Дата: 2014-02-04
Система мер
То, что именно автоакустика Bewith пришла к нам совершенно с иной стороны, мы смогли убедиться, ознакомившись с данными некоторых тестирований. Несомненно, тот факт, что ее разработкой занимались инопланетяне, не подтвердилась. Но и получить точных доказательств того, что это не соответствует действительности, не удалось.
Приняли иное решение. Пришли к выводу, что ее разработку осуществляли в Японии. Ведь именно техники из данной страны у нас немало. Несомненно, разработка иных моделей осуществлялась с использованием европейских стандартов. Но в этом случае установка отличается даже габаритами. Не так давно в тестировании присутствовала модель, которая была оснащена специальными мидбасами, но при этом никаких уникальных результатов получить не удалось. Что же касается данной установки, то в этом случае были установлены уникальные сабвуферы автомобильные, которые были собраны из различных систем. Что же в данном случае выступает в качестве мидбаса, автомагнитолы Alpine? Здесь речь идет об иных аспектах. Так, сегодня именно компания Bewith считается организацией, которая смогла добиться уникальных показателей по излучению. Помимо этого, размеры используемых пищалок составляет около 5 сантиметров.
В процессе работы именно с этими компонентами, нужно в обязательном порядке отбрасывать ранее принятые стереотипы. Так, размер саба составляет от 10 дюймов. Что же касается пищалки, то в этом случае он – 6,5. Но даже те пользователи, которые умеют обращаться с подобными устройствами, не могут решить данную проблему сразу же. Именно это и является наиболее драматичным моментом, рассматривая автозвук.
Если рассматривать исторические аспекты, то можно отметить 2010 год. Именно в это время Сафронов смог попасть в Eclectic Audio, а также ознакомился с тем, как именно звучит представленная система. Мы очень хорошо изучили то, как на человека оказывает действия такого рода системы даже в том случае, если ранее он уже слыша нечто подобное. Именно поэтому стоит перейти к такому вопросу, как возможность затрат. Ведь в данном случае важно знать, сможет ли он приобрести подобное оборудование. Получилось. Но дальше началось противоборство нескольких культур. Сергей, которому пришлись по душе данные компоненты, захотел получить нечто подобное. Для этого он решил вместо мидбаса саб. Для его расположение должны были использоваться дверные конструкции спереди. Подобное направление имеет довольно радушные перспективы. Но вот в реальности далеко не всегда так, как мы хотим…
Несомненно, звучание получилось довольно симпатичным, но при этом приблизиться к канонам не получилось. Именно это было подтверждено в процессе участие в соответствующих соревнованиях, в которых он занял последнее место. Несомненно, акустическая система, как и усилители автомобильные Bewith полностью оправдались, но вот что касается саба, то здесь присутствовали некоторые недостатки. Именно поэтому основные действия пришлось корректировать. Сабы так и оставили сабами, а вот для мидбаса подобрали иные элементы.
В данном случае удалось добиться именно классической компановки, что и стало тем правильным решением, к которому стремились пользователи. Стоит отметить, что все составляющие были расположены в несколько полос, что позволило добиться минимального частотного разделения. Здесь стоит отметить несколько важных фактов. Так, при использовании бокса из пластика, который дополняется система, можно добиться 350 Гц частоты по резонансу. Что же касается использования специальных фирменных фильтров, то в этом случае частота поднимается в 2,5 раза. Такой подход был оправдан.
Здесь были использованы специальные мидбасы. Расположили их в дверной конструкции, а также полностью инсталлировали. Ранее здесь были установлены иные компоненты, оформленные в ФИ. Поэтому процесс адаптации потребовал выполнения определенных работ. Так, были использованы специальные сетки, отличающиеся довольно большими габаритами. Теперь же тоннели ФИ были полностью закрыты, а что касается первого варианта, то его последствия специалисты полностью ликвидировали. Зеркала в данном случае использовали для того, чтобы выполнить монтаж широкополостника. Стоит отметить, что объем их полностью соответствует установке.
