Дата: 2014-07-03
С личного
опыта
Звучание лично воспринимается как достаточно громкое за
счёт очень броской середины, такой эффект держится и при прослушивании сбоку.
Аттенюатор кардинальных конфигураций в нрав звучания на верхних частотах не
заносит, чувство нехватки воздуха тоже ощущается. Бас немного бубнящий, а
перегрузка минимальными частотами наступает достаточно рано.
• На панели коаксиально установлена пищалка,
которая имеет шёлковый купол, поперечником которого 22 мм и маленький рупор
• У мидбаса практически тонкий диффузор, выготовленого из полипропилена
• Ширина подвеса - 9 мм
• Шайба, имеющая текстильную пропитку в центре,
5 гофров
• Корзина из стали штампованная, тарельчатой
формы, 4 фасонных спицы
• Катушка для автозвука поперечником 25 мм, свободные выводы
• Магнитное устройство укрыто внутри
диффузородержателем
• Клеммы-лопаточки — общий «минус», ширина которого 3 мм и пара раздельных «плюса»
с шириной 5 мм,
разработанные для мидбаса и пищалки (наружный фильтр)
• В наборе есть защитная решётка обычной
комплектации
• Стандартный импеданс, Ом 3
• Мощность
RMS/наибольшая (согласно данным от изготовителя), Вт 55/80
• Среднестатистическая чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86
• Коэффициент
нелинейного искажения (90 дБ, 1
м), %
• Характеристики
мидбасовой головки
-6,34 г - вес переносной системы
- 1,39 Тл м - силовое обозначение
- Параметры,
мм 6/15, 165, 146, 46
Маленький магнит определил минимальное
обозначение силовой отметки, небольшая чувствительность мидбаса, в
настоящих критериях увеличению отдачи
будет содействовать сниженный до 3 Ом импеданс акустики. При средней частоте
АЧХ отрезана, тонкий диффузор просто так не выдаётся. Работа аттенюатора
достаточно условная, а линия частот ограничивается сверху отметкой. Под углом к
определенной оси пищалка действует намного
ровнее, да и тут — лишь до 10 —
11 кГц.
КРОССОВЕРЫ
Коробка, сделана из пластмассы имеет размеры -
10,5; 4,8; 3,8 см,
под укрытием размещены 3 резистора, а
также плёночный конденсатор и пара
катушек без сердцевины. Темп сигнала автоакустики контролируется
джампером (Flat/Hi)
Плохое и хорошее
Практически тонкий диффузор — это палка о 2-ух
концах. Глубина для установки такая же, как практически у всех «пятёрок». Бас,
правда, показывает себя лучше, но при этом,
больше искажений — вообщем, немного. Чувствительность акустики
автомагнитолы небольшая, но с помощью пониженного импеданса DLS будет
растягивать больший уровень мощности из усилителя главного оборудования. Это
вместе с особенностями АЧХ создаёт чувство, что акустика играет звучно и
азартно, хотя далековато не точно.
Автоакустика Prology
Цена на Prology PW-6 около 1150 руб.
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА
Бас хороший, в диапазоне средних частот звучит
ровненько, но верхняя середина чуточку агрессивна. При развороте злость
отступила, но баланс тональности остался отдаленным от нейтрального.
• На стойке установлены вспомогательные
излучатели: коаксиально — СЧ с практически плоским майларовым смешивателем
поперечником 35 мм,
с боковой стороны — пьезомембрана с майларовым куполом поперечником 8 мм
• Излучатели оснащены маленькими рупорами со
специальными акустическими линзами и оборудованы декоративным щитом, а под ним укрыт
фильтр конденсатора. Все выводы
полностью свободные
• У мидбаса имеется диффузор из полипропилена небольшой глубины с
подвесом, ширина которого 12 мм
• Центрирующая шайба, выполнена из текстиля,
имеет специальную пропитку, 4 гофра
• Корзина из стали, штампованная, есть четыре фасонные спицы,
довольно глухая
• Звуковая катушка поперечником 2,5 см, выводы доступные
• Магнит ферритовый - 7, 5 см
• Клеммы в форме лопаточек, ширина которых 3 и 5 мм
• В набор входит защитная решётка, подобна
«штурвалу», системы крепления и провода
АЧХ, как несложно увидеть, достаточно
оригинальная. При минимальной частоте — обозначены средние басы, начиная с 2
кГц — плавно, но неуклонно начинается
спад. Под определенным углом к
оси он, конечно же, только утяжеляется, но если ориентировать акустику так,
чтоб пьезопищалка была далее от слушателя, нежели СЧ-излучатель, отдача при максимальных частотах растет.
Хорошее и не только
Впечатляет низкий и фактически неизменный по
спектру уровень искажений, поразительный при таковой стоимости вопроса.
Автозвук не аудиофильский, но к удивлению не раздражает слух. При таковой
глубине в штатные объекты, данные динамики всегда без заморочек, но, вообще-то,
их направление — это выполнять тыловую подзвучку автомагнитолы. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS M326 и Prology PW-6"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|