Дата: 2014-01-28
Автомобильный усилитель для сабвуфера JVC и модель JVC KS-AX3101D, по цене 4000 руб.
Довольно компактный усилитель, который аккуратно изготовлен в такой фирменной эстетике, как «на бреющем полете звездный крейсер».
- Максимальный показатель мощности Вт 220/405;
- Показатель коэффициента искажений нелинейности %, 0,1/0,68;
- Чувствительность на входе — 0,3-6,3 В;
- Соотношение сигнала/шума — 68 дБ;
- Габариты (В*Ш*Д) мм — 51*222*212;
- Плавно регулируемый Бас-буст;
- Частотный регулятор среза НЧ-фильтра;
- Отдельный высокоуровнейвый вход;
- Remote и акустика — до 8 мм;
- Линейные выходы;
- Питающие клеммы для лопаточек до 12 мм шириной;
- 40-амперный предохранитель.
Серьезная мощность усилителя, но в действующем диапазоне мощности достаточно высокие искажения нелинейностей. Невозможно не обратить внимания на 80-процентное увеличение мощности при достижении нагрузки в 2 Ом, что редко можно встретить даже у более солидных устройств.
В описаниях усилителей умалчивается относительно того, что на входе постоянно функционирует сабсоник-фильтр со срезовой частотой 17 Гц, говоря иначе, саб-соник в прямом понимании. Частотный показатель среза ФНЧ может корректироваться в пределе от 35 Гц и до 220. И сабсоник, и ФНЧ наделены крутизной 24 дБ/окт. Бас-буст широкополосного типа предоставляет подъем на 47 Гц до 18 дБ.
Дёготь и мёд
Для собственной мощности данные усилители автомобильные весьма компактные, простые фильтры, хотя сделано все продуманно и аккуратно, с рационально подобранной крутизной и регулировочными пределами частоты среза. Естественно, регулируемый сабсоник наиболее универсален фиксированного, но, скорее всего, он настраивался бы на идентичную частоту, а посему недостаток этот незначительный, а вот крутизна сабсоника увеличенная до показателя в 24 дБ — довольно-таки существенное достоинство. К самым весомым недостаткам можно отнести увеличенный параметр КНИ и отсутствие возможности регулирования уровня на расстоянии.
TEAC TE-A450 4800 рублей
Исполненный под «титан» массивный корпус представляет собой моноблок широкого использования. Кроссовер встроенного типа имеет возможность подготавливать сигнал автозвука для второго усилителя. Да и моноблок может применяться не только в комплекте с сабвуфером, если возникает такая необходимость.
Основная панель разделяется на пару функциональных зон:
Левая сторона отвечает за вход:
- Переключатель рабочего режима кроссовера ждя канала сабвуфера (ФНЧ, линейно, ФВЧ). Случается и так;
- Регулировка срезовой частоты кроссовера размечена от 30 Гц и до показателя в 5 кГц. В свою очередь в описании говорится, что разговор идет только в отношении ФВЧ, а при функционирования в ФНЧ-режиме перестройка варьируется от 30 Гц и до 250.
- У бас-буста регулятор имеет разметку до + 12 дБ;
- Регулировка чувствительности разметки не имеет;
- Линейные RCA-входы стандартного качества.
Правая сторона отвечает за выход:
- Стандартного качества линейные RCA-выходы;
- Регулировка параметра линейного выхода, не имеющая разметки;
- Регулировка срезовой частоты фильтров на линейном выходе для ФВЧ-режима имеет разметку от 30 Гц и до 5 кГц;
- Переключатель работы кроссовера (ФНЧ, линейно, ФВЧ);
- Remote с питанием выводятся на угловую колодку закрытого типа под провод, диаметр которого порядка 7 мм;
- На идентичную колодку выведена акустика. Спаренные клеммы подключение делают простым для пары динамиков и динамика с двойной обмоткой.
- Пара предохранителей на 40 А.
При функционировании на 4 Ом мощности у ТЕ-А450 вполне достаточно, но прирастает мощность во время перехода на низкоомную нагрузку совсем незначительно. В данной ситуации кривая искажений является стандартной для классической схемотехники. При малых показателях мощности наблюдается много нелинейностей. Между тем, не стоит забывать, что басовые усилители автомобильные неразумно использовать на малых мощностях.
Стоит обратить особое внимание на то, что для моноблока показатели фильтров весьма неожиданные — присутствует и ФВЧ, и ФНЧ. Они оба могут перенастраиваться в диапазоне от 30 герц и до 6 килогерц, относительно того, что в инструкции написано про 250 Гц для ФНЧ, стоит просто забыть. Показатель на обоих фильтрах крутизны составляет 12 дБ/окт. и она не корректируется на всей регулировке, идентично изначально повышенной добротности. Бас-буст предоставит подъем до уровня в +12 дБ, на частоте 60 Гц, что достаточно высоко.
Дёготь и мёд
Один канал усилителя и его мощность явно подразумевают использование с сабвуфером. Что побудило разработчиков укомплектовать данный моноблок фильтрами широкополосного типа, остается загадкой. Стоит заметить качество данных фильтров, но жалко, что на полную мощность их применить не получится, а их регулировка не достаточно комфортна — диапазон регулировок таков, что слабое движение отверткой из 60 Гц моментально сделает 100. Мощность достаточно серьезная, для которой нет необходимости применять исключительно низкоомную нагрузку. Стандартному 4-омному сабвуферу или TEAC уверенно позволит от души прокашляться. Показатели искажений на мощности, на которой по своему обыкновению функционируют сабвуферные моноблоки — весьма невысоки. Каким образом при использовании стандартной автомагнитолы можно применять линейный выход усилителя сабвуферного типа с возможностью регулировки фильтров, пока придумать не получилось.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель для сабвуфера JVC KS-AX3101D и TEAC TE-A450"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|