Дата: 2014-05-14
Закругленный корпус на плоской основе из MDF, украшен карпетом серого цвета, наклонены торцевые стенки
• Динамик без решетки, калибр которого – 8 дюйм
• Согнутая полипропиленовая мембрана с большим логотипом
- Характерная мощность усилителя – 120 Вт
- Дизайн оформления – ФИ
- Максимальный уровень звукового давления при КНИ 5% равен 102,8 дБ
- размеры – 25х26х38/54 см
• В порте ФИ есть сечение в образе сегмента круга, размером 16х4 см
• Колодка входа максимально уровня – 4 контакта
• Есть разъем выносного редуктора уровня
• Линейный вход - RCA-разъёмы
Предохранитель, разработан на 10 А
• Разметка редуктора чувствительности – 0,1 - 6 В
• Регулятор частотного среза ФНЧ – от 50 до 200 Гц
• Есть защитные индикаторы включения
• В углу закрытая колодка питания
• Переключатель ФНЧ
Личная проверка
Вполне приличный автозвук, даже впечатляет от такого малыша. Не очень низкий, но слышный. Не смотря на надпись с пульта можно регулировать не бас-буст, а уровень сигнала. Удивительно, что при повышении частоты среза ФНЧ бас стает более реалистичным. В настоящих условиях нужно будет отыскать компромисс между локализацией баса и его характером.
В области рабочего уровня звукового давления МТХ ведет себя линейно, общий КНИ остается на низких уровнях – выше 35Гц, ниже он вырастает, но даже там часть 3-й гармоники остается минимальной, пока не кончится звуковой диапазон.
В широких полосах ФНЧ автомобильные сабвуферы показывают достаточно ровную АЧх по звуковым давлениям между 40 и 120 Гц, в некоторой части потому, что на диапазоне 100-120 Гц автомобильному сабвуферу присущий локальный горб на АЧХ. Если загонять ФНЧ, и частота среза стает равной приблизительно 55 Гц, но это сейчас уже не такой горб на 100-120 Гц испортит картину, поскольку припадает на район спада АЧХ. Модель мощная, но на автомобильные антирадары (радар детекторы) она помех не даст.
Немножко дегтя в бочке меда…
Очень компактная автомагнитола с прекрасным звучанием и минимальными искажениями. Имеются входы высокой степени и ДУ, нет только защиты динамика. При подключении необходимо не жалеть времени на игры с регуляторами частоты среза, отыскав положение, когда бас отлично артикулирован, но еще не локализован.
Cadence FXB-12CA 6200 руб.
• Трапеция из MDF несимметричной формы, у которой не очень толстые стенки. Украшена карпетом, на котором вышит логотип
• На вертикальной стороне динамик калибра – 12 дюйм, с элементами декоративного обрамления
• Полипропиленовый диффузор и выпуклый колпак крупного диаметра от попадания пыли и грязи, на колпачке размещен большой логотип
• Использовали специальный модуль-усилитель, который размещен на боковой стенке
• На противоположности – порт ФИ
Особенности характеристики
- 250 Вт – мощность усилителя
- ФИ – вид оформления
- 107, 5 дБ – самое высокое звуковое давление при 5% КНИ
- 43х39х25/37,5 см – размер
Опыт…
Автомагнитола достаточно громкая и напористая, с достаточно выраженной доминантой в диапазоне 40-50 Гц, поэтому отсуствие бас-буста не является недостатком – все выполнено акустически. Редуктор усиления действует практически до минимума, проблем с согласованием уровня автозвука не будет.
Общие показатели искажения выходят за пределы 5-ти %, немного ниже 50 Гц, потом со снижением частоты стают на уверенный уровень, а дальнейший рост проходит неподалеку 30 Гц, но еще до этого третья гармоники стает в спектре реальной.
Как часто встречается, что в корпусные автомобильные сабвуферы, в особенности с ФИ, в широких полосах ФНЧ частота среза согласно звуковому давлению определяется условно, тут она припала на 90-100 Гц, а самый пик на 125 Гц – это показатель истории динамика. В узких полосах частота среза кажется низкой, возле 55 Гц, поэтому горб на АЧХ в области 50-ти Гц немного сглаживается. Антирадары любой марки будут хорошо работать с данной моделью, как и с предыдущей, и она не даст на них никаких помех.
Положительные стороны и не очень…
Не учитывая крупные параметры, корпус не выглядит как очень громоздкий, смотрится стильным и звучит очень приятно, но не всегда филармоничсеки. Но, запас неискаженного звукового давления вполне впечатляет. Главный минус – нет защиты на динамике, хотя при его высоком расположении это не создает особенных неприятностей.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Активные сабвуферы автомобильные MTX RT8PT, Cadence FXB-12CA и антирадары"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|