получения сигнала, специалисты воспользовались уникальным ресивером, относящимся к модели Alpine iDA-X305. Он можно легко работать практически со всеми накопителями. Именно файлы, которые будут с них поступать, будут выполнять роль основного источника. Помимо этого, в состав системы вошел и качественный чейнджер. Изначально монтировали всего один, но потом решили дополнить систему еще одним. Для того чтобы их подключение было качественным, применили модуль, а также специальный коммутатор для шин. В результате, в качестве дополнительного сюрприза было получено несколько качественных выходов.
Так как в процессе работы от усилителя практически не поступает тепло, а его размеры оптимальны, все компоненты удалось установить в одной стороне багажного отделения, следя за тем, чтобы оставались доступными основные выходы. Сюда же вошли и чейнджеры. В качестве дополнения была вмонтирована качественная подсветка, включающая в себя светодиоды.
Особое внимание было уделено таким компонентам, как кабели. Они были представлены компанией Neotech. Стоит отметить, что для подведения акустических элементов, пищалок и прочих деталей были применены кабели разнообразных моделей.
Те опции, которые не имеют отношение к автомобильной системе звука, особого внимания заслуживает база, а также несколько устройств для просмотра видео. Система была укомплектована качественными мониторами, камерами, а также автомобильными видеорегистраторами. Это позволило полностью обезопасить автомобиль…
Скорее всего, в процессе подбора автовидеорегистратора специалисты руководствовались его внешним видом, которые оптимально подходит под транспортное средство, как и антирадар.
Усилители отличились компактными размерами, поэтому их удачно смогли расположить рядом. С левой стороны установили основной источник. Камера заднего вида тоже уместилась.
До уровня в 40 Гц тыловой бас звучал отменно. Что же касается верхних и средних пределов, то здесь в действия вступают мидбасы, имеющие отношение к фронту. Прослеживаются определенные перепады в диапазоне 410-2000 Гц. Именно это и позволило получить более яркую и оптимистичную окраску звучания. При достижении 2000 Гц, а также переходе на более высокий предел, осуществляется стабилизация. Именно это и стало основным подтверждением точности подбора пищалок. На верхних частотах они осуществляют отменную работу.
SQ
В процессе прослушивания нас ожидали и некоторые сюрпризы. Несмотря на то, что от баса ожидали немного иного поведения, он получился более спокойным и собранным. Хотя прослеживается и минимальная недостаточность телесности. Хотя в отношении четкости никаких претензий нет. Что касается тонального баса, то его можно отнести к такому жанру, как рок. В середине можно проследить минимальную зажатость. Таким образом, можно отметить минимальные шероховатости, которые практически не оказывают влияние на звучание.
Сцена организована качественно, обладает достаточной глубиной, а также шириной. Немного сдвинута, но при этом не вызывает никакого негатива. Поэтому придраться в данном случае не к чему. Фокусировка в данном случае также на отменно, поскольку практически не осуществляется вмешательство в общее звучание.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Polk Audio, камера заднего вида, автомобильный видеорегистратор и антирадар ставим в VW New Beetle"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|