Дата: 2014-02-25
• Прекрасно выглядят полковские фирменные грили с восемью двойными «спицами». Корпус разделяется на 2 части с помощью щелевого порта фазоинверторов, сечение которого 340х50 миллиметров.
• Корпус имеет трапециевидное сечение, лицевая вертикальная панель из пластика серого цвета чуть выпуклая в средине. В средине лицевой панели располагается щелевой ФИ-порт, с левой и правой стороны от него вмонтированы 12-дюймовые динамики.
• Врезная чаша, имеющая нажимные никелированные клеммы
- Оформление – ФИ
- По сведениям производителя мощность – 1440/720 Вт
- В салоне максимум давления звука при 5-процентной КНИ 114,9 дБ
- Импеданс – 2 Ом
- В салоне усредненная чувствительность – 91,1 дБ/Вт
- Размеры: 826х375х470/370 миллиметров
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Тут и истинное инфразвучание, и аккуратное в тоне воспроизведение регистра баса. Играет неторопливый блюз и клубную музыку с сочным глубоким басом так, как способны не многие.
У данного сабвуфера такой глубины проникновения в суббас нет ни у одного из участников тестирования, от 60 Гц и меньше воспроизведение баса проходит без значительной неравномерности. Следует отметить, ураганную чувствительность (двухомный импеданс, сигналы приводят к 1 Вт).
Нелинейности идут за отведенный им «коридор безопасности» меньше 35 Гц, еще меньше на 5 Гц вторая гармоника начинает неспешно размениваться на третью.
МЁД & ДЁГОТЬ
Несомненным преимуществом является музыкальный и мощный бас «в 1-ом флаконе», превосходная защита динамиков, оригинальный вид. Основной минус заключается в массе и размерах «флакона».
Art Sound XЕ12 4000 руб.
• На передней стенке вмонтировали 12-дюймовый динамик. Полипропиленовые колпак и диффузор, на колпаке имеется объемный логотип.
• МДФ, традиционная трапеция, карпет черного цвета, на верхней плоскости вышит логотип. Скошенная задняя стена, отделка передней «под карбон».
• Справа лицевой панели – щелевой ФИ-порт 28х335 миллиметров, скругленная кромка
• Защищенные при помощи четырех скоб из прутка динамики
• Врезная чаша с нажимными никелированными клеммами
Оформление ФИ
По сведениям производителя мощность 1000/250 Вт
В салоне максимум давления звука при 5-процентной КНИ – 112,5 дБ
Импеданс – 4 Ом
В салоне усредненная чувствительность – 89,8 дБ/Вт
Размеры: 510х375х365/305 миллиметров
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
После подключений стает очевидна повышенная чувствительность саба. Бас не очень академический, скорее, энергичный и задорный (так наверняка, и задумывали). Порт ФИ функционирует без призвуков и на высоких уровнях.
АЧХ саба выглядит так, будто кто-то предварительно покрутил на усилителях бас-буст, на 45 Гц – выражаемый максимум давления звука. На АЧХ отсутствует затрудняющие подробности, раздел полосок «фронт-сабвуфер» не затруднителен.
Кривой КНИ условно пересекается запретной чертой на 52 Гц, однако меньше по частоте не увеличивается до 30-32 Гц. Третья гармоника выходит в спектре заметно только около 25 Гц.
МЁД & ДЁГОТЬ
Правильное решение порта, элегантная и надежная конструкция, весьма достойный запас неискаженных давлений звука и интереснейшая трактовка партий баса. Защита динамика – лишь от чемоданов. И еще: не рекомендует одному грузить сабвуфер в багажник, он имеет огромный вес.
Rainbow CycloneV12-231599A 5200 руб.
• На передней стенке поставили 12-дюймовый динамик. Полипропиленовые колпак и диффузор, окрашенные под алюминий.
• МДФ, традиционная трапеция, карпет черного цвета, на верхней плоскости вышит логотип.
• Слева лицевой панели – 75-миллиметровый ФИ-порт, скругленная кромка
• Защищенный при помощи 2-х фасонных скоб из прутка динамики
• Врезная чаша с нажимными никелированными клеммами
- Оформление ФИ
- По сведению производителя мощность 600 Вт
- В салоне максимум давления звука при 5-процентном КНИ – 112,3 дБ
- Импеданс – 4 Ом
- В салоне усредненная чувствительность – 89,4 дБ/Вт
- Размеры: 530х400х185/315 миллиметров
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас на слух мягкий и глубокий, подобный нрав скорее для ЗЯ, чем для ФИ. Другими методами ФИ также себя не выдает, нет призвуков порта и на крупных уровнях. Саб имеет повышенную чувствительность, удостоен похвал и запас неискаженных давлений звука.
Функционирование Rainbow осуществляется в широчайшей полоске и предоставляет это достаточно равномерно, решительное уменьшение отдачи только в процессе приближения к 25 Гц. Во время работы без фильтров замечается неравномерность больше рабочей полоски (100-150 Гц), в процессе настраивания ФНЧ канала саба нужно прослеживать, чтобы туда не попадало что не нужно.
Как правило, саб по линейности не бьет рекорды, однако перегрузка пониженными частотами наступает поздновато, меньше 35 Гц. Также не вызывает опасений спектральный состав гармоник, вторая.
МЁД & ДЁГОТЬ
Не очень абсолютная защита динамика, однако, это можно понимать и прощать. Зато одной из высших в тестировании является чувствительность, берущий за душу бас, а суббас – за тело. За это заплатили размерами, однако скажите, что теперь бесплатно?
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы в корпусе Polk Audio DB1222, Art Sound XЕ12 и Rainbow CycloneV12-231599A"
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Усилок то хороший но работает не долго. Сам отключается!!! |
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|