Дата: 2014-06-18 Считаем вагончики
В детстве казалось увлекательно считать вагончики проходящих товарных
поездов. Получаемый результат воспринимали как достижение.
- SUM
- Аудио: фронтальный
саб+саб+двухполосный тыл+трехполосный фронт
- Система: мультимедиа
- Источником выступает новая автомагнитола
Alpine
с моделью Alpine INA-W910R
- Процессором является Alpine RUX-C800 + Alpine PXA-H800
- Предусилителем выступает Phant Audio Tube Driver 8
- Усилители автомобильные: Kicx QS-1.1000. Alpine MRP-F350, Phoenix Gold ELITE.5, ELITE.2
- Фронтальная автоакустика: Morel Supremo Piccolo, Dynaudio MW 162,
AD M35 Neo
- Тыловая автоакустика Morel: Morel Hybrid 602
- Фронтальный саб: Phoenix
Gold Ti210d2
- Тыловой сабвуфер
автомобильный Kicker и модель Kicker DCVR122
Давайте посчитаем? Volk – это как понятно «народ», для которого в незапамятные
времена решили сделать Wagen,
что значит «авто, вагон, фургон». Van – это фургон по-английски. При Multivan не посчитаешь… С
вагончиками сложностей не было. А народ? Упомянули в начале и позабыли…
В данной рубрике неоднократно были автомобили подобного типа, и нужно
отметить, большинство из них были оборудованы мультимедийными устройствами без
должного уважения к обычным людям. Это значит что: в пассажирском салоне
ломались плазменные панели, автоакустика и проигрыватели Blue-ray как домашние напольники, все это огораживали от рабочего
водительского места, которому добавляли в панель приборов нечто с навигацией, в
дверях – чтобы не была молчаливой навигация. А также музыку слушать, чтобы в
ожиданиях хозяина не заснул.
Тут не так. «Множество раз вагон» и народный лучше обычного. У него центр
мультимедийных и звуковых событий расположен как у простого седана – где
передние сиденья. Однако размещенные на других местах не обделяются, они в
мультимедийном смысле могут самостоятельно солидаризоваться с водителями и
слушать/смотреть, могут быть законодателями контента в авто, объявлять о
собственной автономии. Я ничего другого не подразумеваю в данном смысле.
Теперь взглянем, из чего складывается подобная высокая народная
мультивагонность. как главный источник сигнала взята мультимедийная станция
навигации Alpine INA-W910R. Это и источник звучания, и видео, при этом в отсеке
пассажиров для удобства народа изображение с головки может отправляться на
монитор на потолке.
А сейчас что же такое потолочные мониторы? Сейчас это почти всегда –
самостоятельный сигнальный источник, мониторы без твердотельного плеера или DVD окончательно
исчезли. В этом случае в качестве подобного монитора-источника установили
MyDean IS-121 со встраиваемым DVD-проигрывателем,
коммутируемый зависимо от ситуаций: как дублер фронтальный экранов (звучание и
так донесется), так и общий системный источник сигналов, также нет проблем при
расхождении эстетических запросов пассажиров и водителя. На голову ИК-наушники
и тихонько смотрим все что пожелается, зависимо от возраста.
Фронт, откуда идут все решения, ясное дело, 3-полосный, иные решения в серьёзных
системах пользуются меньшей популярностью, а эта создавалась очень серьёзно. В
дверях миды, среднечастотники с пищалками – на стойках, не раз проверенный и
почти беспроигрышный вариант. Все конечно с процессором и поканальным усилением
– по-другому не срастется. Из-за того, что мультимедийная система, то
автоматически появляются и тыловые канальцы – в качестве опции, необходимая
лишь в киноварианте. В отличие от фронта тыл проще – 2-полосный, с пассивными
кроссоверами, однако это лишь в отличие, на подобных компонентах не все
позволят себе фронт.
Саб… А вот тут народ встал на твердой позиции. Заказчик доставил свой
любимый саб – корпусный готовый Kicker DCVR122. Такие изделия Stillwater
Designs неоднократно были у нас в тестированиях, и в рубрике «На ковер!»,
которая предназначается для нерядовой техники, и неоднократно мы отмечали, что
она не является решением проблемы баса на быструю руку, это серьёзный прибор,
который не уступает продукции «индпошива», сделанному в хороших студиях.
Выбрали универсальную форму, для всех багажников. Kicker в данный багажник
хорошо вместился, а ураганный бас 2-х 12-дюймовых головок просто прекрасен,
однако сложно было согласованием его звука с фронтом при подобной длине салона,
и, учитывая волю народа, в студии было предложено остроумное решение: установка
на фронт отдельного саба – не такого могучего, но и музыкального на 10-дюймовой
головке. Когда до сцены коврового бомбардира дойдет дело в «Форрест Гампе»,
Kicker промолвит свое словечко, а в музыке данное слова поддержит фронтальная
«10-ка».
