Дата: 2014-07-07 Carmani CB500VW цена 30000 руб
Невидимки
Редчайший случай за всю мою практику, когда оборудование, эффективность
которого нужно было оценить, я не заметил.
Хотя, вообще-то, если поразмыслить... А навигационные спутники мы разве
замечаем? 20 000 вёрст на нашими головами, это каким зрением нужно обладать.
Зато полученные результаты их звёздных странствий полностью для себя стабильно
видим. При наличии нужной техники. Все отличие
с этим определенным случаем, что и главная часть техники, осталась
незаметно. На основном плане было специальное устройство, настолько прекрасно знакомое по
бессчетным автомобилям, обязанным своим возникновением на свет группе
Фольксваген: фактически VW, SEAT и , Skoda.
Навигационная система, а вернее
сказать «оборудование расширения», CB500VW приметно отличается от
«партнеров по классу», в том числе и созданных для штатного размещений. Главное
отличие — это поддержка не только лишь GPS, но и системы «Глонасс».
Тоже собственного рода невидимки: в СМИ мы про них читали, отыскивая дорогу по GPS. А они, оказывается,
есть и свои обязанности делают.
Кроме фактически навигации с «пробочным» обслуживанием с установкой в
автомобиль CB500VW, под руководством водителя
возникает также доступ в Веб, проигрывание аудио- и видеофайлов,
просмотр фото, заметки — вообщем, всё, что предоставляется мобильной версией
ОС Windows Embedded CE6.0.
Сердцевина и мозг прибора (автомагнитолы) — микропроцессор Telechips
TCC8801, который действует с определенной тактовой частотой в 1 ГГц. Объем ПЗУ 128 Мб, оперативки — 512 Мб. Не
настолько уж много по сегодняшним
отметкам, но, как получилось, полностью хватает. Работа мобильной версии
«Винды», в ранешних версиях массу приреканий,
оказалась размеренной и резвой. В особенности повеселила стремительная загрузка
системы.
Навигационная система способствует установке двух разных программ и
применению их по желанию. Нам по
понятным причинам было любопытно выяснить, как отлично работает навигационная
программа «СитиГИД 7» со специальными спутниками «Глонасс» — для чего-то их всё
же запускали? А для сопоставления с GPS примостили рядом два телефона и
портативный навигатор, все — с различными программами (iGO, «Навител» и Гугл
Maps).
Сели, поехали. Исходный и конечный объект маршрута — это редакция на
Октябрьском переулке. Промежная точка —
ул. Усиевича, 8. Направление «туда» и
«обратно» отличается принципиально из-за дорожных развязок и участков с однобоким
движением, при этом на каждом
определенном участке вероятны способы маршрута. мы прекрасно знаем все эти
дороги, но любопытно, что хотели предложить невидимые «навигационные девчонки»,
и главное — сильно ли они будут спорить друг с другом? Голосовые подсказки мы
включили — так легче выслеживать своевременность и скорость реакции программ.
Тем более, что уследить сразу за картинами на трёх небольших экранчиках и одном
большем оказалось не
так просто. К счастью, за маленькую поездку косоглазие развиться просто не
успело…
правильность позиционирования всех систем оказалась фактически схожей —
расхождение в границах несколько метров. По-любому, ни на одном мониторе авто
не отставало от реального месторасположения, не отображалась приезде на
тротуаре либо на встречной полосе. Но
при прокладке определенного маршрута одного представления у программ не вышло.
В ходе движения определенный навигатор предлагал собственный вариант, но мы
прислушивались только к воззрению Carmani CB500VW — его глас громче… Вобщем,
время от времени голос девушки приходили к консенсусу и наперерыв предлагали
свернуть «направо через 200 м». На слух это было очень весело, полное
воспоминание, что выехали покататься с девчонками, только настроение у них
слишком серъезное. Вся дорога «туда и
назад» заняла немного больше часа — для
такого маршрута и дневного времени итог очень хороший.
Совершенно не так давно у нас на исследованиях был аппарат с таким же
номерами, но другими знаками — CX500, в отличие от данного оно было ясно
видимым, по последней мере — отчасти, сокрытый блок был схожим на применяемый в
CB500VW, но заместо штатного монитора подключался свой. Элементами интеграции в
дизайне автомобиля там служили различные рамки и специальные адаптеры, которые
позволяют разместить экран на приборную панельку с сохранением стилистического
образа. Тут выполнен шаг
вперёд в развитии интеграции, монитор
остался штатным, а способностей стало больше. Ну и что, если спутников
«Глонасс» не обнаружено. Зато, как мы удостоверились, что слышно отлично...
Недостатки и преимущества
Всё
больше можно найти таких людей, которые желают сохранить приборную панельку в
том образе, в каком ее создали, пока автомобиль
стоял в шоу-руме автосалона, популярный на данное время ассортимент IUE, которое является правильным и единственным решением, пользующееся актуальностью и
эффективностью. Carmani предлагает ещё одно, совершенно малотравматичное. Это —
одно. Второе — нужно всё-же изучить
новейшую спутниковую группировку. Три — как и в предыдущих собственных моделях
(опирающихся лишь на госдеповскую GPS), предприятие сопроводило
специальную навигационную систему дополнительных мультимедийны функций, с
существенно расширяющими способностями. Хотя с виду ничего не заметно...
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола и автомобильная навигация Carmani CB500VW"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|