Дата: 2014-02-03
Оборонный бюджет
В том случае, если говорить действительно честно, то собственников данных транспортных средств мне всегда было довольно сложно понять. Несомненно, с течением времени некоторые моменты все же достигают…
Хаммеры в подобных рубриках можно встретить довольно часто. Скорее всего, их частотность такая же, как и развитие новых современных моделей. Так, первая модель, которая нами рассматривалась, была более 10 лет назад. Несомненно, им стал Н1. Данное авто отличается довольно четкими пропорциями, хотя прослеживается некоторая схожесть с иными моделями. Что же касается иных моделей, то в этом случае сложностей меньше.
Н3 в данном случае кардинально новая модель, совсем мирная. Но этот факт можно установить только при условии, что вы проведете сравнительный анализ. Здесь прослеживается военная выправка, а также довольно сильная схожесть с иными моделями…
Именно это и стало основным фактом того, что предотвратить сравнительный анализ с техническими средствами военного типа довольно сложно. Все потому, что в данном случае была подготовлена своеобразная автоакустика, а также уникальные автомагнитолы Pioneer. Именно это важно, а все остальные проблемы в данном случае не принимаются во внимание. Для того чтобы полученный автозвук был действительно качественным, необходимо все компоненты максимально точно укомплектовать. При этом необходимо полностью вложиться в подготовленный бюджет.
Какие бы действия разработчики Хаммера не проводили, что касается звучания, то ему они уделяли минимальное количество времени. После этого приступили к проектированию акустической системы, принимая во внимание бюджет, пожелания собственника. Добиться действительно качественного звучания в данном автомобиле было довольно сложно. Все потому, что салон отличается довольно большими размерами, огромным количеством прямых линий, а также углов, потребовалась определенная подготовка. Здесь специалисты задействовали такие уникальные детали, как процессор. Это позволило добиться усиления. Но данное решение не позволило добиться ожидаемого результата.
Выбрать оптимальное решение специалистам удалось получить только после того, как были рассмотрены новаторские решения. Здесь усилители автомобильные были дополнены специальным процессором. Подобные изделия на данный момент присутствуют. И их уже рассматривали во время тестирования. После того, как удалось решить основной вопрос, специалисты перешли на решение иных проблем. Так, специалисты пытались связать три таких направления, как оптимальное звучание, минимальное количество изменений, вносимых в дизайн, а также бюджет. При этом тщательно рассматривалась практическая сторона. Такой подход было гораздо проще реализовать.
Основным компонентом стал Pioneer AVH-X8500BT. Удивительно стало то, что здесь присутствует огромное количество функциональных возможностей. Как только были разработаны, исследованы основные варианты, подобрали уникальное расположение динамиков. Специалисты приняли решение, что лучше всего оставлять непосредственно на штатном месте, поскольку это позволяет минимизировать вмешательство со стороны. Что же касается недостатков самого штатного места, то в этом случае именно процессор был виноват.
Для организации фронтальной акустики, а также специального усиления были применены сабвуферы автомобильные MD.Lab SP-A17.2. В данный комплект были внесены и такие компоненты, как мидбасы. Они дают возможность вносить выравнивание, а также кардинально улучшают само звучание. Что же касается их звучания непосредственно в салоне, то здесь можно проследить минимальное боковое смещение. Для того чтобы можно было полностью вписаться в основные каноны бюджета, специалисты воспользовались фронтальными вариантами. Но при этом их уровень качества располагается на довольно высоком уровне.
Сабы были подобраны специально. Стоит отметить, что именно этот факт и стал основным аспектом, в соответствии с которым пищалки были расположены на соответствующие места. Это же дало возможность оказывать благотворное влияние на отражение поступающего звука. Отдельно стоит обозначить тот факт, что для подготовки корпуса была задействована уникальная фанера, которая прошла предварительную обработку. Стоит отметить, что большая часть пищалок просто утрачивает мощность, когда достигает 10 кГц. Что же касается, примененного в данном случае комплекта, то здесь ситуация немного иная. Обратив внимание на частотные данные, можно заменить небольшой подъем, а также расположение отраженных звуков. Таким образом, удалось получить монолитное состояние данной системы.
Несмотря на то, что стоимость в данном случае действительно демократична, все решения прошли максимальную проверку. Так, диффузор, используемый в системе, был подготовлен из целлюлозы. Отдельно стоит отметить то, что он был дополнительно оборудован колпаками, которые отличаются довольно большими габаритами. Помимо этого, была применена качественная звуковая катушка, которая позволила достичь немалых размеров по мощности. Особенно важно, что в пик можно получить около 450 Вт. Также были проработаны частотные балансы, получая при этом оптимальные показатели.
Справой стороны багажника специалисты расположили качественные процессоры и усилители. Их использовали для того, чтобы осуществлять обслуживание фронтального акустического аспекта. При этом здесь применяется именно поканальное включение. Также был применен еще один усилитель, который отвечал за тыл. Благодаря тому, что встроенный процессор обладает уникальными возможностями, вы можете собственными силами подбирать оптимальный частотный диапазон, а также корректировать частотные показатели, если вам потребуется формирование задержки. На снимке отображается коробка черного цвета, небольшого размера, которая применяется для того, чтобы установить основной блок. Стоит отметить, что микрофон довольно близко располагается месту, где располагается водитель. На финале прошли основные испытательные процессы.
SQ
Как ранее и было отмечено, акустическая система в данном случае находилась в не очень приятной ситуации. Но это не оказало пагубного влияния на сцену, поэтому можно было работать именно с этой системой. Несомненно, подобного получить именно такие результаты, не привлекая качественного процессора, было бы невозможно. При этом полученная сцена отличалась ровностью, оптимальным звучанием.
Если рассматривать тональный баланс, то в этом случае он не выходит за рамки. Особое внимание уделяется таким моментам, как нижний, верхний бас. Для того чтобы оказывать поддержку саба, получать оптимальные показатели по мощности, специалисты использовали преимущества габаритного салона. Удачно подобрано месторасположение пищалок, поэтому в процессе работы их нет никаких искажений, помех. Несомненно, погрешности присутствуют, но они не оказывают пагубное влияние.
RTA
Частотная характеристика получила довольно мощную поддержку со стороны баса. Именно поэтому данные получились мощными, а также максимально ровными. Есть такие некоторые аспекты, которые довольно сложно не заметить. Так, прослеживаются минимальные резонансы.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Pioneer AVH-X8500BT и Hummer H3"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|