Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 10 дюймов до 4500 рублей

    Поиск

        

    Дата: 2014-01-30

    Воздух свободы

    Признаемся, что мы здесь уважительно относимся к «десяткам». Однако лишнее признание не повредит чувствам, просто скажем иными словами.

    Сабвуферы автомобильные данного калибра предоставляют нам свободу. Они дают бас также, как остальные, возможно – не всегда так много, однако частенько – «более лучший». И вместе с ними приходит свобода в виде объема. Тот, остающийся незаметным, так как обычно «десятки» берут себе маленько.

    Это были начальные данные, основывающиеся на прошлом опыте (большом, многолетнем и бесценном). Однако каждое тестирование предоставляет сюрпризы, без них не обходится. На это раз участники предоставили свободы больше. Большинство из них шли по проторенному пути обычных значений. Для данного калибра типичный 20-литровый закрытый объем и на 30-40 процентов больше для ФИ. Находятся всегда передовики, имеющие объем ЗЯ меньше в 1,5 раза. У них выходит очень маленький ФИ, огорчает то, что на практике невозможно реализовать, устройство фазоинвертора такое, что чем объем меньше, тем длиннее необходим тоннель при такой же частоте.

    На этот раз передовиком немного, но удивляет множество тех, кто дал свободу по полной, от души, щедро. Это – динамики, которые рассчитаны или пригодны для работ в free air режиме, на весь багажник.

    Неожиданной была порция «воздуха свободы»: полностью фри-эйрные 3 из 10 сабвуферов, их позиционирует так изготовитель, они явно не предназначены для какого-нибудь другого оформления, еще одним было раскрыто свободолюбие в процессе тестирования, дополнительно к другим вариантам оформления, также вполне реально.

    Иной аспект свободы, который предлагают участники данного тестирования, состоит в финансовой свободе. Верхняя ценовая планка была поставлена довольно демократичная, однако от нее большинство участников предпочли находиться подальше, в особенности интересные перспективы предоставляются для фри-эйрных головок: за небольшие деньги в полку можно установить две таких, получая хороший басовый агрегат, имеющий нулевой «откат» от объема багажного отдела. Эти возможности ждут в основном владельцев седанов, однако данный кузов пока не попал в разряд редкостей. Другим стоит присмотреться к моделям простого ящичного разбора, там также на всех хватает.

    Развлекали измерения параметров динамиков, точнее – их сопоставление с цифрами, которые приводит изготовитель. Для многих участников два набора параметров были близкими в какой-то степени, в некоторых случаях – в превосходной степени, причем нам уже известны производители, с техникой которых это бывает постоянно. Расхождения в некоторых случаях были заметны, и их не спишешь на «непрогретость» головок. Во-первых, так как отклонения были в «мягкую» сторону, во-вторых, следует напомнить, что работам с динамикам предшествует «разминка» динамика без оформлений (можно сказать, в голом виде) синусоидальным сигналом на частоте, которая близка к резонансной, чем гарантируется максимальная амплитуда колебаний диффузора. В-третьих, в одном случае в документах к сабвуфера была подписана эта величина эквивалентного объема, которую не могла породить существующая реальность.

    Мы дисциплинированно смоделировали динамик с подписанными параметрами из описания в рекомендуемых оформлениях, мы смогли получить катастрофу. Придя на помощь производителю, мы провели проверку рекомендаций с оптимальными, которые были получены измерениями, параметрами – и все украсило это место. Мы там проходили по этому поводу, обязательно заметите…

    КОМУ – ЧТО

    Все участники по-своему хороши. JBL является образцом линейности, не нуждающимся в больших объемах, хорошо скроенный и крепко сшитый. Его не стыдно ставить наружу корзиной – тем более, что гармоничным пропорциям ЗЯ не способствует большая глубина монтажа. Phoenix Gold и Kicker – особые универсалы. Для них подходящие объемы ФИ и ЗЯ совпали пускай не уникальным, однако и очень частым образом, а это дает возможность выбирать вид оформления почти на ходу зависимо от жанра музыки, настроения в настоящий момент и басовых потребностей. Данное решение используется в некоторых промышленных конструкциях, а особенно одаренные товарищи снабжают сервоприводом заглушку ФИ. По субъективным и объективным показателям «Лидером» считается Airtone. В сверхкомпактном ЗЧ аудиофильская АЧХ, мощная доминанта баса в достаточно компактном ФИ и все это – при гармоничном музыкальном спектре.

    Двое завоевали звание «Фаворитов» - Pioneer и Hertz. Второй предоставляет аудиофильскую АЧХ в ЗЯ, и в ФИ, несмотря на то, что имеет не самый компактный размер. Pioneer имеет инновационную конструкцию и максимальную универсальность оформления – от free air до ФИ, при этом довольно компактного (19 л).

    Троим участникам достались «Рекомендации» по особенному списку. Это фри-эйрные сабвуферы, которых ищут с фонарями, а здесь сами пришли и группой. ТЕАС продемонстрировал не простую и не лучшую АЧХ по общим критериям в единственном оформлении, однако нужно уметь пользоваться. Данный сабвуфер предназначается или для небольшого авто, или для парного монтажа, для чего потребуется грамотная работа с фильтрами. Lanzar так и настаивается в громкую и эффектную инсталляцию, а MD.Lab имеет аудиофильское звучание.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 10 дюймов до 4500 рублей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.