Дата: 2014-06-19 МАЛАЯ ЗЕМЛЯ
Есть мнение,
что Тайвань – это Китай, но другой небольшой. И в данном мнении все слова
ошибочны, за исключением одного- «другой».
По поводу «небольшой». По площади практически Бельгия. По населению – две с половиной Бельгии.
Китай? В
названии государства есть слово «China». Однако тайванцы считают себя совсем другими. К
примеру: в столице Китайской республике остановки автобусов объявляют на 4-х
языках, из которых четвертый – это английский. 3 первых, несмотря на то, что
незнакомы автору, на слух абсолютно различные. Или этот факт: дома старшие
поколения интеллигенции Тайваня говорят по-японски. Время для привыкания было:
остров был японским полстолетия – с 1895 по 1945 года. Японский для
континентальных китайцев – как немецкий в семьях белорусских партизанов,
немедленная аллергия с высыпаниями. Самураи на «большой земле» конкретно
загуляли, и это надолго запомнилось.
Также? Нет не
также. Китайцы, которые прибыли вместе на остров с войсками, Генералиссимуса
Чан Кайши, до настоящего времени, через 60 с лишним лет, считаются «понаехавшими», коренными населением Тайваня являются индейцы, и по одежде, и по виду
кажущиеся уместными на Амазонке. На остров китайцы переезжали при испанцах и
голландцах, сотни лет назад, и стали давним давно другими. Вам известно, какой
сегодня на Тайване год? 103-ий. Из-за того, что летоисчисление ведут с
Синбхайской революции, произошедшей в 1911 году. По данному календарю даты
пишутся во всей документации, и на кубках, которые получены на соревнованиях по
автозвуку (доводилось несколько видеть): сплошные закорючки, в числе которых
только одно понятно – «102». В прошедшем
году, означает, получены, это понятно сейчас.
Еще немного,
и вам станет все понятно. Трудная судьбина «малой земли» приводила к
достаточно абсурдной ситуации: в настоящее время Тайвань признали только
отдельными, даже не плавными странами на планете. В Европе она одна – Ватикан.
США кораблями и трудами предотвратили вторжения на остров маоистов, сначала
признали, затем, угождая маоистам, - распри знали. О нас и слов нет. Но как
бывает частенько, слова нет, а в наличии вещь. Под различными именами по всеми
миру есть торгово-экономические тайваньские представительства. Также и в США,
также и у нас с наименованием «Тайбейско-Московская
координационная комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству». По посольство по существу, так как за визой – также
туда.
Из данной
комиссии мне поступил звонок с предложением посетить выставку автоэлектроники в
Тайбее Autotronics. В общем, взглянуть, что там и как, да и оповестить потом
народ. Отправился, взглянул, вот сейчас оповещаю.
Страноведческая
справка, для коей я уделил множество печатных знаков, мне в данном контексте не
лишняя, так как просто поддаваться иллюзии, что на малой земле выставка авто электроники,
в Тайбее – это как в Шэньчжене большой, но меньше. Тут, как и другом, все
иначе. Оба тайбейских комплекса выставок – Центра Международной торговли и
Наньган оккупировали в начале апреля 4 выставки с элементами взаимного проникновения.
Две из которых, мотоциклов и авто запчастей, были оставлены как непрофильные за
кадром. Две остальные – слегка профильная Taiwan Electric Vehicles и профильная
Autotronics, где были и автомагнитолы и весь другой автозвук.
Немного
профильная заслужила короткого комментария: на счет возможности в обозримое
время никаких галлюцинаций для начала производства и экспорта электромобилей на
уровнях i3 или Model S, тайванцы их не имеют, не видя посильного для осваивания
рынка. Зато вблизи, на дистанции 300 километров морем – огромнейший рынок
электроскутеров. Там, по сравнению с малой землей, в большинстве провинций
другие скутера, помимо электрических, оказались запрещенными в одночасье, по
распоряжению уездного партийного комитета. В большей степени тайванцы
беспартийные и все еще передвигаются на бензине…
Интуитивно на
профильной ожидали буйство красок магнитол с цветомузыкой, а также динамиков с
разноцветными диффузорами. Так вот: на всей выставке динамики вообще не были
представлены. В континентальном понимании магнитол также. С некой долей
условности ко 2-ой категории отнесли то, что у нас в настоящее время называют
ШГУ, а там, на малой земле включили в категорию «компонентов по подбору дилеров». Архетипическое, фундаментальное отличие промышленников Тайваня от
канительных: 1-ое – не брать то, что не умеешь (или можешь хуже других); 2-ое,
что выходит из первого – не обещай чудес; 3-е – не обманывать.
