Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine CDE-178BT, автоакустика и другое ставим в SAAB 9-5

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-03

    Общая победа

    Хочется сказать, что данный автомобиль довольно редкий, несмотря на то, что мы его часто видим…

     

    В данном случае речь идет об ином аспекте. Так, если вы решите ознакомиться более детально непосредственно с путеводителем, посетите раздел «Системы», а также журналы, которые работают с подобными темами, то сможете обнаружить довольно интересный факт. Так, непосредственно для данной модели не было отведено отдельной категории. Единственное, что представили в данном случае – это небольшую публикацию, в которой идет разговор с итальянцем. По какой причине была именно такая ситуации? Ответ дать довольно сложно…

     

    Что же касается уникальности, то она прослеживается совсем в ином. У меня есть определенные сведенья по этому вопросу, но вот больше времени на то, чтобы это сообщить вам, не будет. Сегодня SAAB считается единственной организацией, в которой работают уникальные специалисты. Практически все они располагают особыми знаниями в такой отрасли, как аэродинамика. Именно это и стало основным фактом, оказавшим благотворное влияние на их работу. Они смогли после нескольких лет довольно сложной работы победить сопротивление воздуха. И в результате, смогли расположить лобовое стекло, как и автомагнитолы Alpine, практически в вертикальном положении. Именно это и стало уникальным нововведением.

     

    После того, как я смог рассказать об этих данных, можно переходить непосредственно к оборудованию. Данное транспортное средство выделяется, как и автоакустика, установленная в нем, стилем. К тому времени, как разработчики планировали выполнять установку акустической системы, чтобы получить качественный автозвук, был преображен практически полностью его внешний вид. Поскольку в состав данного авто входит обвес, практически никто не решается внести определенные корректировки в аэродинамику. При этом в состав был добавлен специальный чип, что дало возможность внести корректировку в уровень мощности.

     

    Специалисты, которые осуществляли подготовку системы, ориентировались на классические стандарты. В данном случае они не планировали вносить какие-либо корректировки непосредственно в состав интерьера. Что же касается звучания, то его они стремились существенно повысить. Ничего не трогали в интерьере, поскольку он здесь уникален.

     

    А вот музыкальная часть потребовала определенных изменений. Собственник данного транспортного средства отдает предпочтение современным музыкальным композициям. При этом в большинстве случае у него именно сведенные треки. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами.

     

    Выбирая головное оборудование, отдавали предпочтение современным устройствам, но относящимся к классическим стандартам, например Alpine CDE-178BT. Несмотря на то, что оборудование было дисковым, оно относилось к Alpine. Именно поэтому его функциональные возможности были кардинально расширены. Появилась реальная возможность использования внешнего накопителя. Устройство оснастили специальными кнопками, позволяющими осуществлять управление, вносить корректировку.

     

    Непосредственно для пищалок было подготовлено отдельное место. Именно это и стало основным аспектом, в соответствии с которым была подготовлена уникальная полка.

     

    Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант Polk Audio DB6501, который отменно вписывается в составленную ранее схему. Именно это и стало основным аспектов, в соответствии с которым пищалки были расположены на соответствующие места. Это же дало возможность оказывать благотворное влияние на отражение поступающего звука. Стоит отметить, что большая часть пищалок просто утрачивает мощность, когда достигает 10 кГц. Что же касается, примененного в данном случае комплекта, то здесь ситуация немного иная. Обратив внимание на частотные данные, можно заменить небольшой подъем, а также расположение отраженных звуков.

     

    Дверные конструкции были оснащены соответствующими коаксиалами, а также мидийными басами. Несомненно, потребовалась определенная доработка, чтобы можно было добиться положительных результатов в отношении уровня шумовой изоляции. Если вы посмотрите, то отличить от заводской комплектации не сможете.

     

    Сабвуферы автомобильные в этом случае были использованы Kicker S10L74. В данном случае потребовался определенный запас со стороны давления, поскольку сабу пришлось оказывать противостояние непосредственно глушителям, который громко работает в процессе передвижения. Чтобы оснастить басовый выхлоп, специалисты оснастили люк, который расположили за задним сидением. Именно эта площадка должны была использована максимально. Это и стало основной причиной, по которой тональный баланс, а также прочие аспекты потребовали соблюдения определенных требований. Что же касается сцены, то ее они практически не рассматривали, поскольку здесь было все в соответствии с установленными канонами. Саб расположили в специальный корпус закрытого типа. Его общим объем составляет около 24 литров. Что же касается расположения обмотки, то в этом случае был использован параллельный вариант.

     

    Для подготовки корпуса под саб специалисты использовали качественный ящик, имеющий трапециевидную форму. Расположили его непосредственно за задним сидением. А вот усилители автомобильные требуют отдельного внимания. Специалисты решили оснастить фронт Polk Audio PA D4000.4, а вот в отношении тыла была применена более новая версия. Для того чтобы добиться более высоких результатов по акустике, дополнительно установили соответствующие компоненты. Специалисты также решили воспользоваться тем усилителем, который был ранее установлен в транспортном средстве. Все потому, что под подготовленную систему он подошел отлично. Стоит отметить, что используемые в данном случае усилители относятся к импульсному типу. Именно это позволило скоординировать мощность, а также минимизировать потребление энергии. Для прикрытия всей системы использован специальный корпус, подготовленный из обыкновенного материала.

     

    Для того чтобы реализовать все имеющиеся идеи, специалисты раздели процесс на несколько этапов. Изначально работал сам собственник. Он занимался монтажом динамиков, а также прочих аспектов. А вот в отношении багажника работы проводили только специалистами. Уникальных результатов они смогли добиться вместе.

     

     

    SQ

    На данном этапе выделяется уникальное звучание. Здесь можно выделить довольно высокие мощностные характеристики в отношении баса, а также суббаса. Что же касается средних частот, то в этом случае они частично приглушены, поскольку специалисты уделяли больше внимание таким аспектам, как ударные, а также прочие инструменты. Стоит отметить, что подобный подход не позволил довольно сильно расставлять имеющиеся акценты, хотя при этом сам тональный баланс выделяется повышенным комфортом.

     

    Сцену по звуку нельзя назвать идеальной, но при этом есть и некоторые положительные аспекты. Так, источники фокусируются в нормальном режиме, но при этом прослеживается минимальная зажатость в отношении сцены. Что касается звуковых источников, то они сконструированы в соответствии с установленными стандартами. Что касается архитектурных особенностей, то здесь не было никаких прений. Здесь был задействован уникальный фронт с несколькими полосами, а также уникальное усиление. Что касается тыла, то здесь он играет особую роль непосредственно для пассажиров, которые располагаются сзади. Для того чтобы ее организовать, конструкторами был использован уникальный вариант.

     

    RTA

    Частотные данные по басу можно назвать оптимальными, а также довольно внушительными. Если провести сравнительный анализ, используя для этого средние частоты, то можно добиться более высокой отдачи. Но при этом потери в энергетике довольно сильно сокращаются. Отменно были подобраны и основные компоненты, что нельзя не указать…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine CDE-178BT, автоакустика и другое ставим в SAAB 9-5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.