В системе сигнал путешествующий: в процессор Alpine PXA-H800 из источника по
оптическим кабелям, затем в аналоговой форме – на ламповый 8-канальный
предусилитель Phant Audio Tube Driver 8, где задействовали 7 каналов. На фронт
6 каналов, 1 – на саб фронта. Фронт обслуживается 2-мя усилителями: 5-канальным
Phoenix Gold ELITE.5 и 2-канальным Phoenix Gold ELITE.2. Между усилителями
распределение ролей нестандартное, которое нуждается в пояснениях. 5-канальник
функционирует на каналы СЧ, ВЧ и саб. При выбранных обычно частотах разделения
ВЧ- и СЧ-полосок мощность распределяется между канальцами почти равная, с
отличным запасом на сигнальном пике. Не следует сильно бояться воздействия
канала саба – в данном усилителе канальная развязка исключительная, материя
звука не страдает. А мощный отдельный 2-канальник работает на миды.
В широчайшем смысле тыл абсолютно цифровой, т.е. в D-классе. Для саба предназначается
моноблок Kicx QS-1.1000, а 2-канальник Alpine MRP-F350 обслуживается широкополосными
каналами сурраунда. На такие усилители сигналы приходят в аналоговой форме с
линейных выходов головки. Сигнал проходит в обход процессора, при монтаже
временных задержек излучатели тыла были «печкой», от коей танцевали. Установка
уровней сигналов осуществляется раздельными регуляторами, данный блок
разрабатывался и изготавливался для этого проекта.
Тут все изготавливалось специально, не привыкли по-другому. Пищалки и
среднечастотники вблизи на стойках лобового стекла на опорных колечках из
дюраля. Для получения одинаковых углов монтажа, сборка стоек с колечками
выполнялась на стапеле, аналогично тому, как в процессе сборки самолета
юстируются плоскости. А кстати, откуда технологии автозвука, как не их тяжелого
машиностроения или авиапрома? Алюминий, сэндвичи, композиты, карбон – добрались
до бальзы….
Миды Dynaudio MW 162 – в дверях спереди с малой доработкой стандартных мест
на переходных колечках из МДФ с креплением на болты. Morel Hybrid 602 тыла сзади
салона – также. Максимальная шумоизоляция и вибродемпфирование. Неудачны
рабочие фото данных моментов, поэтому придется верить на слово.
10-дюймовый фронтальный саб Phoenix Gold Ti210d2 вмонтировали на полу между
сиденьями спереди в закрытом 18-литровом корпусе «брутто». Осталось без
динамика около 16 литров, самое оно.
Ламповый предусилитель, процессор и фронтальный усилитель были подвешены под
потолком «вверх ногами» на рамке, вся конструкция была закрыта фальшпанелью с
вырезами под полупрозрачные темные крышки усилителей. В подключенном состоянии
это светится, неописуемая красота, полиграфией это не передашь. Канальные
усилители спрятали под люком слева в багажнике. Там же был врезан блок
переключателей системной конфигурации – в этот момент ненужные компоненты, возможно,
выключать, разрывая цепь Remote. Сабвуферный усилитель был прикреплен к нему –
вышла цельносъемная конструкций – возможно, потребуется багажник. Пускай
пассажирский вагон, но возможно всякое…
«10-ка» в компактном ЗЯ между сиденьями спереди работает
превосходно: без спада до 25 Гц и на 20 Гц выходит немало. Саб безукоризненно
сопрягается с фронтальным басовиком, также в сфере средних частот имеется
неравномерность, она слышимая, однако, во-первых, не сильно, а во-вторых, как
говорили, это вопрос поднастройки и времени. АЧХ больше 1,5 кГц пришло в себя и
проходит ровно, с обычным для куполов Morel мягоньким спадом на высших
частотах.
В процессе установки системы компонентами и кабелями забили «чердачное
помещение».
SQ
В прослушивании участвовали фронтальный саб и фронтальная автоакустика с
водительского сиденья. Пока мы не сделали отдельных оценок для пассажирских
мест – однако им можно не жаловаться: находящиеся высоко ВЧ- и СЧ фронтальные
динамики обеспечивают превосходный звук в большей части салона.
Прекрасный тональный баланс, не заметно огрехов. Ровный мид, глубокий суббас
фронта, прорисованный с точностью, и не удивляет, отлично фронтально
локализованный. Прозрачная, ясная и четкая средина. Воздушный верх, это Morel
Piccolo, они не умеют иначе. На усредненных и высочайших частотах детальность
отменная. Домашнее и довольно теплое звучание. Имеются некоторые незначительные
шероховатости, однако на свежей системе неблагодарно ловить всех «блок». После
прогрева, работы возможно под настройка. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine INA-W910R, автоакустика Morel и сабвуфер автомобильный Kicker DCVR122 ставим в VolksWagen Multivan"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|