Дата: 2014-04-09
- Оптимальный импеданс, составляет Ом 4
- Значения параметров Тиля – Смолла (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции от изготовителя) равна 150/300 Вт (RMS/peak power)
- Vas, в диапазоне 19,95 13,8 л
- Qts, в диапазоне 0,768 - 0,90
- Fs, в диапазоне 35 45,2 Гц
- Подвижная система равна 210 181 г
- Восприимчивость составляет (1 м) 82,6 - 82,9 дБ/Вт
- Фактор усиления в пределах 12,5 - 13,08 Тл/м
- Размеры A-7, B-262, C-232, D-85 мм
• Диффузор представляет собой непростую объёмную конструкцию, выполненную из полипропилена весьма высокой плотности. Его лицевая сторона схожа с выпуклой «тарелкой», по окружности которой проходит выступающий вниз цилиндрический бортик оснащенный множеством вентиляционных отверстий. Их расположение не видимо для наших глаз, так как они микроскопически малы. Жёсткость диффузора внушительная.
• В центральной части диффузора имеется алюминиевая вставка
• Мягкий резиновый подвес, его ширина равна 25 мм
• Достаточно жёсткая шайба с тремя гофрами, расположенная в самом центре, имеет обращённый тип: ее внешний край крепится к диффузору, внутренний край связывает диффузор с фланцем магнитопровода
• Внутрь встроена магнитная система диффузородержателя, вентиляционная система отсутствует. По диаметру сдвоенный магнит равен145 мм
• Звуковая катушка, как бы спрятана, ее диаметр приблизительно составляет 75 — 80 мм. Выводы лент катушки крепятся к шайбе, они защищены от возможного замыкания при помощи жёстких плоских резиновых трубок.
• Корзина составлена в сложной геометрии и представляет вид стальной штампованной, окрашенной эмалью «муар», совершенно глухой детали. По периметру находится обод с наличием 8 отверстий, каждое из которых в диаметре составляет 6,5 мм. Лицевой фланец оснащен декоративным кольцом из пластика
• Нажимные клеммы покрыты никелем
Фирма - производитель рекомендует приобрести ЗЯ, объём которого составляет от 17 до 23 л, совершенно нормальные АЧХ.
Что касается free air то, по всем параметрам резонансная частота и добротность подходят к окончательным фри-эйрным значениям. По такому варианту оформления мы создаем и автомагнитолы. При наличии достаточно ровного АЧХ можно достигать акустическое усиление как минимум до +5 дБ, а динамик с такими характеристиками на меньшее не рассчитан.
В рабочей полосе частот осуществляются далеко не самые низкие искажения, это можно списать на наличие плоской конструкции, при этом укажем, что 3-я гармоника низкого содержания и играет вполне видимую роль, где начинается увеличение общих искажений, растет до 40 Гц. Увеличение гармоник превышает 150 Гц.
Плюсы и минусы
Маленькая глубина установки должна соответствовать возможности работы с free air. К сожалению, чувствительность слишком маленькая. Искажения немного превышают положенный уровень, плоские сабвуферы с трудом поддерживают нормальную линейность.
- Оптимальный импеданс, составляет Ом 4 + 4
- Значения параметров Тиля – Смолла (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции изготовителя) равна 350/600 Вт (RMS/peak power)
- Qts, в диапазоне 0,38 - 0,41
- Vas, в диапазоне 33 - 37,3 л
- Fs, в диапазоне 28 - 31,5 Гц
- Восприимчивость достигает (1 м) 86 86,0 дБ/Вт
- Силовой фактор равен 12,9 Тл м
- Подвижная система весит 104 г
- Размеры A-20, B-275, C - 230, D -145 мм
• Диффузор в конической форме, алюминиевый вогнутый колпачок защищен от пыли. Нижняя часть диффузора оснащена вентиляционными отверстиями
• Сглаженный подвес, ширина которого равна 26 мм
• В центре текстильная шайба с пропиткой, в наличии 4 гофра. Шайба размещена на промежутке фланца в диффузородержателе. В шайбу встроены проводники подсоединенной звуковой катушки
• Литая корзина проштампована с 4-я широкими спицами, на фланце расположен съёмный двусторонний уплотнитель, 8 отверстий крепежа
• Магнитная система на автомобильные савбуферы наличествует внтиляционными микроскопическими отверстиями. Она выполнена в виде традиционной конструкции, которая прикрыта резиновым кожухом
• Автозвуковая катушка в диаметре составляет 2 дюйма
• Клеммы (нажимные) расположены на приливах корзины, защищены от различных факторов
Фирма-производитель советует обратить свое внимание на ЗЯ с параметрами от 15 до 21 л и на две версии ФИ: объемом 29 л/35 Гц и объемом 35 л/32 Гц. Каждая оригинально выглядит, АЧХ имеется в ЗЯ, объем данного диапазона различается слабовато.
Очевидно, что по итогу всех измерений параметров Тиля — Смолла скорректированы не полностью, но если придерживаться рекомендаций изготовителя, АЧХ проходят совершенно иначе: объём ЗЯ совсем низкий, но по установленным критериям считается оптимальным, ФИ выглядит компактным и музыкальным одновременно.
КНИ от принятых условий измерения отклоняется за порог 5% и составляет меньше 40 Гц. Но лидирующая роль (меньше 70 Гц) находится у 3-я гармоники. По инструкции рекомендуется сабсоник (3 и 4-го порядка) установить в пределах 20 — 30 Гц, таким образом, получается быстрое повышение нелинейности.
Плюсы и минусы
В целом, конструкция автомагнитолы выполнена аккуратно и выглядит надёжной, оформление очень компактное (особенно ЗЯ) при этом различные АЧХ. Показатель искажения не высокий. Формула импеданса выглядит, как 4 + 4, распространяется на двухобмоточные сабы. К сожалению, низкая практичность.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные MTX FPR10-04 и Rainbow SL-S10-231395"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|