Дата: 2014-04-15
Рамки правил
Как вы играете в гольф? А если не пользоваться телевизором? Следите ли вы за новыми правилами? Хорошо, что признались честно…
· SUM
· Аудиосистемы
· Состоят из саба и двухполосного фронта
· Источником выступает ОЕМ (это оригинальные штатные автомагнитолы), Apple iPod Touch 5
· В качестве процессора Audison bit one+Audison SFC
· Wi-Fi-интерфейс используется Apple AirPortExpress
· Усилители автомобильные Audison AV bitIN + Audison AV Quattro, Audison AV bitIN+Audison AVuno
· Автоакустика Focal Utopia TBE, Bewith R-130
· Саб: Peerless XXLS10
Для нормальных россиян слово «Гольф» значит машину. Те же граждане РФ, для кого это слово значит игру, о существовании машин с таким названием даже не догадывается. Для них есть правила их игры. Для нас – нашей.
Не впервые на наших страничках появляется имя Зубкова Андрей с самопровозглашенным прозвищем. Поищите и убедитесь. Лишь по фамилии, а не по прозвищу, а то вас будут мучить предложения приобрести дорогую авторучку. Результативным и долговечным продемонстрировал себя также творческий союз тверича Зубкова с жителем Москвы Коревым, в чем вы к этому времени должны убедиться, посмотрев на итоги поиска.
В процессе создания данной системой основным требования было не вмешиваться в интерьер. Если воспользовались поиском, если нет, то можно не кричать. – Waterman? Зубков? Не трогай интерьер!? Да они с Каревым дело было, устанавливая систему в ВАЗ-21130 не оставили живого места. Это постоянный участник соревнований по автозвуку, а сейчас также и вице-чемпион России в 1-ом из классов». Стоять. В каком? ОЕМ-мастер. В том, где в интерьере ничего не разрешено изменять. Такие требования ЕММА-правил, наше дело – делать.
Правилами допускаются в группе ОЕМ только замена головки и перемещение пищалки. Иных видимых изменений в салоне не должно быть. В багажном отделе – по желанию, а в салоне – ни-ни. Эти требования даже перевыполнили, головка осталась прежней, а пищалки вмонтировали «по-штатному». Это что, планка требований снизилась? Наоборот, планка вышла поднятой на такую высоту, с которой не видать мелочей.
Штатный источник с классическими задачами справляется хорошо, а для согласования новому веку как источника повисается iPod Touch 5. Немного позднее можно увидеть, что одним только этим открылись новые возможности.
В рамках таких же правил о 3-полосном фронте думать и не надо было. Нужно было думать о другом: как получить лучший результат от 2-полосной системы, видя цель и замечая препятствия. Результатом дум стала весьма нетривиальная комбинация элементов, отдельно взятых – весьма нетривиально.
В качестве мидбаса взяли Bewith R-130. На сегодня самый передовой в отношении технологий динамик мидбаса. И один из дорогих, однако, сейчас о задачах, а не препятствиях. Один осесимметричный диффузор отличается управляемым и плавным переходом к зонным режимам, но и формирование диаграммы происходит управляемо и несимметрично. Поворот динамиков вокруг оси направляет максимальную отдачу на средних частотах в необходимую сторону. С низшими частотами, хотя калибр скромны, также отсутствуют проблемы, у нас в тестировании был динамик, там все как нужно.
Пищалки Focal Utopia TBe эксклюзивный, таких мало. К вогнутому куполу мы как-то привыкли, Focal сразу означает такой купол. Однако тут только он изготавливается из бериллия, металла с высочайшей скоростью звучания, больше 2-ой космической, при подобных делах ясно, что частоты колебаний куполов будут в ультразвуковом диапазоне. При их возникновении модуль упругости бериллия больше в 1,5 раза, чем у стали, практически в 5 раза ниже удельный вес. Алюминий, магний и титан в сравнении с этим металлом курится в отведенных местах, пока не настанет очередь в кассу: по сложности обработки конкурентов у бериллия также мало, потому стоимости пищалок понимающих людей не удивит. Система имеет 2 усилителя – 4-канальный Audison AV Quattro, а также моноблок Audison AV uno. Функционирует моноблок в АВ-классе, однако не в ущерб эффективности, она увеличена благодаря использованию в блоке питания Power on Demand технологии. На небольших сигналах напряжение питания уменьшается, снижается и потребляемая энергия.
