Дата: 2014-06-18 На удобном каблучке
Кто думает, что авто форм-фактора «каблук» должно быть скучноватым,
запыленным и серым? И зачем такое думать?
Тут вновь дело не в авто, а в людях. Владелец данного утилитарного авто
(штатная нагрузка багажника по его работе включает покрышки и колеса) имеет
определенное мнение по поводу вида рабочего места, если делаешь свое дело
охотно. И не просто смотреться, но и представлять уровень комфорта,
предназначенный для представителей малого бизнеса.
Вот и была создана идея данной системы, сочетающая отменное звучание и
запоминающий и стильный вид не хуже, чем в другом демокаре. Профессиональные
модели не ходят с полными сумками, а эта обязана была ходить. Из этого
неизбежен практический вывод: в грузовом отделе (по сравнению с багажником
легкового авто), несмотря на его простор, ни одного элемента, ни 1-ой молекулы
системы аудио не должно было оказаться.
Лишь кабина. И, как вам известно, она имеет минимальные размеры, создали машине,
не рассчитывали, что на акустический комфорт Crazy Russians будет предъявлять серьёзные
требования. И так, начинаем…
Источником сигнала выбрана неординарная мультимедийная головка Alpine
INE-W928R. Основной источник неординарности в цифре «8» в названии, это –
экранная диагональ в американских дюймах. Прочее – встраиваемая навигация и
встраиваемы звуковой процессор – обычное дело. Данная головка имеет «тело»
стандартных размеров 2DIN,сейчас
подобные посадочные места почти везде. А лицо – больше стандарта, к подобному
габариту не были бы приспособлены ни какие машины, если бы… Не компания Alpine не знала. Там все
известно, и для «Фольксвагенов» имеются готовые переходные рамки, которые
обеспечивают интеграцию прибора до уровня смешения со стандартной «головкой».
Согласно техзаданию системная концепция вышла лаконичной и простой:
2-полосный фронт с сабом и пассивным кроссовером. Би-ампинг не применили
сознательно: дистанция от слушателя до пищалок и мидбаса почти равная, возможно
использование общей задержки в левом канале. Процессором обеспечивается
АЧХ-коррекция при необходимости. Но простейшее не значит скучное и запыленное.
Ограниченное пространство, которое пригодно для установки компонентов,
недвусмысленно делало намеки на 4-канальный усилитель в обычной для таких
систем конфигурации «2+1». Однако очевидное решение было отменено как скучное,
ученая формулировка такая: при мостовом подключении канальной пары потенциал
усилителя определяет блок питания, в каналах фронта могут проявляться интермодуляционные
искажения, причем есть вероятность, что чем больше от 2-ой канальной пары будут
нуждаться в басе. Баса планировали требоваться. Притом что по требованию задачи
баса требовали от много до очень много, при этом чистейшего и сочного баса, а
не рычания с гудением. Потому использовалась иная классическая связка –
«моноблок + 2-канальник».
Выбрали усилители Kicker – прекрасный звук, хорошая цена и стильная внешность,
что также немаловажно. 2-канальный Kicker ZXM450.2 («М» значит «морская»
версия) и импульсный моноблок Kicker KX400.1 были вмонтированы под сиденьем
водителя. В этом случае влагозащищенное исполнение усилителей не просто
необходимо, а будет не лишним: элементы установлены все-таки на полу.
Местечко для саба подобрали под сиденьем пассажира, впрочем, других
пространств в 2-местной кабине не нашлось. Но после проведения расчетов объема
изыскали тайные резервы. Впереди грузовой платформы было место, не используемое
ни полезными нагрузками, ни экипажем. Его взяли в дело. После процесса подгонки
модели из картона на ее основе выклеили закрытый стеклопластиковый 29-литровый
корпус, у которого задняя часть идет под грузовую платформу.
12-дюймовый сверхплоский саб µ-Dimension RM 212SL создали для корпусов,
потому выбрали его. В настоящее время ассортимент плоских сабов огромен, чем
когда-либо, можно сказать тренд, потому было можно выбрать голову под объем.
