Дата: 2014-03-06
Сборная мира
Это лишь кажется, что данная рубрика – про авто. Она про людей, пускай они отсутствуют на снимках. Это ведь делается все людьми!
Какой человек – такая и система, который выходит из их рук. Роскошные дорогие автомобили. И работающие с ними люди, естественно, не сразу, а со временем. Редкие необычные авто – логика ясна?
Машина Toyota Brevis нечастая и для постоянного проживания в столице не предназначается изначально, как видно и по рулю. На родине Восходящего солнца его позиционируют как mid-size luxury, похож на Mercedes C-Class. Потому авто уже в базе оснащается достойно, и выполнен на совесть: удобные сидушки, камера для парковки, прекрасная эргономика. Для себя старались…
Хорошей была бы и стандартная магнитола с экранчиком для камер заднего вида, если бы не межкультурные противоречия: нужно было учить иероглифы еще до покупки 1-го авто, однако даже после изучения, что же после делать я диапазоном приемника, который схож с европейским и российским н больше, чем иероглифы на латиницу и кириллицу? Во время работ «головку» оставили, однако были ограничены полномочия помощи при парковке, все прочее установили сверху.
Подождите, вроде планировали про людей… Раз дали обещание – будем. Незадолго до появление данного проекта в коллектив студии SF Audio добавился мужчина Паша Дымшиц. Его вы могли видеть на страничках нашего журнала около года назад (если не встречали – пользуемся поиском по сайту). Тогда ему сам президент доверил аудиооснащение собственного авто. Сам президент фирмы “Morel”. Это, конечно же, не одна работа Паши на его родине, но в Израиле людей немного и они прижимисты. В какое-то время как считает Павел здесь закончились машины, в которых было реально создать интереснейшие аудиосистемы. Видимо, он перегнул с разгоном и следующий проект, который как он считал, был интересен, прибыл из Новосибирска. А затем, как все знают, все пути идут сюда. Влившись в команду коллег-славян Растургаевых, он включился в работу.
Сперва международная сборная выявила концепцию будущей системы, в которой кроме комфортного домашнего звука должны были отыскать свое место и новые сигнальные источники. Изготовителя car audio почему-то очень неторопливо ведут освоение выпуска мультиформатных приборов, создавая их через силу, у них до минимума урезали набор форматов, при этом не всегда радостно от качества звука по «альтернативным канальцам». Что поделать в car audio пришел век «среднего качества по средней стоимости». Были вынуждены присмотреться к «домашним» компонентам.
Как источника сигналов новейших форматов предложили мультимедийный плеер ТЕАС WAP-2200. Его плюсик – пульт управления с 2-сторонней связью по радиоканалу. Все нужные сведения выводятся на встраиваемом экранчике пульта, главный блок можно монтировать почти в любом месте, и отсутствуют выносные датчики, все-таки радио – мощная и великая вещица. Возможно подключение к USB-порту главного блока любых накопителей, от флэшек до винчестеров.
Учитывая новую роль, плеер был доработан: оснастили 5-вольтовым ванным источником питания, операционные усилители были заменены на те, которым доверяли. Цифровой оптический выход был замене коаксиальным, и вовсе не из-за доверия к оптике, а из-за наличия такой в системе, но в другом месте, так вышло по общей архитектуре. В центре системы размещен процессор Audison Bit One, имеющий цифровые оптический и коаксиальный входы, оптику решили оставить классической «головке», а она тут классическая и культовая, Denon DCT-ZI. По оптике передача сигнала лишь с транспорта, а поступление сигнала приёмника происходит на аналоговый выход, однако не проблема, Bit One не просто так классифицируют в качестве процессора-интегратора, он имеет разные входы, какие нужно. Как буферный каскад используется блок индикации Denon DSV-1. Можно ли отказываться от качания стрелок, которое напоминает о домашнем чистом хай-фае? И конструкция обретает завершенный облик.
Процесс интеграции в центральную консоль 2-х блоков потребовал отваги и фантазии. Вмонтировать по-простому Denon помешала глубина корпуса. Сборная команда приняла решение пилить, однако из-за того, что сердце не камень, ни у кого не поднялась рука распиливать корпус DCT-ZI, был найден корпус от DCT-Al, на него подняли. DCT-ZI не является медиаресивером, и его невозможно укоротить на сколько пожелается, выкроили необходимое перестановкой RCA-соединителей на боковую стену. Выбираемое местечко монтажа позволяло (ранее был бардачком). Оставили крышку «под дерево», переходящую «назад-вверх», однако сейчас под ней прячется не то, что ранее. Повозились с обоими приборами, приводя их с приборной панелью к единому знаменателю. Для этого была изменена подсветка шкал на бело-лунную, после перепайки 2-х десятков светодиодов.
Над управляющим блоком процессора Audison DRC One осуществили операцию изменения подсвечивания. Там без лупы светодиоды рассмотреть сложно, а перепайка – вообще специфическое дельце. Блок интегрировали в пепельницу, закрытая не привлекает внимание, а открытая – с новенькой панелью выглядит неотъемлема.
