Дата: 2014-02-03
Общая победа
Хочется сказать, что данный автомобиль довольно редкий, несмотря на то, что мы его часто видим…
В данном случае речь идет об ином аспекте. Так, если вы решите ознакомиться более детально непосредственно с путеводителем, посетите раздел «Системы», а также журналы, которые работают с подобными темами, то сможете обнаружить довольно интересный факт. Так, непосредственно для данной модели не было отведено отдельной категории. Единственное, что представили в данном случае – это небольшую публикацию, в которой идет разговор с итальянцем. По какой причине была именно такая ситуации? Ответ дать довольно сложно…
Что же касается уникальности, то она прослеживается совсем в ином. У меня есть определенные сведенья по этому вопросу, но вот больше времени на то, чтобы это сообщить вам, не будет. Сегодня SAAB считается единственной организацией, в которой работают уникальные специалисты. Практически все они располагают особыми знаниями в такой отрасли, как аэродинамика. Именно это и стало основным фактом, оказавшим благотворное влияние на их работу. Они смогли после нескольких лет довольно сложной работы победить сопротивление воздуха. И в результате, смогли расположить лобовое стекло, как и автомагнитолы Alpine, практически в вертикальном положении. Именно это и стало уникальным нововведением.
После того, как я смог рассказать об этих данных, можно переходить непосредственно к оборудованию. Данное транспортное средство выделяется, как и автоакустика, установленная в нем, стилем. К тому времени, как разработчики планировали выполнять установку акустической системы, чтобы получить качественный автозвук, был преображен практически полностью его внешний вид. Поскольку в состав данного авто входит обвес, практически никто не решается внести определенные корректировки в аэродинамику. При этом в состав был добавлен специальный чип, что дало возможность внести корректировку в уровень мощности.
Специалисты, которые осуществляли подготовку системы, ориентировались на классические стандарты. В данном случае они не планировали вносить какие-либо корректировки непосредственно в состав интерьера. Что же касается звучания, то его они стремились существенно повысить. Ничего не трогали в интерьере, поскольку он здесь уникален.
А вот музыкальная часть потребовала определенных изменений. Собственник данного транспортного средства отдает предпочтение современным музыкальным композициям. При этом в большинстве случае у него именно сведенные треки. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами.
Выбирая головное оборудование, отдавали предпочтение современным устройствам, но относящимся к классическим стандартам, например Alpine CDE-178BT. Несмотря на то, что оборудование было дисковым, оно относилось к Alpine. Именно поэтому его функциональные возможности были кардинально расширены. Появилась реальная возможность использования внешнего накопителя. Устройство оснастили специальными кнопками, позволяющими осуществлять управление, вносить корректировку.
Непосредственно для пищалок было подготовлено отдельное место. Именно это и стало основным аспектом, в соответствии с которым была подготовлена уникальная полка.
Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант Polk Audio DB6501, который отменно вписывается в составленную ранее схему. Именно это и стало основным аспектов, в соответствии с которым пищалки были расположены на соответствующие места. Это же дало возможность оказывать благотворное влияние на отражение поступающего звука. Стоит отметить, что большая часть пищалок просто утрачивает мощность, когда достигает 10 кГц. Что же касается, примененного в данном случае комплекта, то здесь ситуация немного иная. Обратив внимание на частотные данные, можно заменить небольшой подъем, а также расположение отраженных звуков.
Дверные конструкции были оснащены соответствующими коаксиалами, а также мидийными басами. Несомненно, потребовалась определенная доработка, чтобы можно было добиться положительных результатов в отношении уровня шумовой изоляции. Если вы посмотрите, то отличить от заводской комплектации не сможете.
Сабвуферы автомобильные в этом случае были использованы Kicker S10L74. В данном случае потребовался определенный запас со стороны давления, поскольку сабу пришлось оказывать противостояние непосредственно глушителям, который громко работает в процессе передвижения. Чтобы оснастить басовый выхлоп, специалисты оснастили люк, который расположили за задним сидением. Именно эта площадка должны была использована максимально. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами. Саб расположили в специальный корпус закрытого типа. Его общим объем составляет около 24 литров. Что же касается расположения обмотки, то в этом случае был использован параллельный вариант.
Для подготовки корпуса под саб специалисты использовали качественный ящик, имеющий трапециевидную форму. Расположили его непосредственно за задним сидением. А вот усилители автомобильные требуют отдельного внимания. Специалисты решили оснастить фронт Polk Audio PA D4000.4, а вот в отношении тыла была применена более новая версия. Для того чтобы добиться более высоких результатов по акустике, дополнительно установили соответствующие компоненты. Специалисты также решили воспользоваться тем усилителем, который был ранее установлен в транспортном средстве. Все потому, что под подготовленную систему он подошел отлично. Стоит отметить, что используемые в данном случае усилители относятся к импульсному типу. Именно это позволило скоординировать мощность, а также минимизировать потребление энергии. Для прикрытия всей системы использован специальный корпус, подготовленный из обыкновенного материала.
Для того чтобы реализовать все имеющиеся идеи, специалисты раздели процесс на несколько этапов. Изначально работал сам собственник. Он занимался монтажом динамиков, а также прочих аспектов. А вот в отношении багажника работы проводили только специалистами. Уникальных результатов они смогли добиться вместе.
SQ
На данном этапе выделяется уникальное звучание. Здесь можно выделить довольно высокие мощностные характеристики в отношении баса, а также суббаса. Что же касается средних частот, то в этом случае они частично приглушены, поскольку специалисты уделяли больше внимание таким аспектам, как ударные, а также прочие инструменты. Стоит отметить, что подобный подход не позволил довольно сильно расставлять имеющиеся акценты, хотя при этом сам тональный баланс выделяется повышенным комфортом.
Сцену по звуку нельзя назвать идеальной, но при этом есть и некоторые положительные аспекты. Так, источники фокусируются в нормальном режиме, но при этом прослеживается минимальная зажатость в отношении сцены. Что касается звуковых источников, то они сконструированы в соответствии с установленными стандартами. Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант.
RTA
Частотные данные по басу можно назвать оптимальными, а также довольно внушительными. Если провести сравнительный анализ, используя для этого средние частоты, то можно добиться более высокой отдачи. Но при этом потери в энергетике довольно сильно сокращаются. Отменно были подобраны и основные компоненты, что нельзя не указать…
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-178BT, автоакустика и другое ставим в SAAB 9-5"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|