Дата: 2014-02-27
К этому привыкли тем, кто защищает родину. Для штатских – это новинка.
Не сразу даже придумали как называть. Проще тем, кто знает госдеповский язык, HUD в наименовании модели – это Head-Up Display. Термин, который давно стал стандартен в военной авиации. У нас утвердили ИЛС (индикаторы на лобовом стекле). Это прекрасно, так как по-русски. И не хорошо, так как неправильно по существу.
Военной авиацией была порождена новейшая технология вынужденной визуализации данных. Стало невозможно при полете с околозвуковой скоростью на огромной высоте, совмещать марку прицела с задачей, следя в это же время, что угол, скорость и крен не выходили за допустимые границы. Беда не только в том, что и при коротком взгляде на устройства необходимо отводить глаза от направления «вперед», однако и в том, что глаза, сфокусированные вдаль, необходимо за секунды перефокусировать до приборной панели. На вытянутой руке.
Мы мирные человеки, передвигающиеся на глубоком дозвучании, но имеет высокие требования к безопасности и комфорту. В каждый, использующий системы навигации в машине, знает: любые взгляды на экраны отвлекают знакомых. Я слышал, что от езды с навигацией они больше устают, чем просто по наитию. Доверять вслепую голосу какой-то Люси, которая призывает резко повернуть надев, а потом направо, как-то не получается, хочется получать изображения происходящего, а она – в неправильном фокусе и месте.
Pioneer были перенесены воинственные технологии на борт мирных авто, создавая вот такой прибор. Он имеет строго 1 опцию – подготовка картинок, выводимых системой навигации на экраны смартфоном, к показыванию на «лобовых стеклах» и их показ. Кавычки потому что формирование картинок происходит в воображаемой плоскости, находящейся далековато от того, чтобы глазам не пришлось перефокусироваться с близи на дальность и наоборот.
Монтаж проекционного блока Pioneer SPX-HUD01 производится на солнцезащитном козырьке с помощью кронштейна, который предварительно подгоняется к толщине козырька (комплектуется для этого сменными элементами), затем к его ширине с помощью ремня, потом собирается в целое с главным блоком – здесь уже потребуется отвертка, а винтики входят в комплект. Регулировка проводится аккуратно, однако делается раз и в инструкции написаны шаги. Полученная в результате угловатая и рогатая конструкция убирается с козырька 1 движением рук – расстапыриваем и поворачиваем зажим рычага.
Картинки проецируются на размещаемые взади корпуса откидные зеркала. Зеркала отражают картинки на проекционный полупрозрачный экран – также откидной. Из-за того, что проекция проводится почти параллельным лучевым пучком, изображения возникают не перед носом, а на расстоянии 3-х метров впереди (читали с объектива фотокамеры во время фотографирования).
Возможна автоподстройка яркости проекции под внешнюю освещенность, датчик размещен внизу корпуса с правой стороны. Чтобы вручную регулировать яркость и вызывать настроечное меню, предусматривается маленький пульт управления. Слева корпуса главного блока размещен слот под microSD/microSDHC карты с ПО и разъем под кабели питания и интерфейса, рекомендуемые инструкцией прокладывать по левой стойке. Кабель оснащается разъемом в прикуриватели, хотя при серьезном монтаже лучше его подключение к предохранительному блоку, чтобы проводы не лезли под руку. В кабели врезается маленькая коробочка с USB-разъемом для подключений смартфонов – они работают навигаторами.
И тут начались главные сложности. Смартфон подойдет не абы какой, а iPhone 4 и больше, «Андроид» не менее 4.0. Из-за того, что HUD перед выведение картинок нужно переформатировать (значительно упрощая), то и программа навигации подойдет не каждая. В настоящее время HUD функционирует с достаточно известной iGO Primo и меньше популярной CoPilot. Нашли на Google Play бесплатную пробную 2-недельную версию CoPilot, загрузили , установили и обломились. Подойдет лишь платная CoPilot Premium. Вытерев слезы, выложили необходимое. Произведи запуск. Выяснили, что требуемый для сопряжения с HUD плагин – также не бесплатен. И сейчас пошла новая жизнь с гордо поднятой головой, однако немного влажными глазками от слез.
Не проще, чем НЛО, было фотографировать изображение, показываемое HUD: глазки ясно видят, а на снимках вовсе не понятно. Пробным использованием было продемонстрировано: основная, прокипяченная до сухих остатков информация навигации, переносимая плагином с нарядных экранов смартфонов на виртуальные плоскости в 3-х метрах перед глазками, это то, что требуется, если бы у вас проблескивали все красоты 3-мерной графики, то была бы нарушена главная задача – выдача путевых подсказок, отвлекая минимально от пути.
Изображение субъективно воспринимается на больших телевизорах, которые установлены в 1-2 метрах перед капотом авто, выяснилось, для глаз 1-3 метра – различные вещи, а 3 и 30 – одинаково. Изображение не восхищает красотой и не развлекает, однако указатель полосок, ближний маневр, направление, которые пригодны для данного маневра, а также название улицы имеются. Это все, что необходимо для высоко поднятой головы.
Мед & Дёготь
Мед имеет очевидную структуру: первый раз мы получили систему, предоставляющую путевые сведения, не портя дорожные. Это новейший качественный уровень безопасности и комфорта. Но также не на ложку набрали дегтя. Основная претензия заключалась в свободе выбора. Почему список систем навигации такой узкий, и совсем не очевидный? По какой причине даже для прибора на «Андроиде» не воспользовались передачей данных по Bluetooth, как, например у любой аналогисной автомагнитолы Pioneer? ВТ-полоски должно хватать, выводят на Full HD. Возможно при меньшей стоимости, мы бы не так придирались.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Проекционный дисплей и навигация Pioneer SPX-HUD01"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|