Сзади специалисты выполнили монтаж сабов. Стоит отметить, что данные изделия можно устанавливать на такой режим, как free air. По этой причине каждое устройство может быть уникальной, к примеру, сферической формы. Что касается нижней области, то там располагаются ножки. Основным предназначением данной системы стало внесение кардинально нового звучания. Именно поэтому стоит перейти к такому вопросу, как возможность затрат. Ведь в данном случае важно знать, сможет ли он приобрести подобное оборудование. Получилось. Но дальше началось противоборство нескольких культур. Сергей, которому пришлись по душе данные компоненты, захотел получить нечто подобное. Помимо этого, можно было сделать всю конструкцию более жесткой, а также прочной. Поэтому же сабы располагали непосредственно на пол, а не оставляли в подвешенном состоянии. Объем достигал 35 литров.
Несомненно, к такой акустической системе необходимо было подобрать соответствующие усилители. Для того чтобы оказать поддержку фронтальной системе, был применен Brax Matrix X4 с четырьмя каналами. Также были применены и иные изделия. Стоит отметить, что все составляющие были расположены в несколько полос, что позволило добиться минимального частотного разделения. Здесь стоит отметить несколько важных фактов. Так, при использовании бокса из пластика, который дополняется система, была установлена дополнительная рама. По этой причине каждое устройство может быть уникальной, к примеру, сферической формы. Что касается нижней области, то там располагаются ножки. Основным предназначением данной системы стало внесение кардинально нового звучания. Именно поэтому стоит перейти к такому вопросу, как возможность затрат. Все это было прикрыто при помощи специально оснащенного фальшпола.
Используемые в процессе работы процессоры от компании Alpine дали возможность полностью раскрыть все возможности системы, а также правильно подвести основные источники. При этом не обязательно было применять ЦАП. Что же касается дальнейшего поведения сигнала, то здесь корректировка вносилась при помощи DAI-C990. Также была реальная возможность использования внешнего процессора. Поскольку источник вынесли из основной конструкции, получилось довольно симпатичное экранирование сигналов, а также практически полностью специалисты смогли исключить формирование помех.
Так как данное транспортное средство работает со всеми типами дисков, которые отличаются высоким качеством, то контент, используемый для прослушивания, использовался различный. Благодаря тому, что в наличии есть специальный экран Alpine TMI-M990, который выделяется довольно большим расширением, можно легко просматривать видео, а также получать при этом картинку довольно высокого качества. При этом у вас есть возможность внесения корректировок непосредственно в настройки.
Для размещения экрана, а также головного устройства специалисты воспользовались соответствующей консолью, разместив компоненты друг над другом. Чтобы провести процесс интеграции, были задействованы специальные рамки. Для обтяжки стоек воспользоваться соответствующими материалами. В процессе работы процессоры от компании Alpine дали возможность полностью раскрыть все возможности системы, а также правильно подвести основные источники. При этом не обязательно было применять. По такому же принципу поступили и при оснащении багажного отделения, а также салона. В итоге, Сергей смог заработать немало призов…
RTA
Приступим к рассмотрению того факт, на котором было окончено обсуждение – это бас, получаемый от сабов, который получается просто уникальным, насыщенным. Это привело к некоторым излишествам. Частотные данные практически полностью сохраняют информацию о том, какие изменения происходят. Именно поэтому и инфразвук в данном случае никуда не девается. Несмотря на то, что используемые мидбасы не отличаются габаритами, они могут нормально функционировать в широком частотном диапазоне. Присутствуют минимальные изменения в частотной характеристике при достижении 2 кГц. Но вы должны принимать во внимание тот факт, что подобные изменения присутствуют практически во всех частотных характеристиках. Что же касается повышенных частот, то их поведение довольно сложно предсказать.
SQ
Предположить, по каким именно параметрам данная система не дотягивает до лидеров, довольно сложно. К примеру, когда я прослушивал музыку, мне не хотелось покидать пределов автомобиля. В том случае, если какой-то судья принимал решение о том, чтобы покидать авто, то, скорее всего, у него просто страх перед всем неизведанным.
В данном случае сцена получилась довольно высокой. И это получилось не потому, что посадка была использована низкая. Все потому, что есть реальная возможность вносить корректировки в поведение диаграммы. При этом вы можете осуществлять поворот головы, а также добиваться уникальных параметров. Отдельно стоит обозначить довольно большую ширину сцены, которая распределяет все нагрузки равномерно по поверхности. Обращая внимание на тональный баланс, можно было бы отметить наличие минимальных шероховатостей, но это в большинстве случаев так. Особое внимание уделить хочется именно звучанию на басах.
Информация взята: Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Alpine и многое другое ставим в Audi A8"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|