Дата: 2014-01-04
ТЁПЛЫЙ домашний
Специалисты проводят сравнение звучания, который поступает от домашней системы, а также от автомобиля, проводят такой же период, который существует автозвук.
Суть процесса сравнения зависит от того, к какой именно партии относиться данное оборудование. Некоторые производители прикладывают немало усилий, чтобы максимально сблизить эти два направления. При этом каждый пользователь предпринимает разнообразные шаги. Все чаще компании осуществляют стремительные попытки для того, чтобы укомплектовать автомобиль теми компонентами, которые ранее просто не сочетались. Так, здесь могут быть применены уникальные мидбасы, оснащенные качественным диффузором, достаточно габаритные пищалки, оснащенные большими фланцами. Присутствует и минимальное движение, которое направлено в другом направлении, здесь принимаются во внимание автомагнитолы Alpine. Об этом можно вести продолжительные споры, но все же присутствует один важный момент, который принимают все производители. Так, они ориентируются не только на салон авто, но и на домашнюю работу. И здесь конкурировать не может такой аспект, как нижний диапазон по басу. Это было достигнуто за счет того, чтобы специалисты приняли во внимание особенности физики. И какие именно сообщения не поступали от пользователей, практически у каждого присутствует специальная система. Помимо этого, автоакустика часто дополняется такими компонентами, как усилители автомобильные, сабвуферы автомобильные. Здесь важно принимать во внимание все важные аспекты.
Здесь важно принимать во внимание не только основные элементы, но и многие другие. Хотя значимость того, как именно производитель воспринимает все это, как работает со звуком, также оказывает определенное влияние на систему. Именно полученные данные дают ему реальную возможность того, чтобы подобрать все основные составляющие.
Компания, о которой пойдет речь в данной публикации, осуществляют не только акустическую компановку автомобиля, но также занимается реализацией и реальных домашних проектов. Что касается домашнего оборудования, то здесь осуществляется подготовка корпуса, динамиков и прочих элементов, которые могут повлиять на выход на совершенно иной уровень функционирования. В то время, когда осуществлялась подготовка фотографий, мне захотелось также прослушать некоторые системы. Из услышанного я смог сделать вывод, что студия действительно занимается именно тем, что нужно. Но очень неприятным стал тот факт, что подобные решения практически невозможно реализовать, если речь идет об автомобильных системах. Хотя все же основным аспектом считается именно результат. Антирадар установим спереди на торпеду автомобиля.
Не так давно поступило предложение о том, чтобы применять элементы Rainbow, представленные производителями. Обусловлен подобный подход был тем, что они к разработке подходят основательно. Хотя некоторые коррективы в процесс все же были внесены. Так, никто не применял разнообразные кабели, а также акустические провода. Здесь были применены уникальные решения, а также реализованы особые подходы. Что касается кабелей, то здесь привлекались именно домашние изделия, которые были подготовлены именно специалистами компании. В процессе подготовки витой пары было применено уникальное плетение, особый экран и сырье. Иными словами, мастера реализовали именно специализированные приемы. В процессе реализации специалисты подобрали уникальное наименование – это LSA-systems. Оно в полной мере отображает работу и особенности системы.
Специалисты полностью убрали штатные устройства, а также приступил к построению кардинально новой системы. Что касается структуры, то здесь был выполнен монтаж качественного саба, специального фронта, состоящего из трех полос. Но на индивидуальности данного оборудования оказывал влияние тот факт, как именно были реализованы все особенности. Здесь рассматривались преимущества и домашней системы.
В качестве постоянного источника был использован такой ресивер, как Alpine DVA-9861Ri. Применяли данный ресивер не для того, чтобы была реальная возможность просматривать различные видео файлы. На данный момент присутствует немало уникальных решений, которые были реализованы данными мастерами, применяли они также подобные компоненты. Подобный подход обусловлен несколькими причинами. Здесь речь идет о действительно качественном транспортном средстве, а также своеобразно организованном оптическом выходе. Как итог, можно отметить возможность работы с разнообразными форматами, воспроизведения уникального звука. Не стоит снова отмечать, что подобный процессор отличается уникальным оформлением, позволяющим легко осуществлять подведение плеера, осуществлять достаточно простое оформление. Стала доступной также подключение соответствующего оборудования, что также весьма удобно для пользователей.
