Дата: 2014-05-13
Квадратик из MDF, у которого немного скошена задняя стенка. Украшен карпетом, на котором - вышитый логотип
• На стенке, которая размещена вертикально, располагается динамик – 8 дюймов с декорациями пластикового обрамления
• Согнутый полипропиленовый диффузор
• Щелевой порт фазоинвертора, который прикрывается заглушкой.
- Характерная мощность автомобильного савбуфера – 100 Вт
- Вариант оформления – ЗЯ/ФИ
- Максимальный автозвук при КНИ – 5%, 102,6 дБ
- Параметры, см – 29х29х24/34
• В автомобильные савбуферы используются специальные усилительные модульные системы, которые размещены в верхнем секторе корпуса под сетчатой крышкой
• На корпусном участке усилителя располагаются только разъемы подключения сигнала или питания, нагрузки и пульта управления
• Шнуры от усилителя складываются в паз на наклонное задней стороне стенки, и потом их можно закрыть крышкой
• Специальный предохранитель на 10 А врезанный в провод питания.
Все системы управления вынесены на пульт с проводом
• Редуктор уровня без новой разметки
• Регулятор полной частоты среза – от 50 до 125 Гц
• Фазный переключатель.
Собственный опыт
Автомагнитола изготовлена на микросхеме без преобразователя напряжения, динамик имеет сдвоенную звуковую катушку 2х2,5 Ом , что разрешает вытянуть определенную мощность. Басовые воспроизведения не глушат, но вполне хорошо звучат, хотя немножко есть перегрузка в момент сигнальных пиков. Привлекательное и акустическое оформление в виде трансформера. В выполнении 3Я бас намного четко звучит и артикулирован, в ФИ – плотно и немножко агрессивней. Поэтому, вариантов настройки хватает.
Савбуфер небольшого размера, и максимально под силу ему неискаженное давления звука, но в области посильного Alpine выглядит достаточно неплохо: общие показатели искажения показывают 5% при 40 Гц, третья гармоника стает намного ниже 30 Гц. При И режиме ФИ. Когда закрыт порт, гармоник будет чуть меньше в диапазоне 22-32 Гц и чуть больше – 42 до 52.
При широкой полосе автомобильный савбуфер работает до 160 Гц при максимальном показателе – 40 Гц. При закрытом порте режим ФИ автозвук значительно вырастает ниже 32 Гц и немного снижается (это е заметно). В узких полосах частота полного среза 72 Гц, поведение на нижем уровне диапазона, естественно, не поддается изменениям.
МЁД & ДЁГОТЬ
Данная конструкция очень оригинальна, достаточно компактна по размерам и предоставляет широкое пространство для экспериментирований. Те, кто желает произвести впечатление басовым взрывом, просим, не тревожится. А те, кто отдают предпочтение аккуратному басу – это самый подходящий вариант. Недостаток состоит в том, что конструкция пульта не предусматривает специальное крепление, поэтому все настройки легко сбиваются.
TEAC TE-30A 3690 руб.
Корпус в форме цилиндра, сделан из MDF, отделка из карпета
• Динамик, калибр которого 12 дюймов, хорошо защищен стальной сеткой с крупными ячейками
• Целлюлозный диффузор с пропиткой, выпуклый колпачок с большим диаметром, который служит в роли защитника от пыли и грязи
- 120 Вт – мощность усилителя
- ФИ – вариант выполнения
- 101,2 Дб – самый высокий уровень звукового давления, это при КНИ – 5%
- 33,5х42,8 см – параметры
• 75 мм – порт ФИ
• Зубчатая колодка питания
• Предохранитель, рассчитан на 15 А
• Разметки редуктора чувствительности – от 0,2 до 2 В
• Разметки регулятора частоты среза ФНЧ – в диапазоне от 40 до 250 Гц
• Переключатель обхода ФНЧ
• Линейный вход - RCA-разъёмы
С личного опыта…
При нормальном уровне громкости автозвук звучит достаточно убедительно, но немножко гулковато, с увеличением степени перегрузка самыми минимальными частотами наступает быстро. В случае уменьшения частоты среза ФНЧ общий уровень усиления понижается.
В смысле линейности, эти автомобильные савбуферы едва только можно отнести к выдающимся. Искажения начинают расти с 60 ГЦ и, не учитывая то, что переходят определенный порог 5% достаточно низко, приблизительно на 40 Гц, ниже вырастают быстрее, чем обычно. Более того, на 30 Гц в роли доминанта в спектре стает третья гармоника.
У данного устройства – редкостный случай выключаемого ФНЧ, мало ли что может случится. С ФНЧ, который установлен в самую широкую полосу, и частота среза по звуковым давлениям припадает на 120 Гц, весь фон портит провал на 8- Гц, не исчезающий, даже в узких полосах, когда частота среза ФНЧ перемещается к 70 Гц.
Две стороны медали…
При минимальных затратах ТЕАС можно считать источником хорошего баса, в том случае, если не сильно увлекаться большой громкостью. АЧХ выше диапазона резонанса, и не сильно напоминает идеальную, возможно, есть смысл использовать ФНЧ, который встроенная в ГУ, предварительно настроив его на дипазон 70-80 Гц. При выключенном ФНЧ можно сделать open air, и напугать белок в лесу.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные Alpine SWE-815 и TEAC TE-30A"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|