Дата: 2014-05-14
• Устройство корпуса выполнено в образе архитектурно-компоновочного сюрреализма. Нет ни одной параллельной плоскости, но и углов почти нет – только одни закругления. Ко дну самого корпуса присоединили резиновые ножки
• Верхняя стенка корпуса обработана черным карпетом с красивым вышитым логотипом, нижняя же – с «генеральской» подкладкой красного цвета. Все другие поверхности украшены пленкой «под карбон»
• В центральной части лицевой стороны размещен динамик – калибр, которого 12 дюймов. Диффузор тарельчатого вида и плоской центральный колпак с согнутой серединой, сделанной из специального стеклопластика, отличаются цветом и общей фактурой. Подвес в виде «кленового листа» обеспечивает большой ход мембраны. Фланец из алюминия просверлен до кошачьего блеска
• В ребро с правой стороны вывели порт фазоинвертора переменных сечени – с сужением при входе и наклоненным раструбом на выходе. Реактивное сопло, с учетом страшного сечения – 25х7,5 см в самой узкой части
• В левое ребро вмонтирован усилитель, его согнутый радиатор с Т-образным ребрами охлаждения вписывается в обводы самого корпуса
• Планка красного цвета с надписями легко отщелкивается, а под ней располагается панель соединения и регулировок
- Среднестатистическая мощность усилителя – 500 Вт
- ФИ – вариант выполнения
- 111,1 дБ при КНИ 5% - максимальный автозвук
- 54,5 х 34 х 41 см – его объемы
• RCA-гнёзда оснащены переходниками по углам – в другом случае штекер просто не поместиться под крышкой
• Редуктор чувствительности без особой разметки
• Зубчатая колодка питания
• Переключатель бас-буста
• Все шнуры выведены с помощью отверстий вниз и уложены в определенный паз на дне корпуса
• Разметки на редукторе частоты среза ФНЧ – 40-220 Гц
• Есть разъем для выносного пульта управления
На личной практике
Автозвук фундаментальный, вполне низкий, но при этом четкий. Достаточно правильное оформления акустики, разработанная и обдуманная регулировочная система, но и внешний вид вполне впечатляет. Превосходная перегрузочная возможность – даже максимальный бас-буст при большой громкости не вызывает смущения у автомобильных савбуферов.
Общий показатель искажения перешел за порог в 5% относительно много, но ниже растут замедлительно ,а что представлянт собой третья гармоника, VIBE не понимает и понимать не собирается. Все это, напоминает, согласно условиям измерений выполняется при совершенно ломовой степени звукового давления, он у данной автомагнитолы просто превосходный.
VIBE способна на многое: пара положения буста – достаточно широкополосного, с определенной частотой 50 Гц, сабсоник, который резко ограничивает отдачу при 40 Гц. Частотный срез по звуковому давлению в таком состоянии ФНЧ составляет, на самом деле, приблизительно 200 Гц. В узких полосах о 40 гц даже не говорится, согласно факту это приблизительно 70 Гц, что вполне нормально.
Позитив и негатив…
Прекрасные многоцелевые автомобильные сабвуферы – и для прослушивания музыки, и для топота динозавров. Но, только устанавливать его не стоит, набравшись сил и терпения: чертовски непрактичное подключение шнуров питания, с перегибом и риском замыкания на корпусе. Но по трудам воздалось: это серьезная автомагнитола с великолепными басами.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Активный сабвуфер автомобильный VIBE BDCBR12A-V1"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|