Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Активные сабвуферы автомобильные

    Поиск

        

    Дата: 2014-05-12

    Среднее акустическое

    Необходимо заметить, что эта разновидность автозвукового устройства может претендовать на звание самой таинственной.

    Загадки тут обычно рукотворные. В том случае, если б мы работали не в журнальчике, а в ведомстве под заглавием «Федеральная новая служба по надзору и полной  защиты прав пользователей и благополучия человека в Российской Федерации», где руководствует  доктор Онищенко... Уже не руководит? Да, какая тут проблема, что сейчас будет с благополучием... Итак вот, тогда, получив в личное распоряжение активный системный сабвуфер, мы вынуждены были  рассмотреть все его  части, а частей него, обычно, три  штуки.  Первое - это сабвуферный динамик, второе - корпус, это же и  акустическое оформление, интегрированный усилитель, который после того, как его  разобрали уже нельзя назвать интегрированным — третье.

    Дальше, у нас ни чуточки не было  сомнения, что сделать для защиты благополучия.Померять по кругу динамик, уточнив его характеристики. Позже, при помощи этих характеристик смоделировать его работу и узнать, какое оформление для него будет хорошим. Сопоставить с тем, которое у него уже есть по желанию создателей  конечной  продукции. Сформировать точный отчет. Затем провести испытания  усилительного  модуля, обозначив  его точную мощность и свойства кроссовера (это по минимум). Вписать в отчёт. Выслать руководству. Занять очередь в кассу за премией, которая полагается за защиту благополучия.

    В действительности такого не случается и не может случится. Мы должны оценивать автомобильные савбуферы в «состоянии поставки». Мощность определенного усилителя, вид  динамика и характеристики дизайна определены самими производителями, мы имеем  доступ только к общим чертам.

    Зафиксировав то, что можем зафиксировать, к примеру частотную характеристику в салоне, мы можем  только строить догадки, почему она вышла таковой, а не другой. Догадки просвещённые и обоснованные, но всё же — догадки.

    Вот некие. Даже пробежавшись быстро по страничкам, отведённым для этого теста, вы не можете не увидеть некие общие черты в частотных свойствах участников. Практически у всех они — с выраженным в той либо другой мере подъёмом посреди басового спектра, обычно в диапазоне  42 до 52 Гц. И в то же время, если заново прочитать (не непременно на данный момент, дочитайте, если не поверите, и тогда можете это сделать) материалы исследований пассивных (другими словами без личного усилителя) корпусных сабвуферов схожих габаритов, на головках того же калибра и нередко тех же производителей, можно увидеть куда большее обилие.

    Догадки  тут две, и ведут они к единственному  результату. Когда вам продают автомагнитолы (или же  сабвуферные  головки, наделивши её советами по новому оформлению), никого абсолютно не интересует, как вы будете решать делему усиления в басовой системе. Но только одно интересует, чтоб сабвуфер вышел малогабаритным. А это часто значит сниженную чувствительность (и, как обычное следствие, потребность в завышенной мощности усилителя). Ну и что? Проблема ваша. В активный сабвуфер усилитель изготовители ставят самостоятельно. За личные  трудовые капиталистические средства. Понимая, что без  ведомства доктора Онищенко (который, правда уже не работает?) никто мерять мощность данного усилителя не станет, её делают подешевле. А динамик применяют  почувствительнее. А таковой динамик просит более просторного дизайна. А этот уже сабвуфер реализовать сложнее. Все оформление сделаны  минимальный, это и даёт соответствующую форму кривой АЧХ. Но тут вступает в игру другое суждение. Конкретно некая  «фигура баса» оказывается нужной на рынке. Когда в звуковом тракте неистовствует современная музыка, ей конкретно это и требуется. Слабенькие голоса эстетов чуть ли будут услышаны.

    Выходит, что при неведомых слагаемых мы пришли  к известной и удовлетворяющей многих,  сумме. Усилитель маленькой мощности, головка высочайшей чувствительности и дизайн, рассчитанный  на «усреднённо-народный» бас.