Становятся
лучше эффект чудес и их последствий, которые изучены отечественными
предпринимателями, которые делают план «Аэрофлоту» на маршрутах «Москва- Гуанчжоу». Необходим, например, динамик, который тут можно продать в розницу за 100
долларов. Это означает, что нужно, чтобы его кто-нибудь сделал максимальное за
50. Бросаемся на юг Китая –и там твердят, что не вопрос, это – выполним за
восемь долларов, только вперед деньги. «А за семь можно?» - планируем
приобретением недвижимости в ближнем Подмосковье. «Почему же нельзя, можно». Далее вам известно. «Не будем же
мы приклеивать диффузор за 7 баксов. Вот если бы 8»…
Тайваньцы не
гарантируют чудес. И потому выполняют лишь то, что знают, за что могут ответить
и за стоимость, по которой выполнять все по-умному. Практически все, которое
было представлено в Autotronics-секции с четверенной выставки, рассчитывалось
как dealer’s option, или на поставки ОЕМ. Потому номенклатура: ШГУ с
развивающей периферией, которая включает кроме естественных в настоящее время Интернета
и навигации, обязательную контролирующую систему давления на шинах (с будущего
года на Тайване запрещается продавать машины без системы, контролирующей
давление, такой закон), блок видения ночью (мощнейшая ИК- подсветка, которая
функционирует вместе с камерой фронта), индикацию на лобовом стекле в
широчайшем ассортименте и другое. При этом тут силы задействовали в некоторых
случаях не шуточные, сперва удивила, а затем – с уважением разглядел, что
богатейший набор принадлежностей для работ с CAN-шинами (туда сигнал, оттуда
сигнал, все, что необходимо) на выставке показала AIDC (Aerospace Industrial
Development Corporation) – фирма, которая снабжает тайваньские ВВС штурмовиками
и истребителями собственной разработки. Про них вы уже прочитывали, если
начинали с первой странички.
Сфера
охранных автомобильные систем, которая в настоящее время путается в тайваньском
изложении, имеет обрисованные четко контуры. Там охранная система, которая
монтируется в автомобиль сверху имеющейся, понимается как периферия и софт для
смартфонов, а потом уже – сами понимаете: и отпирание-запирание, и тренинг, и
иммобилайзер, и дистанционный запуск всего, что пожелается.
Кстати, Тайвань
оказался 2-ой страной, где популярностью пользуются автомобильные видеорегистраторы,
только они имеют другое название - DVR (Digital Video Recorder. Популярность
объясняется в другом: не вороватые менты и не обдолбанное хамло, а страховые
компании, которые имеются и принимают записи с регистратора в качестве
доказательство невиновности или вины в ДТП. А это – деньги.
Я тут
рассказываю про это и раскиданную по выставке альтернативную светотехнику
(светодиодную на все сто процентом, ксенон как таковой отсутствует), в
интересах публики, которая определенным образом профессионально ориентируется,
работа с местными изготовителями по «континентальной» схеме «финансы – продукция – «горбуша»» невозможна,
необходимые продвинутые и сложные деловые конструкции.
Посещение выставки
в Тайбее по собственной инициативе было дополнено посещением популярной в
городе установочной студии, с руководителем которой знакомство свел уже
давненько по интернетом. Была такой сценарий: взглянуть, что устанавливать,
взглянуть, как и что установил (примеры сдаваемых работ), и взглянуть, как и
что будет устанавливать, если к нему пригласить нового заказчика.
Самостоятельно отыскал заказчика и также заранее. Успешный, однако не имеющий
распальцовки, бизнесмен Тайбея, который задумал установить музыку в только
заказанный новый Audi А4. Ремарка в необходимую сторону: 5 лет назад нашим
новообращенным клиентом на Тайване было введено проектирование, производство
было размещено на «большой земле». Так и выполнили. Со временем на остров переместили
производство, этот урок «купили», как тут выражаются, потеряв несколько крупных
заказчиков из-за ужасного провала качества, которые неизбежен для подобной
схемы, и срыва сроков. Ремарка завершена, возвратимся в студию. В итоге
обсуждения схема складывалась такая: стандартная головка Audi – 2 усилителя
автомобильных Mosconi (моноблок и 4-канальник) – процессор Mosconi 6to8. Focal
165KRX2 на фронт по каналам, саб на основе Focal 27 KX в ЗЯ. Известные
названия? И еще конечно же StP, в студии иные материалы не используются.
Господин Ли на вопрос по поводу тайваньских брендов ответил с нотками восточной
мудрости: «Лучше StP и
Focal». Отказался
обсуждать вопрос о применении компонентов, которые созданы на «большой земле». Жители «малой землю» имеют свою мудрость. Восточнее на 300 километров…
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автозвук на выставке Autotronics и Taiwan Electric Vehicles"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|