Дата: 2014-06-10
Особенности характеристики:
·
4 Ом – фиктивный импеданс
·
400/1200 Вт – диапазон мощности автозвука
·
Смолла Заявка Факт – особенности параметров Тиля
·
183 г – вес переносной системы
·
4х320х275х154 – размеры
·
85-84,3 – уровень чувствительности
·
10,5-11,3 – силовой фактор
- Диффузор автомобильного сабвуфера комбинированный: передняя стенка –
вогнутый элемент сферы, изготовлен из полипропилена с фактурной поверхностью, а
под ним размещена коническая траверса из такого же самого материала со специальными
отверстиями для вентиляции. Толстый, жесткий и смотрится очень дорого…
- 25 мм – ширина резинового подвеса
- Шайба в центре – текстильная с пропиткой, 5 гофров, размещена в
промежуточном сегменте корзины
- 8 специальных отверстий, диаметр которых – 5 мм, в комплект добавлено
пластиковое декоративное кольцо
- стальной штампованный ящик, у которого – черное оксидное покрытие. Спицы
номером четыре достаточно широкие – шире даже промежутков между ними
-2,6 дюйма – диаметр звуковой катушки, все выводы полностью свободны
- магнитная система вентилируется, поскольку имеется сеточка в отверстии,
которая скрыта под пластиковым кожухом
- нажимные клеммы выполнены с никеля.
Рекомендуются ЗЯ, размер которых от 21 до 50 л и ФИ, объемом 42-70 л.
Обозначенные параметр среднего варианта, размер которого 56,6 л, имеющий порт
прямоугольного сечения, который дает настройку на 32 Гц. Понятно, что объемы
Kenwood очень любит: в ЗЯ мощный подъем к инфразвуку – это единственный метод
избежать образования горба на 50-60 Гц, а объема «среднего» ФИ оказалось даже
маловато.
По исследованиям добротности стало понятно ниже изложенных, но привычки
сабвуфера остались такими же, как и были: чтобы не было горбов на АЧХ, объем
необходимо взять большой. В награду за это получаете высокое акустическое
усиление к автомагнитоле, а также – универсальное оформление: ФИ и ЗЯ в одном
объеме.
Искажения стаю больше 5% при понижении частоты сигнала до 50Гц, ниже они
только вырастаю, но не очень быстро. Практически всюду вторая и третья гармоники
в спектре держит паритет, он закономерным образом нарушается в пользу третьей
при ниже 30 Гц.
С данной моделью мультимедийные автомагнитолы Kenwood и нет будут звучать намного
лучше и с гораздо большим басом.
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ
Прекрасное устройство, вполне элегантное и надежное, практичные нажимные
клеммы. Приемлемые размеры акустического оформления – немалые, но в них
получается высокая реальная чувствительность, а равенство обычных объемов ЗЯ и
ФИ позволит изменить настройки автомобильного сабвуфера при помощи одного
движения руки с заглушкой порта, добавляя
к нему звуковое давления еще на 6 дБ. Мало не будет, это точно.
JVC CS-W120 1750 руб.
·
Диффузор конической формы, выполнен из
полипропилена, оснащен немного вогнуты колпачком в половину диаметра, поэтому
форма поверхности приближена к сферической. На колпачке – крупные элементы
жесткости
·
20 мм – ширина жесткого подвеса, который сделан
из резиноподобного полиметра
·
Есть 5 гофров, центрирующая шайба, которая также
жесткая и текстильная
·
2 дюйма – диаметр звуковой катушки, свободные
выводы
·
Магнитопровод имеет проточку и вентиляционное
отверстие в керне, открытый магнит
·
Ящик стальной штампованный со специальным
промежуточным фланцем. По периметру
обода восьми отверстий, диаметр которого 6 мм, с наружной стороны – широкое
пластиковое кольцо
·
3-6 мм – ширина клеммы-лопаточки.
От разработчиков рекомендуется ЗЯ объемом 20-43 л. Именно от них предъявлена
величина полной добротности, нами раньше не знатная: два с половиной. Нет
ничего удивительно, что АЧХ в рекомендованном оформлении получились именно
такие.
По итогам измерения всех размеров, кроме злополучной добротности,
подтвердились с превосходной точностью. Добротность стала достаточно большая,
но все-таки не настолько. В
любой ситуации с таким названием Qts о чём-то, кроме free air, говорить не
пристало. В таком же дизайне, как заметно, получилось не слишком эталонно, но
вполне мило.
Общие нелинейные искажения вышли за определенную границу 5% достаточно
быстро, при 65 Гц, да и выше остались довольно-таки высокими, но стоит
заметить, до самых минимальных частот в диапазоне искажений преобладает вторая
гармоника.
Плюсы & Минусы
Фри-эрийные автомобильные сабвуферы достаточно востребованы, в особенности
тогда ,когда сам динамик и стоимость – небольшие: динамик не нагрузит заднюю
панель, а цена – кошелек. Конструкция надежная, вид у нее вполне эстетичный.
Недостаток – клеммы-лопаточки держаться на ненадежной планке, акустически
провод нужно укладывать таким образом, чтобы он ее никак не напрягал. Искажения
немного повышены, но диапазон – благоприятный.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и сабвуферы автомобильные 12 дюймов Kenwood KFCW3013 и JVC CS-W120"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|