Дата: 2014-01-29
Смонтированы данный усилители автомобильные в алюминиевом корпусе литого типа и они способны перенести все тяготы приближенных к боевым условиям эксплуатации. Компоновка исполнена в стилистике «итальянского неореализма», что свойственно всей серии в целом. Расположены разъемы вдоль боковой длинной стороны, а управление расположено в верхней части борта, непосредственно под прозрачной накладкой. Она же призвана скрывать разъемные винты зажимов. Корпус по углам имеет отверстия для крепления.
- Максимум мощности — 207/363 Вт;
- Показатель коэффициента нелинейностей — 0,101/0,246%;
- Чувствительность на входе — 0,32-4,83В;
- Соотношение сигнала к шумам — 78 дБА;
- Габариты (В*Ш*Д), мм — 54*213*288;
- Регулировка уровня сигнала имеет разметку от 0,3В до 5;
- Регулировка частоты среза при ФНЧ имеет разметку от 50 Гц и до 500;
- Выключатель сабсоника фиксированного при 25 Гц;
- Переключатель фазы от 0 градусов и до 180;
- Переключатель на бас-бусте;
- AFS предохранители по 40 А;
- Два разъема RCA для входов;
- Два разъема RCA для линейных выходов;
- Высокоуровневые входы;
- Выход/вход Remote;
- Акустические выходы;
- Максимальный показатель питающего силового кабеля составляет 9,5 мм
В очередной раз импульсное классическое исполнение. Наблюдается восходящее движение кривых КНИ, что уже проявлялось и неоднократно. Абсолютные показатели мощности и нелинейностей выглядят типичными для подобных усилителей и их назначения. Крутизна фильтра НЧ 24 дБ/окт. и стильные характеристики. На срезе частота корректируется от 55 Гц и до 550. Крутизна сабсоника составляет 18 дБ/окт., а частота среза по факту составляет 27 Гц. В реальности отключение сабсоника обозначает корректировку частоты на его срезе с 27 герц и до 22 при неизменной кутизне. Данное обстоятельство в инструкциях почему-то не находит отражения. На основе традиции Италии Бас-буст выполнен на крайне деликатном уровне, а его центральная частота составляет 45 Гц. Показатель подъема составляет 3 или же 6 дБ, что и задумано.
Дёготь и мёд
При использовании обычной автомагнитолы, стандартных габаритах и мощности Audison нормально и вполне продуманно укомплектован и скомпонован с некоторым остроумием. Каждое из регулировок и соединений легкодоступны и отлично защищены. Отмечается безукоризненная реализация ФНЧ, а изначально выглядевший, как фиксированный сабсоник, в реальности оказывается фильтром для выбора частоты на срезе. Вообще-то Audison в собственных конструкциях предпочитает не обращаться к бас-бусту, но здесь для него место нашлось, чтобы простым щелчком и сразу на +18дБ. В качестве следующего несомненного достоинства данной модели может рассматриваться деятельность по высокоуровневым входам с возможностью включения по сигналу на входе и сигналом Remote для прочих системных компонентов.
Massive Audio B2 9000 рублей
Смонтированы усилители автомобильные в массивном черном корпусе из алюминия со вставкой на верхней панели декоративных винтов. На корпусе по торцам имеются стальные заглушки.
Колодка закрытая с силой до 9 мм, Remote до 5 мм. В том случае, когда выбор падает на включение по высокоуровневому сигналу, то Remote-вход перевоплощается в выход и может использоваться для инсталляции прочих системных компонентов. Если учесть габаритные характеристики устройства, то стоит отметить, что мощность заслуживает уважения — всего немного недостает до пары сотен ватт при четырех Омах, но уверенные три сотни на пару Ом. На кривой искажений видно, что перед нами импульсное, и великолепно исполненное устройство. В интересной для нас зоне (десятки и единицы ватт) КНИ стремится к 0,1% и ниже.
Нежданно фильтры «Наноблока» оказались внушительными: ФНЧ при 24 дБ/окт. варьирует от 37 Гц и до 270 при неизменной форме АЧХ. Постоянно на входе присутствует включенный сабсоник, частота среза которого 20 Гц и крутизной в 24 дБ/окт. Эквалайзер басового типа функционирует с определенным запасом и по движению центральных частот и по максимуму подъема, который определяется при +13 дБ на центральных частотах от 37 герц и до 130.
Дёготь и мёд
Не случайно усилитель получил название Nanoblock. По своей компактности в данном тесте равных себе он просто не знает, при этом присутствует весьма внушительная мощность, которую уверенно можно назвать взрослой и приемлемой для получения достойного автозвука, при достаточно низких характеристиках нелинейностей. Несомненно отличные фильтры, фиксированный сабсоник без возможности отключения. Басовый же эквалайзер с возможностью подбора центральных частот, является качественным прыжком вперед, особенно сравнительно с типичным бустом. Также в качестве весьма полезной функции выделяется запуск на основании сигнала и одновременная подача команды включения прочих системных компонентов посредством использования провода Remote.
Eton SR 500.1 7000 рублей
Компоновка итало-германская, интернациональная. С виду массивная «трубка» по торцам прикрывается крышками из пластика, а все органы управления и соединения располагаются по удлиненной стороне.
Усилители автомобильные наделены свойственной для них импульсной природой, что никто и не пытался скрывать, так как для моноблоков сабвуферного типа данная ориентация является вполне традиционной. В рабочей зоне проявляются далеко не самые низкие искажения, хотя они не могут вызывать тревоги.
Модель SR 500.1 имеет богатые фильтры в количественном и качественном аспекте. Сабсоник и ФНЧ относятся к 4-му порядку, когда крутизна стабильна, а добротность в процессе регулировки остается неизменной — у сабсоника она стандартная, а у ФНЧ повышенная. Частоты среза перестраиваются точно по тем пределам, которые изображены около регуляторов. У бас-буста центральная частота составляет 53 Гц, а максимум подъема достигает 15,5 дБ. Регулировка фазы предоставляет максимум сдвига, который близок к 180 градусам на всех частотах усилителя.
Дёготь и мёд
У усилителя мощность при нагрузке в 4 Ома впечатляет не особо, но уже на 2 Ома уверенно берет свой реванш. Невозможно не отметить чудесную реализацию фильтров. Здесь проявляется точная регулировка и повышенность крутизны, что в сабвуферном звене весьма ценно. Также отличается гибкая конфигурация, а в частности, сабсоник может не просто регулироваться, но и элементарно отключаться. И нечастый гость теста регулятор фазы. Усилители автомобильные удобно скомпонованы и компактны. В качестве отдельного бонуса предстает возможность одновременной парной инсталляции навстречу мостом на суммарную нагрузку, которая в определенной ситуации способна выдать мощности порядка одного киловатта.
Все три модели мощные, хорошо раскачают низкочастотные динамики и они дадут вибрацию, но она не повлияет на антирадары. Они от нее работать хуже не будут. Но на автомобильные радар-детекторы вибрация и любая другая наводка от компонентов для автомобильного звука не влияет.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные усилители для сабвуфера Audison SR 1D, Massive Audio B2 и Eton SR 500.1"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|