В Audison Bit One все же поступили сигналы от источников: от тюнера по кабелю аналоговый, от транспорта по оптике цифровой, от мультимедийного плеера по коаксиальному кабелю также цифровой. Вроде, ничего не забыли. Возможно подключения «телефона века» - через Aux-вход по аналоговому сигналу. Пускай вообще скажет спасибо, что его пригласили – тут серьезные аудиофилы, твердо стоящие на своем, т.е. на широкополосном усилении и пассивных кроссоверах. В данной систем процессор (после завершения этапов, где он выступает как интегратор) имеет минимальную роль – приведение к одному уровню всех сигналов, формирование сигналов для сабов и организация временной коррекции для всех 3-х каналов. На практике это значит задержку для водительского правого, так как до саба расстояние и до левого мидбаса почти не совпали.
В системе усилитель также непрост. Не очень мощный, не очень современный и не очень маленький - Alpine MRV-F900 из линии F#1Status. Обычный усилитель без всяких дополнений. На совесть продумали конструкцию 3 выходных параллельных каскада на каналах, для всех пар канальцев раздельные источники питания предварительных и выходных каскадов, микропроцессорная схема защиты и контроля. Все функциональные блоки сделаны как отдельные модули. Это весьма грамотных подход. Такие решения в массовых моделях не позволяются – хлопотно и дороговато, однако тут мы говорим не о массовом…
В выбираемой конфигурации усилитель имеет мощность «2+1» на 4-омной нагрузке выходит 2-х 100+200 Вт. Не много, за то все ватты первой категории. Для доведения звука до максимально возможного уровня совершенства, немного повысили ток покоя фронтальных каналов.
Осталась автоакустика. Фронтальная Alpine SPX-Z18T также из линии F#1 Status. Она как-то прошмыгнула мимо наших тестирования, потому коротко перечислю главные особенности. Диффузоры СЧ- и НЧ-головок из целлюлозы, волокна расположена поперечно. На диффузоре выемками подавляются структурные внутренние резонансы. Пониженными искажениями НЧ-головок обеспечивается стабилизаторы магнитных потоков и длинноходный подвес. Пассивные кроссоверы в комплекте сделаны на аудиофильских элементах и оборудованы развитыми регулировками. Настраивается солидными перемычками, не компьютерными джамперами.
Вмонтированы динамики классически: в дверки НЧ, ВЧ и СЧ – в стойки стекла. Полностью демпфированные дверки, закрытые алюминиевыми листами технологические отверстия. Дверные облицовки переделали и обтянули оригинальными материалами вакуумной формовкой. В стойки интегрировали опорные колечки для ВЧ- и СЧ-головок, нужные сопряжения и формы оформили монтажной пеной. Потом выклеивали поверхности из стеклоткани, обтянули и отделали алькантарой, стандартная процедура.
В багажнике конструкция основывалась на закрытом корпусе саба 24-литровым объемом, куда установили 10-дюймовую головку Morel Ultimo-SW10. Ей не нужны рекомендации, гарантирован аудиофильский звук. Корпус, пристыкованный к салонной перегородке за откидным подлокотником, оформленное сеточкой отверстие.
Сбоку корпуса расположены малогабаритные составляющие: конденсатор и дистрибьютор питания слева, процессор – справа. Усилитель вмонтировали на наклонной панели, которая прикреплена сзади корпуса, и закрывается снимаемой фальшпанелью. В крыльях находятся кроссоверы с прозрачными крышечками. Им также сделали подсветку, они заслужили. Монтаж кроссовера вблизи с усилителем смогла уменьшить влияние кабеля автоакустики, хотя и повысила его расход в 3 раза. Однако искусство нуждается в жертвах, а Klots-кабель – не большая жертва и оправданная. Ведь провода – только медь, а важнее – звучание. Оно создается людьми и для них же…
На сабвуферном корпусе (спрятанном в готовой системе из вида) вмонтированы элементы системы питания и процессор.
RTA
Оригинальная АЧХ. Часть баса – как у домашних напольников отличного разбора, с ограниченной частотой примерно 30 Гц. Со 100 Гц АЧХ проходит с медленным постоянным и гладким снижением в высшим частотам.
SQ
Домашний звук. Не очень идеальная сцена, но довольно аккуратная. Прекрасная фокусировка, не расползающиеся образы, всегда центра на своем месте.
Изначально, кажется, что баса мало, но он просто не такой, как во многих автомобилях. Аудиофильским басом не долбится, не давится, в нем отсутствует напор – однако он отлично прорисованный и глубок по музыкальному. Это означает солидный по музыкальному, однако во встречаемый в кино инфразвук не забирается. Чудесно воспроизводятся усредненные частоты – детально, ясно, давненько такого не было. Не громок высокочастотный диапазон, однако очень прозрачен и ясен. Вообще, этими 2-мя словами характеризуется звук всей системы. Возможно, рановато мы похоронили пассивные кроссоверы. Их необходимо аккуратно подготавливать и подавать грамотно…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолу Denon, автомобильный усилитель Alpine, автоакустика Alpine ставим в Toyota Brevis"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|