Дата: 2014-01-28
Корпус идентично всем остальным усилителям, относящимся к серии Xpower, являет собой несимметричную цельнотянутую трубу с законцовками из пластика.
- 2-канальный высокоуровневый вход;
- Линейный RCA-вход и идентичный выход;
- Регулировка чувствительности с фиксацией лучшего значения;
- Инкрементальная регулировка частотного среза сабсоника имеет разметку от 5 герц и до 30;
- Инкрементальная регулировка частотного среза ФНЧ обладает разметкой от 50 герц и до 400;
- НЧ эквалайзер Bass EQ — до 12 дБ;
- Разъем дистанционной регулировки, причем в комплекте регулятора нет.
- Автоакустика выводится на винтовую колодку закрытого типа под провод, диаметр которого доходит до 6 мм, хотя служит для приема одной только пары проводов.
- Предохранители по 30А
- Колодка закрытая: сила — до 9 мм, Remote до 5 мм;
- Показатель максимума мощности — 284/390 Вт;
- Показатель коэффициента нелинейности, % — 0,113/0,262
- Чувствительность на входе, В — 0,11-6,0;
- Соотношение сигнала к шуму — 76 дБА;
- Габариты (В*Ш*Д), мм — 58*230*190/250;
Далеко не низкие искажения, свойственные для серии PDX, но в данном случае разговор идет относительно бюджетного варианта, а как следствие, иные предназначения, для усилителя сабвуферного типа 10 на 4 Ом и 2 на 2 Ом. Стоит согласиться, что повод для волнений напрочь отсутствует. Для любых нагрузок мощности приемлемые.
В электрическом смысле крутые фильтры. Говоря точнее — 18 дБ/окт. для сабсоника и 24 дБ/окт для ФНЧ. Отсутствует возможность отключения сабсоника, но если регулировка находится в нижнем положении, частота среза падает ниже 10 герц, что идентично полному отключению. Как и обещано, верхний предельный показатель на 30 Гц, а по факту у ФНЧ параметр частотаы среза корректируется от 53 герц до 430. При использовании стандартной автомагнитолы, точно согласно имеющейся разметке функционирует широкополосный Bass EQ.
Дёготь и мёд
Не предельно, но всё-таки достаточно компактные басовые усилители автомобильные с приемлемой мощностью, качественными фильтрами, отлично продуманными и реализованными регуляторами. В качестве полезного бонуса, помимо достойного автозвука, может быть рассмотрен регулятор дистанционного типа, который, к великому сожалению, не входит в комплектацию, хотя для его инсталляции специальное гнездо имеется, а как следствие, при некотором стремлении к светлому будущему, данный вопрос может быть уверенно решен.
MD.Lab AM-MB1 6000 рублей
Литой массивный корпус типа ванны, прикрывается крышкой из толстого алюминиевого листа. Конструкция целиком весьма солидна и увесиста, с потаенными креплениями, а габариты усилителя преодолевают одни соединители.
Изначально может показаться, что кривые искажения несколько капризничают, но стоит обратить внимание, что они так себя ведут в области особо низких искажений (особенно для басового моноблока). На любой же нагрузке оставаясь в зоне «двух нолей». При 2-омной нагрузке наблюдается завидное увеличение мощности автозвука.
Во время отключения фильтрации усилители автомобильные превращаются в весьма широкополосные, а отметка в 20 кГц АЧХ преодолевается при покачивании на каких-нибудь полдецибела. В самом низу диапазона и эти изменения фактически незаметны. Независимо от того, какой режим кроссовера задействован, происходит принудительное включение ФВЧ, но при нижних пределах частота его среза 15-16 Гц, что говорит о теоретическом его отключении. ФНЧ относится ко второму порядку (12 дБ/окт.), наблюдается стабильность крутизны, а показатели частоты среза варьируются в пределах 35-140 Гц. Характеристики центральной частоты достаточно узкополосного буста стандартная — 45 Гц.
Дёготь и мёд
Рассматриваемые здесь усилители автомобильные наделены одним бесспорным козырем, который характеризуется сочетанием внушительной мощности, что в особенности проявляется при 2-омной нагрузке, с искажениями низкого уровня. На фильтрах наблюдается не пресыщенный функционал, хотя их исполнение грамотно и они способны решать задачи при любой комплектации. Естественно, совсем было бы неплохо, если бы сабсоник, а еще лучше и ФНЧ обладали крутизной более 12 дБ/окт., но будем довольствоваться тем, что имеется. Не может не понравиться качество выполнения усилителя и его разумная компоновка. Компактность выше всяких похвал. Подытоживая, можно констатировать — устройство очень приглянулось.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель для сабвуфера Alpine MRX-M55 и MD.Lab AM-MB1"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|