Дата: 2014-01-30
Воздух свободы
Признаемся, что мы здесь уважительно относимся к «десяткам». Однако лишнее признание не повредит чувствам, просто скажем иными словами.
Сабвуферы автомобильные данного калибра предоставляют нам свободу. Они дают бас также, как остальные, возможно – не всегда так много, однако частенько – «более лучший». И вместе с ними приходит свобода в виде объема. Тот, остающийся незаметным, так как обычно «десятки» берут себе маленько.
Это были начальные данные, основывающиеся на прошлом опыте (большом, многолетнем и бесценном). Однако каждое тестирование предоставляет сюрпризы, без них не обходится. На это раз участники предоставили свободы больше. Большинство из них шли по проторенному пути обычных значений. Для данного калибра типичный 20-литровый закрытый объем и на 30-40 процентов больше для ФИ. Находятся всегда передовики, имеющие объем ЗЯ меньше в 1,5 раза. У них выходит очень маленький ФИ, огорчает то, что на практике невозможно реализовать, устройство фазоинвертора такое, что чем объем меньше, тем длиннее необходим тоннель при такой же частоте.
На этот раз передовиком немного, но удивляет множество тех, кто дал свободу по полной, от души, щедро. Это – динамики, которые рассчитаны или пригодны для работ в free air режиме, на весь багажник.
Неожиданной была порция «воздуха свободы»: полностью фри-эйрные 3 из 10 сабвуферов, их позиционирует так изготовитель, они явно не предназначены для какого-нибудь другого оформления, еще одним было раскрыто свободолюбие в процессе тестирования, дополнительно к другим вариантам оформления, также вполне реально.
Иной аспект свободы, который предлагают участники данного тестирования, состоит в финансовой свободе. Верхняя ценовая планка была поставлена довольно демократичная, однако от нее большинство участников предпочли находиться подальше, в особенности интересные перспективы предоставляются для фри-эйрных головок: за небольшие деньги в полку можно установить две таких, получая хороший басовый агрегат, имеющий нулевой «откат» от объема багажного отдела. Эти возможности ждут в основном владельцев седанов, однако данный кузов пока не попал в разряд редкостей. Другим стоит присмотреться к моделям простого ящичного разбора, там также на всех хватает.
Развлекали измерения параметров динамиков, точнее – их сопоставление с цифрами, которые приводит изготовитель. Для многих участников два набора параметров были близкими в какой-то степени, в некоторых случаях – в превосходной степени, причем нам уже известны производители, с техникой которых это бывает постоянно. Расхождения в некоторых случаях были заметны, и их не спишешь на «непрогретость» головок. Во-первых, так как отклонения были в «мягкую» сторону, во-вторых, следует напомнить, что работам с динамикам предшествует «разминка» динамика без оформлений (можно сказать, в голом виде) синусоидальным сигналом на частоте, которая близка к резонансной, чем гарантируется максимальная амплитуда колебаний диффузора. В-третьих, в одном случае в документах к сабвуфера была подписана эта величина эквивалентного объема, которую не могла породить существующая реальность.
Мы дисциплинированно смоделировали динамик с подписанными параметрами из описания в рекомендуемых оформлениях, мы смогли получить катастрофу. Придя на помощь производителю, мы провели проверку рекомендаций с оптимальными, которые были получены измерениями, параметрами – и все украсило это место. Мы там проходили по этому поводу, обязательно заметите…
КОМУ – ЧТО
Все участники по-своему хороши. JBL является образцом линейности, не нуждающимся в больших объемах, хорошо скроенный и крепко сшитый. Его не стыдно ставить наружу корзиной – тем более, что гармоничным пропорциям ЗЯ не способствует большая глубина монтажа. Phoenix Gold и Kicker – особые универсалы. Для них подходящие объемы ФИ и ЗЯ совпали пускай не уникальным, однако и очень частым образом, а это дает возможность выбирать вид оформления почти на ходу зависимо от жанра музыки, настроения в настоящий момент и басовых потребностей. Данное решение используется в некоторых промышленных конструкциях, а особенно одаренные товарищи снабжают сервоприводом заглушку ФИ. По субъективным и объективным показателям «Лидером» считается Airtone. В сверхкомпактном ЗЧ аудиофильская АЧХ, мощная доминанта баса в достаточно компактном ФИ и все это – при гармоничном музыкальном спектре.
Двое завоевали звание «Фаворитов» - Pioneer и Hertz. Второй предоставляет аудиофильскую АЧХ в ЗЯ, и в ФИ, несмотря на то, что имеет не самый компактный размер. Pioneer имеет инновационную конструкцию и максимальную универсальность оформления – от free air до ФИ, при этом довольно компактного (19 л).
Троим участникам достались «Рекомендации» по особенному списку. Это фри-эйрные сабвуферы, которых ищут с фонарями, а здесь сами пришли и группой. ТЕАС продемонстрировал не простую и не лучшую АЧХ по общим критериям в единственном оформлении, однако нужно уметь пользоваться. Данный сабвуфер предназначается или для небольшого авто, или для парного монтажа, для чего потребуется грамотная работа с фильтрами. Lanzar так и настаивается в громкую и эффектную инсталляцию, а MD.Lab имеет аудиофильское звучание.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов до 4500 рублей"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|