Однако главное не в этом. Линия Voce создана согласно с концепцией абсолютно цифрового тракта высочайшего Full DA разрешения. Чтобы принимать цифровой сигнал в усилители вмонтировали интерфейсный модуль Audison AV bit IN, в итоге поступление сигнала идет по не цифровому коаксиальному кабелю, а по витой паре 5-ой категории, при этом усилители включаются последовательно в цифровой тракт, каждым берется полагаемая ему часть. А что ему полагается, решаются не ими, для этого система имеет процессор Audison bit one. У нас было одно авто, где передача всего сигнала осуществлялась по Cat5. Предвижу, что в ротацию пойдет особенные аудиофильские сетевые кабели, где свитые пары имеют шаг, который вычисляется в секретных лабораториях, делаются разъемы RJ45 из авиационного бронестекла и помещаются в титановые золоченные корпуса… Но я просто мечтаю. Возвращаемся к делу.
Напомним, в системе два сигнальных источника, с которым обошлись по-разному. «Родное» ГУ подключали к процессору по высочайшим входам. Для оставляемых ему задач (прием радиограммы, грампластинки, прослушивание) этого хватало, а небольшие огрехи поправляются процессором. Зато вековой плеер подключили по вековой технологии. В ним функционируют 2 прибора, которые расположены в родственной связи, каждый – со своей системной частью.
В систему от Apple включили Wi-Fi-роутер Apple AirPort Express, придавая системе своим присутствием изящество, которое бессовестно могли нарушить «шнурки». S/PDIF-сигналы с оптических выходов роутера поступали на преобразователь дискретизационной частоты цифровых Audison SFC аудиоформатов. Данный представитель Audison семьи функционирует так: на вход приходится сигнал в разном разрешении – разрядность 16-24 бит и частота дискретизации 32-192 кГц. На Audison SFC выходе сигналы с фиксированной частотой дискретизации 48 кГц, и совпадающая с входной разрядность. Также выполняется нейтрализация джиттера. Сигнал на выходах снимается как с коаксиального, так и оптического выходов, для абсолютной гальванической развязки и согласования с правилами новейшего столетия применялась оптика.
Что куда установить – не праздный вопрос. Мидбасы спрятали в дверях за стандартными сеточками, свет «не титульное» происхождение и значительно не заводской способ монтажа показывают лишь после снятия обивок, тогда и будет видны опорные 30-миллиметровые колечки и скошенные диффузоры. Интересная история вышла с пищалками. Для их интеграции применяли зеркальные треугольники от авто дорогой комплектации, а также пищалки Dynaudio. Пищалки были заменены, а осадок…, т.е. сетки остались… Наверняка, нужно будет повторять, не каждый поверить с 1-го раза: сетки сохранили, пищалки Dynaudio убрали. Выкинули до подходящего момента…
Для саба Peerless XXLS10 сделали закрытый 20-литровый корпус по комбинированной технологии. Верхний плоский ящик сделан из фанеры. Нижняя, которая входит в центр запасного колеса – из стекловолокна с фанерной плоской стенкой снизу. Сперва ее хотели делать вогнутой для сохранения на месте фиксирующей шпильки запаски, затем ненужную шпильку решили срезать. Усилители, процессор и саб вмонтировали в багажнике на подъемной раме из профилей из алюминия на аргонно-дуговой сварке. Доступность к запаске и ее удаление из ниши стали удобнее, чем было с ОЕМ: не нужно отворачивать гайку, сейчас запаска центрует и фиксирует полусферой саба. А без нее никак, авто ждет далекий путь в австрийские края, скоро Андрей будет выступать в команде ЕММА-Россия на Еврофинале. По порядку категории ОЕМ…
«Легенда» с 1-им пальцем и Waterman с 2-мя. Впрочем, кому я говорю…
Интересует то, что АЧХ звена баса не смотрится так безукоризненно. Интересно, так как признаков бубнений или другой монотонности баса не слышали (прослушивал еще раз после сессии измерений). Во-вторых, данная пара могла делать АЧХ, которую пожелает, потому – такую и желали, там говорили про судейский диск ЕММА, теперь не суть, да и сглазить не хотели. Больше 150 Гц АЧХ варьируется вокруг горизонтальных линий, от нее отклонениями не меняется общий баланс частоты. А наверху понятен почерк бериллиевого купола: «20 кГц? Не видел…».
SQ
Честно, давно я не слышал отлично звучащих 2-полосных систем. Впрочем, словечко «2-полосный» можно убирать, не причиняя вред смыслу заявления. Звук безукоризненный, без всяких оговорок. Прозрачно, ровно, мощно. Сцена – где она и должна быть, баланс тона – без замечаний, баса сколько необходимо для отличной музыки. Потому на этот раз можно и без критики, пускай судьи смотрят недостатки. Если конечно смогут…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, процессор звука Audison bit one и от него усилители автомобильные Audison звучат в Golf 6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|