Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитолы и автозвук на выставке Autotronics и Taiwan Electric Vehicles

    Поиск

        

    Дата: 2014-06-19

    МАЛАЯ ЗЕМЛЯ

    Есть мнение, что Тайвань – это Китай, но другой небольшой. И в данном мнении все слова ошибочны, за исключением одного- «другой».

     

    По поводу «небольшой». По площади практически Бельгия. По населению – две с половиной Бельгии.

    Китай? В названии государства есть слово «China». Однако тайванцы считают себя совсем другими. К примеру: в столице Китайской республике остановки автобусов объявляют на 4-х языках, из которых четвертый – это английский. 3 первых, несмотря на то, что незнакомы автору, на слух абсолютно различные. Или этот факт: дома старшие поколения интеллигенции Тайваня говорят по-японски. Время для привыкания было: остров был японским полстолетия – с 1895 по 1945 года. Японский для континентальных китайцев – как немецкий в семьях белорусских партизанов, немедленная аллергия с высыпаниями. Самураи на «большой земле» конкретно загуляли, и это надолго запомнилось.

    Также? Нет не также. Китайцы, которые прибыли вместе на остров с войсками, Генералиссимуса Чан Кайши, до настоящего времени, через 60 с лишним лет, считаются «понаехавшими», коренными населением Тайваня являются индейцы, и по одежде, и по виду кажущиеся уместными на Амазонке. На остров китайцы переезжали при испанцах и голландцах, сотни лет назад, и стали давним давно другими. Вам известно, какой сегодня на Тайване год? 103-ий. Из-за того, что летоисчисление ведут с Синбхайской революции, произошедшей в 1911 году. По данному календарю даты пишутся во всей документации, и на кубках, которые получены на соревнованиях по автозвуку (доводилось несколько видеть): сплошные закорючки, в числе которых только одно понятно – «102». В прошедшем году, означает, получены, это понятно сейчас.

    Еще немного, и вам станет все понятно. Трудная судьбина «малой земли» приводила к достаточно абсурдной ситуации: в настоящее время Тайвань признали только отдельными, даже не плавными странами на планете. В Европе она одна – Ватикан. США кораблями и трудами предотвратили вторжения на остров маоистов, сначала признали, затем, угождая маоистам, - распри знали. О нас и слов нет. Но как бывает частенько, слова нет, а в наличии вещь. Под различными именами по всеми миру есть торгово-экономические тайваньские представительства. Также и в США, также и у нас с наименованием «Тайбейско-Московская координационная комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству». По посольство по существу, так как за визой – также туда.

    Из данной комиссии мне поступил звонок с предложением посетить выставку автоэлектроники в Тайбее Autotronics. В общем, взглянуть, что там и как, да и оповестить потом народ. Отправился, взглянул, вот сейчас оповещаю.

    Страноведческая справка, для коей я уделил множество печатных знаков, мне в данном контексте не лишняя, так как просто поддаваться иллюзии, что на малой земле выставка авто электроники, в Тайбее – это как в Шэньчжене большой, но меньше. Тут, как и другом, все иначе. Оба тайбейских комплекса выставок – Центра Международной торговли и Наньган оккупировали в начале апреля 4 выставки с элементами взаимного проникновения. Две из которых, мотоциклов и авто запчастей, были оставлены как непрофильные за кадром. Две остальные – слегка профильная Taiwan Electric Vehicles и профильная Autotronics, где были и автомагнитолы и весь другой автозвук.  

    Немного профильная заслужила короткого комментария: на счет возможности в обозримое время никаких галлюцинаций для начала производства и экспорта электромобилей на уровнях i3 или Model S, тайванцы их не имеют, не видя посильного для осваивания рынка. Зато вблизи, на дистанции 300 километров морем – огромнейший рынок электроскутеров. Там, по сравнению с малой землей, в большинстве провинций другие скутера, помимо электрических, оказались запрещенными в одночасье, по распоряжению уездного партийного комитета. В большей степени тайванцы беспартийные и все еще передвигаются на бензине…

    Интуитивно на профильной ожидали буйство красок магнитол с цветомузыкой, а также динамиков с разноцветными диффузорами. Так вот: на всей выставке динамики вообще не были представлены. В континентальном понимании магнитол также. С некой долей условности ко 2-ой категории отнесли то, что у нас в настоящее время называют ШГУ, а там, на малой земле включили в категорию «компонентов по подбору дилеров». Архетипическое, фундаментальное отличие промышленников Тайваня от канительных: 1-ое – не брать то, что не умеешь (или можешь хуже других); 2-ое, что выходит из первого – не обещай чудес; 3-е – не обманывать.

