Дата: 2013-12-20
Питере идёт Додж
В Питере идет очень сильный додж, потому что и не обычный «Додж», а Charger полноприводный…
- SUM
- Аудиосистема
- Состоит из сабвуфера и трехполосного фронта
- Автомобильные усилители используются AE-2170, AE-920T, EOS Mozart1
- В качестве источника является автомагнитола Pioneer, топовая модель Pioneer DEX-P99RS
- Сабвуфер применяется Rainbew Vanadium 12”
- Автоакустика используемая NOX 28, Matrix 3.1, Brax Matrix 6.1
И не только полноприводный Dodge Charger, а новейший музыкальный проект, представленный студией Custom’s Club. Владелец машины мечтал о получении комфортного непроцессорного звука, выстраиваемого по домашним канонам. Это стало возможным и с участием процессора. Вот так делали.
Источник выбирали по чудной формуле: процессорное устройство с беспроцессорным звучанием. Лучше приближен был Pioneer DEX-P99RS, отвечающий также второму условию: работа источника должна осуществляться с внешним носителем USB, точнее – с жестким диском, и оттуда воспроизводить полноценные WAV-файлы, в противном случае для чего городить огород?
Было принято решение строить автоакустику на компонентах Brax в 3-полосном варианте. По ряду причин, основной из которых является немецкий классический подход к автоакустике, в результате – комфортное, прекрасное, но затянутое звучание. В общем, породистое звучание.
С выбором части усилителя колебались также недолго, в нашем представлении, это должны быть гибридные автомобильные усилители в тракте ВЧ и СЧ. «Олдскул» имеет характер, к тому же отыскать винтаж в отличном состоянии – вопрос времени, именно поэтому решили брать устройства относительно новой школы, а точнее – EOS Mozart1, также заметить нужно, винтажа, которые уже приближаются к рангу. Этих усилителей брали два, на ВЧ и СЧ, потому что они 2-канальные. Номерные EOS использовались на сабвуфер и звено НЧ-фронта. На сабвуфер – АЕ-2170, на мидвуферы – АЕ-920Т.
Сабвуфер, построенный на проверенной в разных инсталляциях двенадцатидюймовой Rainbow Vanadium. Опытом было показано: в ЗЯ – это аудиофильский рафинированный звук, в ФИ – высокая отдача, не ухудшающая «скорострельность». Главное – правильная настройка фазоинвертора. Для данной системы «правильно» значит: корпусный объем 35 литров с настройками порта на 45 Гц. Пониженной настройкой мог вылезти инфрабас, однако энергетика информативного участка басового спектра была бы смазанная.
Имеющуюся у авто эстетику хозяин оценил, дверную обшивку трогать запрещалось, потому мы произвели замену штатного гриля-сетки в обшивке, установив звукопрозрачную и «антивандальную», спрятав сетку изнутри акустическим травленым поролоном.
После проведения опытов поняли, что ВЧ- и СЧ-излучатели придется устанавливать в стойки, монтаж твитеров в треугольники боковых стекол был невозможен из-за сильной ассиметрии панели приборов «американца». Стойки были выклеены не один раз, выбирая окончательный угол доворота. Еще одна проблема была со среднечастотниками: максимальный объем, который удалось предоставить для них, был равен 1,3 литрам, этого недостаточно для нормальной работы, именно поэтому сделали мидрейнджам апериодические нагрузки. В облицовке стоек выклеивали здание стенки, в которых насверлили 8-миллиметровые отверстия, общая площадь которых составила около 70 процентов от диффузорной площади, в отверстия были вставлены драповые вкладыши. Потом стойки затянули алькантарой без швов, несмотря на причудливую форму.
Машина была хорошо шумоизолирована на заводе, кроме того, там и стекла особенные в данном смысле, однако еще никто не умирал от шумовиброизоляции, дополнительно к виброматериалам STP была весьма полезной обработка дверей вспененным каучуком. Это предоставляет такой же эффект, что и «плитки» Focal Plain Chant, в отличие от строительных теплоизоляторов изофон, изолон, сплэн, потому что осуществляет работу в низкочастотном диапазоне (400-800 Гц).
Каждый автомобиль имеет собственный характер. «Додж» предоставил некоторые сюрпризы с электромагнитными помехами, через весь автомобиль от процессорного устройства проходят 4 пары межблочных кабелей, потому что деление на полоски – в ГУ. Они вроде отлично легли, по центру автомобиля, однако с фоном от генератора изрядно повозились, потому что смогли поймать его на акустических кабелях. У данного автомобиля аккумулятор в багажном отсеке, от него прокладывается штатный кабель 1AWG в мторный отдел, он и был причиной всех проблем. Данный кабель пришлось перекладывать в удобное местечко. Как стала звучать машина? Звучание стало приятным и теплым, что нечасто встречается и характерно – можно выкручивать до упора ручку громкости, и уши резать не будет. Пошел теплый и сильный «Додж»…
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS ставим в Dodge Charger"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|