Дата: 2014-07-17 Ни тесноты, ни обиды
Никому не нравится, когда обижают. Некоторые во избежание обид согласны быть
в темноте. Некоторые – против.
- SUM
- Мультимедиа система
- Аудио: саб + тыл +
двухполосный фронт
- Источником выступает автомагнитола
Alpine с моделью Alpine INE-W920R
- Монитором второй зоны
является Intro JS-1340 DVD
- Усилитель автомобильный: Audio System X-75.6
- Видеорегистратором
выступает EverFocus EMV-200S
- Саб: CDT Audio HD-1000CF
- Автоакустика: CDT Audio EU-61CV, CL-6EX
Как много в словечке «Минивэн»… Простора в едином, не разделенном салоне.
Едва ли кто-то засомневается по поводу приставки «мини». Кто не терпит тесноты,
тому сюда. А кто предпочитает простор в любых проявлениях, тому также сюда,
однако с полным приводом. Впрочем, как и Grand Starex.
Новая жизнь авто (а ведь любые транспортные средства, которые оказываются на
этих страничках, начинают новую жизнь, иначе для чего она тут) началась как
всегда – с задания на «систему аудио с мощностным запасом». Это означает –
чтобы в салоне была не только задушевная игра, и чтобы после преодоление
простор (также и не очень обустроенных по дорожному полотну), можно было,
открыв дверцы на природе и поплясать. Однако чтобы в салоне не было помех,
обидно потерять чувство простора.
Ну и с наружной стороны мелочи: на крышу рейлинги, в дополнение зданий свет
– абсолютная готовность к хорошему времяпровождению. Познакомив заказчика с
предыдущими студийными работами, перечень пожеланий значительно увеличился. При
обсуждении различных вариантов стало понятно, что проект стает комплексным, не
отделаешься системой и шумоизоляцией – нужно почти все переделывать.
Все имеющееся в салоне основательно убрали, начиная с 1,5-торного сиденья
спереди. Для чего тесниться, поставили простые кресла, комфортно на двоих, а на
имеющемся месте в центре сделали большой подлокотник, в которой спрятали
переносной холодильник и множество других, полезностей в дороге. Диван сзади
оснастили электроприводом и также широким подлокотником, говорили же: теснота
запрещается. Облицовки из пластика, торпедо, потолок, «мебель» стали
перешивать, небольшие элементы интерьера (крышечки, решетки, ручки) – отделали,
используя карбон. В потолок и дверцы сделали подсветку (многоцветную – в
потолок). В бампере спереди – выдвигаемые фаровые омыватели, парктроники,
задние – мощные фары со светодиодами. Установили две обзорные камеры – сзади и
спереди. От задней сигнал проходит на встраиваемый монитор в зеркале заднего
вида – на видеорегистратор, без которого передвигаться по дорогам – как без
тормозов. Необычный видеорегистратор – не миниатюрный прибор «все в одном», а
стационарное устройство EverFocus EMV-200S, который поставили в бардачок, и при
необходимости который отправляет на экран головки видеосигналы. Это коротко,
как конспект, а в реальности процесс длился 1,5 месяца.
В то время в салоне была проведена полная шумоизоляция, положено новое
покрытие на пол и начали работу с аудиосистемой. К сцене звучаний жестких
требований не устанавливали, потому аудиотракт стал иметь простейшую структуру:
2-полосный фронт, оборудованный пассивными кроссоверами, широкополосное
усиление, саб и коаксиальный тыл, обслуживающий большой салон басом. Из-за
экономии места использовали 6-канальный усилитель – он легок в скрытом монтаже,
не забирает место в салоне.
Повышенные требования предъявили к «медийной» составной системы. Головка –
обязательно с эрудицией и навигацией. Эрудиция значит: чтобы могла понимать все
– флэшки, кнопочки руля, диски, смартфоны. На данную роль выбирали мультимедиа
центра навигации Alpine INE-W920R, получая в это же время цифровой процессор:
кроссовер, 9-полосный параметрический эквалайзер с 11 предустановками, фазовое
переключение саба, задержки, системы MediaXpander и Bass Engine, уровневая
регулировка – полный набор джентльмена.
