Дата: 2014-06-30 Тест моделей MB Quart Nautic GMR-1, Alpine CDA-118M, а
так же Kenwood KMR-M308BTE
Водные ресурсы или морские автомагнитолы
В разгаре
лета очень тянется к воде. Соленой или пресной – это как позволяют деньги и
время. Мы решили, раз тянет, то сопротивляться не будем.
Задние было
несложным: набор группы головок «морского» класса. Вернее, неважно, речные они
или морские, важнее, чтобы у них в названии было слово «Marine».
Конечно же,
появляется вопрос: а почему морским звуком занялся «Автозвук»? Первая причина
упоминалась: тянет в сезон. Есть и другая. Не всегда близость транспортного
средства к воде добровольная. Есть транспорт, который двигается по суше, но в
единении с природой, которая включает воду, идущую сверху или снизу. Трайки,
мотоциклы, квадрациклы… Перечисляемого хватает. И естественно, машины
титульного, не сухопутного использования.
«Условно
морские « головки от сухопутных аналогов отличаются, как очень легко
догадаться, высокой защитой от курортных атрибутов – солнца и воды. Или
по=другому – влияние ультрафиолета и влаги. В подобных головках или ставят
переднюю панель на уплотнители с наружными водостоками, или выполняют
брызгозащитные кнопочки. ДУ-пульты предохраняют очень тщательно, ими
допускается погружения в воду и испытываются на влияния струй под давлением.
По опциям
многие головки «морского базирования» немного отличимы от сухопутных
родственников. Несмотря на то, что там, где с серьёзностью разрабатывают
морскую тему, есть некоторая специфика. Это заметно у 3-го участник нынешней
мини-категории. Дело в том, что 2-зонный режим в отношении к каютным плавсредствам
значит, возможность работать с различными источниками, а также возможность
раздельно подключать 1-2 зоны, точнее –
палубы и каюты.
Помимо упоминаемых
коммутационных особенностей, устройства «водники» по функциональности не
различаются от головок car audio. Только в пределах данного тестирования не будем
судить об отсутствии интерфейса для кнопочек руля. Ведь, скорее всего это будет
не руль, а штурвал, куда нормальные моряки не установят никакие кнопочки, или
также руль, однако с рогами.
По
техническому уровню и почерку звучания «море» и «суша» также не должны
отличаться, ведь выполняются на начальной элементной базе – иная просто
отсутствует. В них применяют такие же фирменные наработки, и в их конструкцию
переносят как слабые, так и сильные стороны устройства car media/audio. а поэтому и не удивляет, что в приборах хорошо
известных изготовителей для нас основное новшество – это реализация защитных
средств от неблагоприятных факторов. Правда, в нынешней группе был один
дебютант, с которым поучительно знакомиться.
Одним из
немногих отличий водных устройств от нашей техники является форм-фактор.
Несмотря на то, что многие из них помещены в классическом 1-диновом корпусе,
лицевая панель имеет не стандартизированные размеры, потому могут быть
варианты. В общем, варьируются и размеры корпуса, однако для подобных вариаций
мотивов у производителей не бывает.
Нынешняя
категория составляется из устройств, которые предназначаются для
воспроизведения аудио. Из-за того, что кроме морской специфики в процессе
подбора техники других ограничений не выдвигалось, 2 участника относят к группе
медиаресиверов, последнее устройство более продвинутое – дисковое, т.е. CD-ресивер. Конечно, мы мерим медиаплееры с прослушиваем
в «старшем» формате из всех допустимых, в основном, это mp3 или WAV с максимальным
битрейтом. Измерения для CD-ресивером осуществляется
при помощи текстовых дисков.
Для многих
читателей это вовсе не новость. А поэтому заканчивается вводная часть и
переходим к тестированию. Переходим к воде ближе…
КОМУ — ЧТО
Глаза
разбегаются оттого, что они оказались различными, при этом, что представители
торговых марок ясно сообщили о том, чего от них ожидают. Дело не в том, что
порешали представители, а в том, как изготовители видят образ головки-амфибии.
Потому для не затягивания сообщу: мы рекомендуется все 3 модели, однако
различного использования и различным потенциальным пользователям. В порядке
попадания на сцену: Kenwood – весьма
простая высококачественная головка с прекрасным звуком (при умелых настройках,
точнее, отстройках от разных прибамбасов) и более прогрессивная совместимость
форматов. Однако… Его неправильно называть водоплавающим и всепогодным, при
монтаже он нуждается в менее основательной защите от разных невзгод, чем
простой сухопутный ресивер. MB Quart – не для любителей музыки с океанской яхтой, это
нетрудно, но разумно сделанной источник звучания для экстремальных условий. И Alpine. Здесь можно думать о яхте: устройство обещает много
и в качестве самодостаточного устройства, и в качестве центра достаточно
трудной системы, в основе которой выгодная по инсталляционным условиям головка.
Сейчас собрались глаза и есть ясность. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Морские автомагнитолы"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|