    Становятся лучше эффект чудес и их последствий, которые изучены отечественными предпринимателями, которые делают план «Аэрофлоту» на маршрутах «Москва- Гуанчжоу». Необходим, например, динамик, который тут можно продать в розницу за 100 долларов. Это означает, что нужно, чтобы его кто-нибудь сделал максимальное за 50. Бросаемся на юг Китая –и там твердят, что не вопрос, это – выполним за восемь долларов, только вперед деньги. «А за семь можно?» - планируем приобретением недвижимости в ближнем Подмосковье. «Почему же нельзя, можно». Далее вам известно. «Не будем же мы приклеивать диффузор за 7 баксов. Вот если бы 8»…

    Тайваньцы не гарантируют чудес. И потому выполняют лишь то, что знают, за что могут ответить и за стоимость, по которой выполнять все по-умному. Практически все, которое было представлено в Autotronics-секции с четверенной выставки, рассчитывалось как dealer’s option, или на поставки ОЕМ. Потому номенклатура: ШГУ с развивающей периферией, которая включает кроме естественных в настоящее время Интернета и навигации, обязательную контролирующую систему давления на шинах (с будущего года на Тайване запрещается продавать машины без системы, контролирующей давление, такой закон), блок видения ночью (мощнейшая ИК- подсветка, которая функционирует вместе с камерой фронта), индикацию на лобовом стекле в широчайшем ассортименте и другое. При этом тут силы задействовали в некоторых случаях не шуточные, сперва удивила, а затем – с уважением разглядел, что богатейший набор принадлежностей для работ с CAN-шинами (туда сигнал, оттуда сигнал, все, что необходимо) на выставке показала AIDC (Aerospace Industrial Development Corporation) – фирма, которая снабжает тайваньские ВВС штурмовиками и истребителями собственной разработки. Про них вы уже прочитывали, если начинали с первой странички.

    Сфера охранных автомобильные систем, которая в настоящее время путается в тайваньском изложении, имеет обрисованные четко контуры. Там охранная система, которая монтируется в автомобиль сверху имеющейся, понимается как периферия и софт для смартфонов, а потом уже – сами понимаете: и отпирание-запирание, и тренинг, и иммобилайзер, и дистанционный запуск всего, что пожелается.

    Кстати, Тайвань оказался 2-ой страной, где популярностью пользуются автомобильные видеорегистраторы, только они имеют другое название - DVR (Digital Video Recorder. Популярность объясняется в другом: не вороватые менты и не обдолбанное хамло, а страховые компании, которые имеются и принимают записи с регистратора в качестве доказательство невиновности или вины в ДТП. А это – деньги.

    Я тут рассказываю про это и раскиданную по выставке альтернативную светотехнику (светодиодную на все сто процентом, ксенон как таковой отсутствует), в интересах публики, которая определенным образом профессионально ориентируется, работа с местными изготовителями по «континентальной» схеме «финансы – продукция – «горбуша»» невозможна, необходимые продвинутые и сложные деловые конструкции.

    Посещение выставки в Тайбее по собственной инициативе было дополнено посещением популярной в городе установочной студии, с руководителем которой знакомство свел уже давненько по интернетом. Была такой сценарий: взглянуть, что устанавливать, взглянуть, как и что установил (примеры сдаваемых работ), и взглянуть, как и что будет устанавливать, если к нему пригласить нового заказчика. Самостоятельно отыскал заказчика и также заранее. Успешный, однако не имеющий распальцовки, бизнесмен Тайбея, который задумал установить музыку в только заказанный новый Audi А4. Ремарка в необходимую сторону: 5 лет назад нашим новообращенным клиентом на Тайване было введено проектирование, производство было размещено на «большой земле». Так и выполнили. Со временем на остров переместили производство, этот урок «купили», как тут выражаются, потеряв несколько крупных заказчиков из-за ужасного провала качества, которые неизбежен для подобной схемы, и срыва сроков. Ремарка завершена, возвратимся в студию. В итоге обсуждения схема складывалась такая: стандартная головка Audi – 2 усилителя автомобильных Mosconi (моноблок и 4-канальник) – процессор Mosconi 6to8. Focal 165KRX2 на фронт по каналам, саб на основе Focal 27 KX в ЗЯ. Известные названия? И еще конечно же StP, в студии иные материалы не используются. Господин Ли на вопрос по поводу тайваньских брендов ответил с нотками восточной мудрости: «Лучше StP и Focal». Отказался обсуждать вопрос о применении компонентов, которые созданы на «большой земле». Жители «малой землю» имеют свою мудрость. Восточнее на 300 километров…  

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы и автозвук на выставке Autotronics и Taiwan Electric Vehicles"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.