2-ой пункт – монитор на потолке с хорошим экраном и своим сигнальным
источником – для организации при надобности и 2-ой обслуживающей зоны. На
данную роль назначили 13-дюймовый Intro JS-1340 DVD. В главном режиме ему
предоставляются видеосигналы от головки, при автономном функционировании – от DVD-проигрывателя, в таком
случае слушатели применяют инфракрасные наушники. Корпус и потолок были обшиты
алькантарой, потому монитор не смотрелся как инородное тело.
Автоакустика фронта известна
собственным потенциалом по неискаженному давлению звучания CDT EU-61CV,
поставлена в стандартных местах: в дверках – мидбас, в зеркальных треугольниках
– пищалки. Конечно же, доработали все места для посадки. В дверках добавили
переходные колечки, заглушили все ненужные отверстия, вибродемпфированные
дверки. Кроссоверы разместили под обшивками, чтобы в дверцы протянуть меньше
проводов. Коаксиальная автоакустика тылов CDT Audio CL-6EX – в стандартных
коробах из пластика, их немного дорабатывали.
Саб студийного мастера нежданно порекомендовали установить на 10-дюймовый,
гарантируя, что «не будет мало», и, гарантируя также, что игра будет на 5
баллов. Уверены были из-за того, что уже работали с головкой CDT Audio
HD-1000CF, и делали для нее закрытый 20-литровый «стелс»-корпус и затаили его
за левой обшивкой сзади. Комбинированный принцип изготовления. Стенка сзади,
выклеенная «по месту» из стеклоткани, фанерная панель спереди, сопрягающие
поверхности – вновь стеклопластик, однако уже по формообразующей тканевой
оболочке – «текстильный принцип», по которому сделаны тысячи подиумов и сабов.
В салонной боковине справа за облицовкой поставлен 6-канальный усилитель
Audio System X-75.6. Не часто встречаемый образец абсолютно 6-канального
устройства, а не предварительно скоммутированного внутри на 5 канальцев. В
таких случаях, это значит только нормальное распределение между системными
звеньями мощности, в иных – создание манёвренной свободы, за что данный
усилитель в студии использовали на вооружение. Тут включающая схема очевидная:
на фронт 2 канальца, на тыл – 2, мостом на саб – 2. Чтобы избегать
неприятностей межблочные кабели были пущены по потолку, силовые – по порогу
справа.
Вполне оправданный проект – из простого фургона для семьи вышел комфортабельный
микроавтобус, на котором можно удобно ездить и по 8-рядному шоссе, и не
просторам, не размеченным на полоски. Ну, точно, не тесно и не обидно…
На данном минивэне регистратор не «мини», как на прочих, а стационарный
Завершающая форма придается стеклопластиком «по ткани»
Системная АЧХ достаточно редко встречается и характерна для домашних аудио,
чем для систем авто. С 1-ой оговоркой: для получения ома такого распределения
уровней давлений звучания меньше 40 Гц, нужны колонки, стоящие каждая как Starex. Системный низший бас
не выделяется, уровень сохраняется почти постоянным до 300-400 Гц, да и там
незначительные изменения. АЧХ-огрешности при общей плавности в средних басах –
одно то, что привлекает критичный взгляд, однако и они, как говорилось,
временное явление. Хочется отметить, что автоакустика фронта отыгрывает высших
край диапазона.
«Нас встречает у входа с радостью» - при открытии задней дверки.
Антирадар установили на липучках на лобовое стекло и сделали скрытую
проводку питания.
SQ
Прослушивали по обычной программе, добавляя некоторые новые трюки с
низкочастотным полновесным диапазоном – интересно, как будет вести себя «10-ка»
в салоне подобного объема. Рекомендации мастеров были оправданы, даже сверх: аккуратнейший
бас, на слух весьма приятен и мощен. Автоакустика фронта отлично функционирует,
к балансу тона и сцене нет обвинений. Игра всего диапазона довольно гладкая,
инструменты не выпирают на слух, передача всех тембров естественная, без
акцентов. Звучание хора и солистов сочное, живое, отличная стереопанорама.
Несколько маленьких штрихов на участках стыка саба и мидбаса, однако, свежая
система, еще как положено не разыгралась. В общем, звучание радует. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Alpine INE-W920R, антирадары, потолочного монитора, автомобильный усилитель Audio System и автоакустику CDT Audio ставим в Hyundai Grand Starex"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|