Дата: 2014-01-10
Встречая рассвет
Наш регион при нанесении на номер автомобиля обозначается, как 75. Что же касается столицы, то подобное заметить практически невозможно…
Что же касается всех остальных данных, то о них вам известно прекрасно, поскольку у вас была реальная возможность наблюдать их в ранее приведенных тестированиях. Челябинск, который идет до нашего города, обозначается, как 74, а вот Ярославль – 76. Наш город можно отнести к востоку. И у нас солнце можно увидеть уже в шесть часов. Именно поэтому осуществлялась постройка системы, в процессе которой были применены уникальные методики, прогрессивные способы. Но некоторые аспекты ранее применялись и в других городах.
Методика, которая была задействована в данном случае, стала именоваться, как Full DA от Audison. Компания, которой она принадлежит, ранее внедряла разнообразные усилители автомобильные. Если о данном факте вам ничего неизвестно, то дальнейшее ознакомление с материалом для вас будет не столь интересным. Наличие определенной информации позволит вам сделать изучение более полезным. Ведь мы предоставляем в пользование только реально интересные данные.
Изначально стоит обозначить тот факт, что Lexus GX 470 был оснащен качественными компонентами, среди которых выделялись штатные автомагнитолы, а также уникальной системой для прослушивания аудио, просмотра видео. Основными составляющими данной системы можно считать головное оборудование, которое может работать с кассетой, а также несколько дополнительных моментов, позволяющих знакомиться с аудио. Присутствовали и сабвуферы автомобильные, оснащенные корпусом из пластика, соответствующей толщины.
В отношении звучания можно проследить оптимизацию, окрашенную особыми моментами. Хотя здесь и нет никакого важного аспекта. Что же касается такого момента, как возможность совмещения с другими устройствами, то именно здесь она проявляется в полной мере. Но для того чтобы воспользоваться ею, вам потребуется своеобразный подход. По этому аспекту нет никаких проблем. Благодаря тому, что в студии работает не так много сотрудников, но все они классные спецы, реализовать подобный подход было не так уж и сложно. Кстати, многие из тех, кто здесь числился, постоянно принимают участие в разнообразных соревнованиях, основным аспектом которых считается автозвук. Они постоянно обращают внимание на то, какая автоакустика у них получается.
Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты, к примеру, флешки или же айподы. Но в данном случае не принимался во внимание тот контент, который имел отношение к специальным трекам. Вы должны принимать во внимание тот факт, что получить лицензионные диски достаточно сложно. При этом далеко не всегда можно достигнуть оптимального эффекта.
В отношении головного оборудования можно отметить то, что функциональные возможности здесь довольно низкие. Д и качество сигнала также нельзя считать довольно высоким. Именно это и стало основным аспектом, который позволял выполнять монтаж соответствующего устройства.
С самого начала специалисты решили комплектовать систему Voce. Стоит отметить, что оборудование в этом случае рассчитывалось достаточно тщательно, принимались во внимание определенные показатели. Но в этом случае необходимо было подобрать устройство, которое бы соответствовало по всем параметрам. При этом нужно было уделить еще некоторое время цифровому аспекту. Сегодня можно найти около пяти подобных устройств, каждый из которых имеет определенный недостаток.
Прекрасным аспектом стало то, что присутствует такая местность, как Екатеринбург, в котором проживает довольно известный человек. Трудиться он в одном из салонов, которые сотрудничают с компанией Pioneer. Суть работы данного молодого человека состоит в том, чтобы осуществлять доработку выбранных устройств в соответствии с пожеланиями пользователей. Именно он и занимался Pioneer DEH-80PRS. Его усилия не были напрасными, поскольку получаемое в дальнейшем звучание было довольно чистым. В дальнейшем устройство было дополнено разнообразными компонентами, оснащено специальной шиной транспортного типа. Что касается аналоговых устройств, то здесь ничего хорошего ожидать и не приходиться. Кроме того, что данная модель может легко работать с разнообразными носителями, можно пользоваться также кнопками, располагаемыми на руле.