    Есть  ли у  такой логики право на существование по сопоставлению с иной — «тупим» динамиком, который может работать в небольшом объёме, плюс ко всему еще, хороший усилитель к нему? Есть, поскольку во втором полном случае обе составляющие являются  значительно дороже. Приятным  ли будет выигрыш в качестве автозвука? Это, как было сказано, находится в зависимости от музыкального материала.

    Напоминаем специальную  программу исследования сильно  засекреченных устройств, кроме обычного и тривиального прослушивания в составе автомобильной системы. Мы рассматриваем частотную характеристику согласно звуковому давлению (иной у активного сабвуфера просто не существует) во всех предлгаемых нам состояних органов управления. Потом определяем наибольший уровень полного звукового давления (учитывая  акустики в  салоне), при котором общий средний КНИ в рабочем спектре сабвуфера не превосходит 5%. Отступив от отысканного уровня на 12 полных  дБ вниз, измеряем рассредотачивание искажений по частоте и по диапазону. Публикуемый график просит правильного осознания. За 0 дБ каждый раз принимается различная степень, она связана с приводимой в сводке особенностей техники величиной наибольшего звукового давления, только не забыть свериться. Не в силах же мы все за вас делать. Это создатели  активных  автомобильных сабвуферов всё, что нужно, уже сделали...

    ДЛЯ КОГО _ ЧТО

    Давайте начнём с конструкций, у которых недочет большой силы переполнен  силой разума. Пара сабвуферов в нынешнем исследовании  обустроены  восьмидюймовыми динамиками и очень деликатными усилителями, но звучат вполне эффектно. Это все, при помощи  силе разума.

    Alpine — очень малогабаритный сабвуфер с предоставленной  возможностью перестройки из фазоинвертора в закрытый ящик,  и назад одним движением руки. Комфортная установка, имеется  пульт ДУ. Чтобы  вынести  мозг совсем  непригоден, а для проигрывания музыки — даже очень. Ветеран Pioneer — только успешный сплав теории со стажем. Бандпасс 4-го разряда, который является единственным в нынешнем тесте. Хорошее звучание, беспримерная степень защиты динамика, комфортная установка. Для маленький машины — просто находка, а как глаз инженера веселит... Неофициальный премия за  симпатии от редакции и публичная «Рекомендация». Поскольку MTX является ещё одним  участником  с восьмидюймовым динамиком, но уже с обычным усилителем. Максимально малогабаритная «труба» с фазоинвертором вооружена всем нужным, отличается превосходным звучанием и минимальными  По совокупы плюсов — «Фаворит».

    Десятидюймовый Eton — очень малогабаритный сабвуфер с очень симпатичным звучанием и неповторимой наружностью, он уверенно выходит в «Лидеры». Не напрасно сказано: «десятка» — наиболее музыкальный калибр. Это мы вроде бы намекаем на мотивированную аудиторию.

    Перебегаем к «основному калибру». Два 12-ти дюймовых сабвуфера в выполнее ЗЯ разместились строго по концам ценовой шкалы нынешнего теста, что вполне своеобразно. Лёгкий и приемлемый для любого кощелька Md.Lab отличается хорошим звучанием и комфортен при размещении в багажнике. Достаточно малогабаритный Rockford Fosgate выдаёт звуки без любых  искажений, в чём может сравниться с фазоинверторами и, вне сомнения, заслуживает звания «Фаворит» проведенного теста. Демократичная традиционная «труба» TEAC может быть источником хорошего баса, самое главное тут не переусердствовать — обоснованный выбор для юных и энергичных, не страдающих от излишка средств. Если же необходимо погромче (пусть и подороже) — приличным припасом хорошего звукового давления характеризуется Cadence в элегантном трапециевидном корпусе. И, очевидно, бесспорный и беспрекословный «Лидер» — VIBE с его классным до глубины души и тела полным басом, развитой и обмысленной системой регулировок и умопомрачительной наружностью. Но все равно активные сабвуферы автомобильные менее мощные, чем пассивные.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.