Дата: 2014-04-09
- Оптимальный импеданс составляет Ом 2
- Значения параметров Тиля – Смола (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции изготовителя) достигает 250/500 Вт (RMS/peak power)
- Vas, диапазон 63,3 42,4 л
- Qts, диапазон 0,42 - 0,63
- Fs, диапазон 26,8 36,8 Гц
- Восприимчивость составляет (1 м) 86,2 86,8 дБ/Вт
- Силовой фактор в диапазоне 7,8 - 7,69 Тл/м
- Подвижная система весит 81,0 г
- Размеры A-20, B-275, C-240, D-152 мм
• Диффузор автомагнитолы выполнен в конической форме, вогнутый колпачок защищен от пыли. Изделия изготовлены из полипропилена, с помощью краски нанесён логотип
• Подвес, ширина которого равна 18 мм, выполнен из резины
• В центре расположена текстильная шайба с пропиткой, имеются 4 гофра
• Стальная корзина проштампована, имеются 4 фасонных спицы с наличием рёбер жёсткости, окрашена с использованием порошковой краски. На ободе расположены 8 овальных отверстий размером 5*8 мм и резиновый двусторонний уплотнитель
• Ферритовый магнит, магнитопровод с проточкой расположены на задней шайбе савбуфера, там же имеется отверстие вентиляции. Имеющееся отверстие закрывает крупнопористый поролон, магнитную систему оборачивает карпет. Конструкцию сверху закрывает пластиковый защитный кожух
• Звуковая катушка в диаметре равна 2 дюйма, все выводы свободны
• Клеммы (нажимные) расположены на фланце на отгибах корзины
Фирма-изготовитель советует одну версию оформления, которая выглядит, как ЗЯ равна объёму 20 л.
Как следует из измерений, нужно осмотрительно опираться на все параметры: и силовой фактор и восприимчивость (чувствительность) имеют совпадение до десятых, все же резонанс больше на 10 Гц. Следовательно, что рекомендуемый ЗЯ для динамика слишком тесен и объём желательно увеличить раза в два.
В рабочей области содержание гармоник низкое, но положительное, а представлены они в 3-й гармонике, это отрицательный факт.
Плюсы и минусы
Как известно, рекомендуемое оформление и измеренные характеристики на автомобильные савбуферы совершенно отличаются от заявленных параметров. Желательные объёмы ЗЯ и ФИ являются немного выше, но достаточно схожи, а в ФИ таких же объемов АЧХ получается редкостной. Искажения маленькие.
- Оптимальный импеданс равен Ом 4 + 4
- Значения параметров Тиля — Смолла (заявленные и фактические)
- Мощность (по инструкции изготовителя) составляет 400/800 Вт (RMS/peak power)
- Fs, в диапазоне 42 47,6 Гц
- Va, в диапазоне16,85 14,4 л
- Qts, в диапазоне 0,78 - 0,86
- Подвижная система весит 124,5 113 г
- Восприимчивость составляет (1 м) 88 84,1 дБ/Вт
- Силовой фактор равен 7,96 15,5 Тл/ м
- Размеры A-13, B-260, C-235, D-133 мм
• Диффузор имеет коническую форму, выполнен из целлюлозного композита, колпачок из плотного пластика защищен от пыли и с виду напоминает вогнутый сегмент сферы, диаметр которой равен 130 мм.
• Подвес, ширина которого равна 26 мм, выполнен из резины, прострочен для полной надёжности
• Текстильная шайба с пропиткой, расположена в центре, имеется 5 гофров. Расположена на фланце корзины
• Крепёжный фланец корзины наличествует 8 отверстиями, каждое из которых в диаметре составляют всего 5 мм, на лицевой стороне имеется уплотнитель
• Штампованная корзина «двухъярусная», имеется 6 широких спиц, которые обеспечивают нужную жёсткость. Корзина покрашена эмалью «муар».
• Звуковая катушка автомагнитолы, двойная, в диаметре равна 2,5 дюйма, свободные выводы
• Магнитная система наличествует множеством микроскопических вентиляционных отверстий и открытым магнитом
• Клеммы (нажимные), в наличии две пары, находятся на фланце корзины
Рекомендуемый ЗЯ равный по объёму от 18 до 28 л и две версии ФИ объемом 36 л/36 Гц и объемом 45 л/39 Гц. Все заявленные характеристики ведут к выводу, что все кажется в принципе, не плохо в силу повышенной частоты резонанса.
Согласно измерениям следует, что добротность и частота резонанса выше. После нескольких проверок стало ясно, что динамик отлично работает в акустическом экране и автозвук просто прекрасный.
Происходящие искажения равны уровню 5%, вниз по частоте растут более уверенно, наблюдается преобладание 3-й гармоники.
Плюсы и минусы
Имеется полная подробная документация со всеми характеристиками, единственный минус в том, что она составлена совершенно удивительным образом без внимания любой возможности работы с free air, но ведь это сильная сторона в динамике, иначе сказать предназначение. Немного высокие искажения.
Две эти модели сравнительно мощные, создают достаточно большую вибрацию внутри автомобиля, но все антирадары на нее никак не реагируют. Можно смело использовать мощные низкочастотные автомобильные динамики вместе с радар детекторами.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Антирадары и автомобильные сабвуферы DLS RW10i и Massive Audio NEO10"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|