Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадарам 58 лет

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-10

    Первые антирадары, позволяющие фиксировать скорость, с которой передвигается транспортное средство, было представлено более полувека назад на улицах Лондона. Кстати, именно эту можно также занести в исторические хроники, поскольку именно с этого времени полицейские начали активные действия по поимке пользователей, которые любят передвигаться на довольно большой скорости. Помимо этого, в это же время начали изготовление таких устройств, как видеокамеры. С их помощью можно было бы фиксировать то, на какой скорости в данный момент движется автомобиль. Кстати, их изготовлением занимался чемпион, участвующий в ралли, которого зовут Морис Гетсонидес. Он воспользовался довольно интересным методом, чтобы проводить расчеты. Так, он брал временной промежуток между снимками, принимал во внимание скорость, с которой передвигался транспорт. Все это давало ему возможность установить требуемые данные.

     

    Кстати, данный момент можно считать также датой появления компании в Голландии, которая называется GATSOmeter BV. Именно данная организация на данный момент считается наиболее крупным и серьезным производителем, который осуществляет разработку и изготовление камер, с помощью которых на данный момент фиксируют скорость передвижения разнообразных транспортных средств. Для того чтобы успешно вести собственный бизнес, Морис в то время оказывал постоянную поддержку полицейским, осуществлял им постоянные поставки видеофиксаторов. Несмотря на то, что этот человек довольно часто передвигался на довольно большой скорости, его успех в поимке других граждан получил довольно большой успех. В результате, многим пришлось оплачивать довольно большие штрафы.

     

    Несмотря на все факты, отмеченные выше, именно радары занимают лидирующие позиции. Именно он видеофиксаторы уступают на данный момент. Для того чтобы вы смогли в этом убедиться, вам стоит рассмотреть несколько существенных фактов, которые подтверждают данную теорию.

     

    1.      Именно Павел Ощепков стал первым человеком, который представил в 1932 году первые варианты радаров, с помощью которых можно было установить объект, который двигается. Кроме того, данное оборудование давало реальные шансы установить его скорость. О собственном открытии он практически сразу же сообщил. Но в то время он акцентировал внимание на том, чтобы применять данное оборудование для установки самолетов. Это и было зафиксировано через несколько лет. Стоит отметить, что английские ученые предприняли попытку указать, что данное оборудование принадлежит именно им. Что касается американских специалистов, то в этом вопросе они отдали предпочтение нам. Таким образом, те, кто на данный момент оплачивает штрафы, могут благодарить именно наших ученых.

     

    2.      Радары, позволяющие контролировать скорость, изначально использовались в одном из штатов США. Было это более полувека назад. Стоит отметить, что именно 60-е годы можно именовать временем, когда в Америке начали активно появляться автомобили. Нередко превышение скорости становилось основной причиной неприятных последствий.

     

    3.      До начала семидесятых годов данное оборудование использовалось лишь для получения данных по скорости. При этом оно отличалось довольно большими размерами, поэтому перемещать его было довольно сложно. Что же касается появления миниатюрных изделий, то их стала поставлять одна американская компания. Частота, при которой работало устройство, составляла 2,5 ГГц. Считку можно было осуществлять на расстоянии в несколько километров. Данные о его работе можно найти в публикациях американских изданий. Именно данная публикация является основополагающей точкой, которая и стало основой для дальнейших разработок. Антирадары, которые мы можем видеть сейчас, представил предприниматель Смит.

     

    4.      Максимальная скорость, фиксация которой была осуществлена при помощи радара, составляла 290 км/час. Нарушителем являлся швед, решивший прокатиться на Mercedes-Benz SLS AMG. Ему необходимо было выплатить штраф, размер которого составляет около 1 000 000 долларов.

     

    5.      В Советском Союзе радары продемонстрировали в 80-х годах. До этого ГАИ использовало специальные механические устройства, оснащенные специальным световым индикатором. Суть работы состояла в том, что если автомобиль превышал установленную скорость, то начинала гореть лампочка. Для того чтобы устанавливать скорость, с которой мог передвигаться автомобиль, специалисты позже начали применять «Барьер».

     

    6.      На данный момент на нашем рынке можно встретить немало уникальных моделей радарных комплексов. При этом у пользователей, располагающих автомобилем, может соответствующим образом подобрать антирадар.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадарам 58 лет"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.