В качестве соединительного элемента был применен специальный оптический кабель, представленный в виде модели DAXX R07-50. На данном этапе решили не применять именитые варианты, здесь производители решили пойти совершенно иным путем. Здесь был использован уникальный процессор, состоящий из восьми каналов – это Helix C-DSP. Ранее данные об этом процессоре мы уже представляли, так как он подвергался тщательному тестированию. На основании полученных данных были приобретены уникальные проекты. Уникальным стал и функциональный набор, позволяющий выполнять качественную фильтрацию. Что касается эквалайзера, то здесь возможность довольно широкие, удобные и максимально логичные. В процессе тестирования данного элемента, которое мы проводили ранее, было дано несколько важных рекомендаций. Так, в состав данного устройства входит качественный разъем, позволяющий без проблем подключать пульт, но при этом его самого на данный момент пока нет. Но подобное не стало отталкивающим фактором для мастеров. Они собственными силами подготовили качественный пульт, с помощью которого можно было бы без особых проблем вносить коррективы в сам процесс.
Процесс подготовки усилительного тракта основывался на схеме, которая ранее реализована не была. Суть ее состоял в побортном специальном усилении. Подобное решение на данный момент не получило соответствующего распространения, хотя по эффективности с ним не сможет сравняться практически не одна схема. Стоит пометить и тот факт, что подобная реализация требует своеобразного подхода, а также весьма ощутимых затрат. В качестве обслуживающего компонента на данном этапе применялся Rainbow iPaul 4.300. В его состав входило определенное количество каналов, некоторые из которых применялись для подсоединения пищалок, частотников, а также мидбаса. Они также положительно повлияли на звучание, делая его более мощным, насыщенным. Это же стало основным фактором, позволяющим применять качественный модуль, состоящий из нескольких блоков. В состав данного устройства BPM 245.000 входят также уникальные компоненты, которые дают возможность осуществлять своевременную фильтрацию, не оказывая негативного влияния на источник подачи звука. Подобный силовой блок обеспечивает должный уровень усиления, при этом затрачивается на данный процесс существенно меньше сил.
Еще одним уникальным составляющим данной системы можно считать Rainbow iPaul 2.400. Данный усилитель состоит из нескольких основных элементов, прекрасно сочетающийся с сабом. Для того чтобы осуществлять качественное и постоянное питание применяются своеобразные конденсаторы, а также тщательно подготовленная проводка, обеспечивающая должную силовую поддержку.
Для того чтобы выполнить монтаж саба, была использована именно задняя полка, оформленная соответствующим образом. Для фронтального аспекта специалисты решили подготовить тщательную комплектацию, чтобы минимизировать вероятность формированию довольно серьезных проблем. Монтаж же самих усилителей осуществлялся на специально подготовленную стенку. Именно она позволяет без особых проблем выделять место в салоне автомобиля, а также обеспечивать его подсветку. Для дополнительного усиления специалистами был применен уникальный прием, а также соответствующего качества профиля.
Снова просматривая поданную схему, мне удалось выделить те факторы, которые способствуют ее отменному сочетанию с домашними вариантами. Но здесь есть именно профессиональная работа, позволяющая подавать активные тона.
В процессе работы немного подняли нижний бас. Но в этом случае ориентировались не на форсирование, с помощью которого ранее регулировали саб. Достаточно легко отметить тот факт, что основной подъем прослеживается на уровне 100 Гц, иными словами, в той зоне, где ответственность за фронт наиболее высокая. В отношении нижних показателей можно отметить минимальную сочетаемость с ранее реализуемыми проектами. Как только подготовленный при помощи басов фундамент заканчивается, начинает активно действовать частотная характеристика, позволяющая плавно переходить к верхним позициям басов. В отношении огрехов можно отметить минимальные недочеты, которые можно отследить непосредственно на графиках.
SQ
Отслеживая то, как именно звучит данная система, можно проследить более уникальный и качественный подход. Ведь звук, который мы можем услышать, отличается четкостью, а также максимальной детальностью. В студии на этот раз уделили некоторое внимание именно артикуляции, что позволило получить должный уровень. В отношении суббаса прослеживается оптимальный уровень. Тестирование осуществлялось, как во время остановки, так и в процессе тщательного движения.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Alpine, антирадар и другие компоненты автозвука устанавливаем в VW Polo Sedan"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|