Для подобного объема корпуса данный динамик был бы удачен (Vas = 26 л, Fs = 35
Гц), тем более он 2-омный, что не нужно в процессе работы 4-канальника мостом,
зато весьма очень при применении моноблока.
Сделанный традиционно фронт, однако на сознательно подобранных элементах. В
дело взяли комплект Kicker SS65.2 – недешевый, однако тут ясно, за что
оплачено. Мидбасовый диффузор выполнен из 3-слойного композита Tri-Tech – 2
углеволоконных слоев, разделяемых вспененным материалом Rohacell. У
ВЧ-излучателя сдвоенный магнит и 30-миллиметровый купол из Tetoron с легкостью
функционирует при раздельной частоте 2,8 кГц, при этом на звуковом давлении
больше средних за счет увеличенного купольного диаметра. Это и подразумевали
разработчики автоакустики, не просто у нее 3-омный импеданс, благодаря чему
прибавляется дополнительное увеличение давления звучания. В кроссоверах
используются высококачественные элементы, защита от перегрузок, фильтра
Линквица-Райли, все как полагается. Динамики вмонтированы классическим
способом: мидбасы в доработанных стандартных местах в дверях, пищалки в
зеркальных треугольниках (также с хорошей доработкой).
А сейчас о прочих доработках, внешних и внутренних. Для акустической
изоляции кабины от грузового отдела, штатная пластиковая стена, которая состоит
из 2-х половинок, было вибродемпфирована и отделана звукоизолирующим
материалом. Была установлена дверная подсветка, педали и центральная консоль.
Сделали внутреннюю подсветку мидбасовым диффузорам и грилям. Грили не родные,
но такой же породы. Они были разобраны и перекрашены в 2 цвета в тон кузову и
элементам отделки.
Центральная консоль, дверная облицовка и торпедо была перешита кожей в 2
цвета с большой декоративной строкой. Однако хлопот больше потратили на
сиденья. Сначала были перешиты стандартные, вышло красиво, однако не добавилось
комфорта. Потом решили примерить иные - спортивные от Audi RX, с мощной поддержкой
сбоку, чтобы была возможность делать это на огромной скорости при доставке
шинного выбора по срочным тарифам. Они были не просто перешиты, а сделаны с
подсветкой по швам. Красота – сила страшная, а комфорт – непреодолимая…
Отыскать 2 усилителя и саб в кабине «каблучка» можно, но лишь зная, где.
RTA
Все понятно с басовым регистром: так должно быть и по
намерениям установщиков, и по науке, а также по требованиям заказчика. На
середине снизу виднеется болтанка, которые вызвана непростой геометрией
«помещение для прослушки». К 1 кГц волнения стихают волнения, АЧХ выше проходит
с плавным ростом и без особенных локальных подробностей. Она проходит так до
верха, с небольшим и закономерным снижением на верхнем краю диапазона звука.
SQ
Радует прослушка. С самого начала понимали, что в таком небольшом объеме салона
бас станет тектоническим. Однако чтобы так. Для этого нужна была практика. Был
приятным на слух тональный баланс, дискомфорт не вызывают нижний бас и
выделяемый суббас. Интересно то, что на этом фоне средина не пострадала,
звучание довольно мягкое и очень детальное, без агрессии, которая характерна
для многих 2-полосных систем. На некоторых нотах духовые резки, этого можно
было избегать увеличением раздельной частоты – однако тогда не избежать страдания
сцены. Она прекрасна – стабильна и равномерна, пускай и не очень высокая.
Перемещаемый рояль четко позиционировался и не менялся в размерах. Хорошие
микро- и макродинамика – и даже мелкие нюансы звука как на ладошке, и
оркестровое фортиссимо заслужило громкого названия.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INE-W928R, усилители автомобильные и автоакустика Kicker ставим в VolksWagen Caddy"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|