Что касается процесса выбора усилителя, то здесь не было никаких особых проблем. Специалисты отдали предпочтение именно Audison. Ведь в этом случае система была уникальной, состоящей из разнообразных компонентов, полной схемой и прочими положительными аспектами. Отдельно стоит обсудить и системный подход. Собственник транспортного средства предпочел в полной мере сохранить штатное устройство. Помимо этого, специалисты не хотели вносить никаких изменений в такое направление, как управление при помощи руля. Что же касается звучания, то оно должно было получиться на оптимальном уровне. В качестве носителей могли быть применены различные компоненты. По такому же принципу осуществлялся и подбор основных компонентов, имеющих отношение к акустике. Поскольку в планах собственника было участие в довольно известных соревнованиях, инсталляция выполнялась в соответствии с довольно значимыми правилами.
В отношении расположения основных компонентов можно отследить именно классическое выполнение. В дверной конструкции располагались мидбасы. При этом место было подобрано такое же, как и при штатной комплектации. Несомненно, специалисты уделяли особое внимание таким аспектам, как своеобразная комплектация, шумоизоляция, а также разнообразные вставки. Не забывали специалисты и о таком аспекте, как декорирование.
Передние стойки оснащались специальными твитерами. Все потому, что именно здесь было наиболее удобное и подходящее место. Все это дало реальную возможность минимизировать появление искажений на высоких частотах. Несмотря на то, что сама система была сделана процессорной, соотношение между компонентами не было практически никак изменено. Несомненно, само крепление проводилось максимально тщательно, качественно. В этом случае сам корпус был сделан ФИ, а в качестве крепления применены болты.
Специалисты позаботились и о том, чтобы подобрать соответствующее место под саб. Для этого был использован левый борт непосредственно в багажнике. Для подготовки корпуса специалисты решили воспользоваться фанерой, а также специальными распорками. В процессе оформления специалисты предпочли использовать именно закрытый тип, поскольку это позволяло оптимизировать все моменты.
Выбирая усилители, специалисты остановили свой выбор на габаритных конструкциях, отличающихся огромным весом. Поэтому и установку проводить при помощи саморезов нельзя было. Здесь специалисты решили задействовать довольно крупную установку, состоящую из стальной рамы, а также специальных профилей. Это было предпринято для того, чтобы усилитель не перемещался непосредственно по салону. Так как усилители в данном случае были задействованы одного размера, то проблем с реализацией данного аспекта не было. Мастера воспользовались уникальным подходом. В первом случае усилитель был скрыт под специальной обшивкой, для второго – подготовлен каркас.
Процессор, который выполнял роль основного оборудования, принадлежал той же компании. Его в данном случае не прятали, а интегрировали непосредственно в подшивку. Что сделало конструкцию еще более интересной.
Процесс реализации проводки выполнялся с учетом основных требований, рекомендаций. Коммутационные элементы выбирались так, чтобы получить должный результат. В отношении межблочников нельзя говорить о каких-либо недостатках. Обшивки, которые применялись специалистами для отделочных работ, были кардинально изменены. Здесь был задействован материал, который был подготовлен итальянскими производителями. По оттенку он в полной мере подходил к тому, который был задействован производителями. Приятным он был и на ощупь, что очень важно.
Чтобы в полной мере оценить, насколько качественно была подготовлена и установлена система, необходимо обратить внимание непосредственно на звучание. Здесь в тональном балансе не было заметно никаких перекосов и недостатков. Очень интересно было построение мидбаса. Ранее компоненты, которые имели отношение к Voce, не отличались оптимальными показателями по басу. На данный момент данная ситуация практически полностью была ликвидирована. Кто именно смог реализовать подобный шаг, на данный момент пока неизвестно. Но все же это остается реальным фактом. Одним из наиболее сильных аспектов считается середина, где присутствуют средние частоты. Отмечать тот факт, что у данной системы разрешение максимально, говорить не стоит. Но все же большинство устройств, которые были здесь задействованы, проигрывали максимально тщательно. Отсутствие шумов, минимальные искажения – это все то, что было получено при внедрении Full DA. Единственное, что осталось без каких либо перемен – это саб. Хотя и в отношении его нельзя проследить недостаток… Антирадар установлен как обычно на торпеде и запитан напрямую от сети питания автомобиля.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола + процессор Audison Bit One + автомобильные усилители + сабвуфер + автоакустика – все Audison и антирадар в Lexus GX 470"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|