Дата: 2014-07-17 Вероятно, студентам театральных училищ рассказывали о втором, скрытом смысле
максимы великих драматургов. Я сам его увидел.
Скрываемый смысл (как он мне заметен) такой: если ружье находится в 1-ом
акте на стене, то в данном акте оно не будет стрелять и до завершающего акта будет
пессимистически висеть.
В данном авто штатно повесили совсем недешевое ружье – система аудио Bang&Olufsen.
Весьма полезно, что на видимых местах салона данное имя бывает на отлично
сделанных шильдиках. Без них было бы трудно заподозрить в причастности к такой
функции эту известную компанию. Звук совсем не был в соответствии с
потраченными средствами: максимум громкости значительно меньше ожидаемой от
системы с усилителем (505 Вт, десять каналов), почти отсутствующая сцена
звучания, при этом отметим 3-полосный фронт, с серединками под передним стеклом
и обширными 200-миллиметровыми басовиками в дверцах. Отсутствуют даже намеки на
низший бас, хотя в запасном колесе есть что-то из пластмассы, в буклете
указывается саб и даже старается им функционироать. В общем, в авто система
аудио была, однако… висела, не больше.
Заказчик хотел, чтобы стреляло, и завершающая цель была обозначена им очень
четко: качественный звук в разумной бюджете и без заметных изменений салона.
Элементы звуковых сценографии и драматургии сохранили по желанию
профессионалов.
Оставили стандартный сигнальный источник. Почему – пояснять уже нет
необходимости: интеграция системы, эталонная, эстетика, безупречная эргономика для
всеми автопрома и т.д. В таком случае интеграция больше простых размеров: в
стандартной головке отсутствуют и просто не могут быть линейные входы, по
системной концепции по оптике сигнал переходит на усилитель, который
размещается в заднем крыле слева, там все и выходит. Есть возможность извлекать
из усилителя линейные сигналы до раздачи им на свои десять каналов не
подлежащим вмешательству и неведомым способом. Подумали, что это хорошо для
новой системы: существенно уменьшается длина кабелей меж блоков.
Конечно, сохранили 3-полосный фронт, редко стандартные места для 3-полоски
идут в руки. И абсолютно поканальной усилительной схемой. Подобная драматургия
нуждается в 7-ми длительных канальцах: 2 срединки, 2 пищалки, саб и 2 мидбаса. Подготовка
сигналов для полосок была поручена процессоры Audison Bit One, последующую
структуру тракта усиления выбрали, учитывая ряд противоречивых факторов. Должны
быть музыкальны и мощны усилители, при этом не сильно дорогими и небольшими.
После рассмотрения нескольких уже пробуемых вариантов, сделали шаг вперед и
выбрали решение, достаточно смелое в любых отношениях: географическом, технологическом
и схемном. 1 усилитель марки, которая привычна для студии, национальная
принадлежность которой сейчас наверняка можно описать «вежливый». Это значит
то, что Россия, не говорится нигде, но всем известно. В целом, E.O.S… Нетривиальное решение схемы: 5-канальный AE-4100.1 LE V2
АВ-категории функционирует на саб, пищалки и среднечастотники. Для мидов –
француз, импульсник. Это новый 2-канальник Focal FD 2.350, аналогичен 4-канальной модели, что была у нас в
тестировании недавно до описанных событий, о чем рассказал Дмитрий, повлияло на
принятие решений. В нише запаски были проставлены усилители. Там, где
размещался стандартный «типа саб», нашли участок для обоих усилителей (1-му – с
хорошим запасом) и процессору.
Также место нашил и для стандартной автоакустики. От въездных ворот с левой
сторон, вывозит в неделю раз. Динамики из пластика за толстой решеткой с маленькими
отверстиями – это полное издевательством над звучанием.
Было освобождено «операционное поле», начали мерить автоакустмку. После
оценивания аромата и вкуса нового французского, предпочтение отдали комплекту
Focal Perfomance PS 165 F3 – новое пополнение FLAX-серии (об этом вы у нас прочитывали
– материал-сэндвич, основанный на льняном волокне). Среднечастотники
вмонтировали на стандартные места на торпедо без всяких усилий, миды – в
дверцах, также в стандартных местах, однако уже по полнейшей программе. Большие
стандартные отверстия к обычным 6,5 дюймам привели при помощи фанерных колец,
выкрашенных в оранжевый цвет, болты с запрессованными гайками использовали для
фиксации новых динамиков, без саморезов. «И толстенный слой…» фирменного
вибродемпфера – 4 слоя различных материалов.
Работали с пищалками: заказчик захотел оставить стандартные треугольники со
словами «Bang&Olufsen», у которых никто не против изысканности, и никто не
отстаивает их непригодность к хорошему воспроизведению звучания. Нестандартная
ориентация пищалок. Ювелирно вырезали лишнее и устанавливали новы пищалки
правильно по звуку.
Саб разместили в заднем крыле слева – вмонтированный там стандартный
усилитель подвинули и на этом месте был выстроен 17-литровый корпус «стелс» по
новейшей «мозаичной» технологии, вдохновлённым источником для которой был
фокаловский FLAX. Первый
строительный этап заметен на фото – на подготовленных поверхностях разместили
«квадраты» из фанеры, потом между ними пространство залепили полимерной мастикой
с высоким объемом органического наполнителя, который обеспечивает повышенное
демпфирование внутри. Полученная «скорлупка» потом проходит обработку по обычной
схеме: передняя панель, динамичное колечко, отделка, болтики, решетка. В отличие
от стандартных стеклопластиковых корпусов конструкция вышла жестче, коэффициент
объемного применения значительно больше, чем в процессе аппроксимации кривых
плоскостными отрезками, лучшее подавление вибраций, чем в любых других
технологиях.
Жанровые законы предписывают, в последнем акте появляется «человек с ружьем»
Случайным образом и по иному поводу при сдаче заказчику авто в студии работник
представительства в Москве Bang&Olufsen. Посмотрев на то, что было
установлено в авто ранее под данным брендом, его озадачило, а после показа
звука обновленной системы, было немая сцена – также важная составляющая драматургии.
Начали работать над корпусной оболочкой. Сколково…
АЧХ является радостью и для глаз, и для ушей: она почти горизонтальная от
мидбаса до повышенных частот с нестрашными и малыми отклонениями. Фундаментом басов
захватывается большой диапазон, который включает и участок ответственности
фронтальных басовиков, что впечатляет, учитывая, что при замене автоакустики
калибр данных излучателей уменьшается в 1,5 раза. На краю снизу диапазона
звучания игра системы «до конца», на высшем – демонстрирует, во что происходит
трансформация классической для пищалок Focal АЧХ с ростом к высшим частотам
после тщательного и правильного монтажа.
SQ
Приятный и интереснейший звук, в особенности удачно «сценография». Удачно
разместились среднечастотники: они довольно отдаленности относятся от
слушателей, а функционирование с высоким отдаленным сигналом не нанесло вред. В
процессе монтажа под стеклом динамиков ожидаемый «рупорный эффект» не выявился
– баланс тона приятен и нейтрален, в усредненном регистре инструменты не
вылезли, не скрипучие скрипки, открытый звук голосов. Фокусировка по строгим
оценкам неидеальна, однако, в общем, все стабильное. Радует и низкочастотный
диапазон – мощно, ровно, без натуг. Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автомобильный процессор Audison Bit One, автоакустика Focal Performance PS 165F3, усилители автомобильные E.O.S. AE-4100.1 LE V2 и Focal FD 2.350 ставим в Audi A5 S-Line"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|
Сегодня на форуме
|