Дата: 2014-04-21
Итальянский инстинкт
Итальянцы самостоятельно назначили себе инстинкт. Естественно, не все сразу, а то, что под брендом “Audison” в фирме Elettromedia.
И придумали даже графическое изображение для него. Футуристическим авто иллюстрируется природа инстинкта: Instinto Innovativo (если что нужно перевести, то говорите), на втором плане – Колизей демонстрирует, что инстинкт появился давно и надолго. Мы смогли увидеть проявление фундаментального инстинкта давно (естественно, не по меркам Колизея, столько не живут, однако все же давненько). Это «Тезисы» в разных формах, от HV Venti до отличной автоакустики под таким же названием. Это – процессоры Ten D, Ten и Bit One и цифровые «головки» для усилителей автомобильных Bit IN, которые позволяют избавляться от аналоговых передач сигналов, это стойкое привержение концепции Full DA, которая означает абсолютно цифровой, и абсолютно HD-звуковой тракт.
Носители инновационного инстинкта в какое-то время нашли время для формулировки своего отношения к звучанию в авто, со свойственной данному этносу элегантность, дав ему названием Bit Drive. В подстрочнике для поклонников распространенных предложений объясняя: это – система компонентов, технологий и средств, которые позволяют создавать его звучание, а не то, что для него сочиняли «на стороне».
Инновационный инстинкт значит, кроме прочего, обязательства к последующим инновациям, это не кино, где на экранах есть надпись «Конец фильма», загорается свет, и все ужинать по домам. Новейший инновационный ход Audison заполучил отдельное название - Prima. Правильно, если сказать, что это новейшая серия компонентов, однако неполно. Аудисоновцами предполагается называть это решением, и даже не доработав существующую концепцию, именуемую Plug&Sound. Ощущаете разницу, да? Plug&Play – это означает, будет играть, а как – не наше дело. Тут угол возглавляет Sound, из-за которого все затевали.
Согласно традициям современности решение Audison Prima состоит из софта и «железа». Начинать будет с «железа». Ярчайшей частью инновации является семейство усилителей автомобилей АР. Изначально все как по накатанному: 4-канальник, моноблок, 5-канальник. Затем выясняется: имеется 8-канальный усилитель. Очень интересно. Смотрим далее, и выясняем: абсолютно все усилители автомобильные имеют одинаковый размер, точнее, размерчик (190х130х35, округлив). Это при нормальных мощностях: моноблок – 300 на 4 Ом, 520 на 2; у 4-канального – на канал по 70 Вт; у 5-канального со знанием дел – под поканалку с сабом. Т.е. 2х20 Вт на пищалки, 140 на саб и 2х50 на мидбасы. Это на 4 Ом, при 2-омном сабе все больше.
И вот здесь… Под рукой имеются фанфары? Во всех усилителях – встраиваемый цифровой процессор, причем 9-канальный. И моноблок имеет 9-канальный. Софт (раз дошло дело до DSP, необходимо переключиться на софт) разрабатывается на основе испытываемого на поколениях процессоров Bit с небольшими изменениями, инстинкт нуждается в инновациях. Кратко: во всех каналах – набор фильтров (6-24 дБ/окт.), 10-полосный параметрический эквалайзер, задержки по времени. Любопытно, что для удобного использования разработчики переместили кое-что из традиционного софта к «железо»: подбор предварительно нерегулированных пресетов осуществлять можно при помощи банальной отвертки – наличие на панели управления усилителем переключателя на семь положений.
Усилители автомобильные Audison Prima. Для чего 4-канальнику девятиканальный процессор? Для того, что они имеет выходы, с которых возможно направление сигналов на иные усилители. Они имеют свои процессоры? Это сделали, чтобы развязать руки, в линию включили 2 «беспроцессорных» усилителя – моноблок и 4-канальный, в прочем идентичные процессорным моделям, и названия моделей отличаются только суффиксом: AP4.9 bit — с процессором, AP4D – без него. Смотрим, выходит, что из 1-ой колоды возможно сложение различного пасьянса. К примеру, AP5.9bit – подготовленный 2-полосный поканальный фронт с сабом. AP4.9bit + AP1D — такой же, однако со звеном саба большей мощности. AP4.9bit + AP4D + AP1D – 3-полоска с полным шиком и т.д.
Итальянцы подтвердили собственную приверженность Full DA концепции в новейшей серии (решении), все усилители автомобильные оборудованы аналогичными входами (в том числе высших уровень с автовключением), однако основной – оптический, который способен к приему сигналов с разрешением до 24 бит/96 кГц. К если, например, нужно оставлять штатные «головки», которые посылают сигналы в MOST-шину, подготовлен конвертор, который забирает сигналы из шины и преобразуют их в оптические.
Весьма заметен отпечаток, оставленный инновационным инстинктом на автоакустике Prima. Кажется, где? Однако тем не менее. На новейшем технологическом уровне итальянцы возвратились к идее точечных излучателей, подобные динамики стоят в ряде моделей Prima на местах, которые традиционно зарезервировали себя для коаксиалов. Этих неудобно называть коаксиалами, нынешние point source, с выносными кроссоверами и фазовыравнивающими системами пред полиимидными диафрагмами. В компетентных моделях применяются твитеры с 26-миллиметровыми куполами из тетерона, а перед ним фазовыравнивающие вставки рассчитываются, в том числе на АЧХ-выравнивание в процессе монтажа за штатные сеточки, которые часто добавляют неравномерность от 10 до 15 кГц. По логике «каждому – свое звучание», авторами серии Prima изначально был включен в нее 3-полосный комплекс с разделенными (а это означает – устанавливаемыми по необходимости и добровольно) фильтрами, и мидбасовый драйвер 8-дюймового калибра.
На это также влияет еще одна линия развития Audison Prima, где свои софт и «железо». Фирмой было анонсировано планомерное развитие линейки Prima Sound Pack, куда постепенно включат разрабатываемые для определенных автомобилей модификации компонентов (также и готовые сабы), в добавок, разрабатываемые для этой машины файлы процессорных настроек. Без сомнений выполнят. Бессмысленно бороться с инстинктом.
В новейший софт для встраиваемых процессоров входят функции автодеэквализации штатных систем.
Наглядное представление размеров усилителей АР. Они одинаковые у всех, потому можно производить многоэтажную установку.
Автоакустика Audison Prima. Коаксиальная модель представляет собой точечный излучатель, в гамме компонентных имеется и восьмидюймовый мидбас и четырехдюймовый мидрейндж.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Audison Prima и усилители автомобильные Audison Prima"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|