Дата: 2014-09-09 После дуэли
Именно данный снимок был символом
Еврофинала EMMA, который проходил в прошлом году на территории Зальцбурга.
Здесь Mohave располагается именно
на том месте, которое ему предназначено.
В качестве подписи данного
изображения использовалось выражение: «Дуэль между голландцем и кирпичом». Если
вы не помните, то соревнования, которые проходили недавно, получили сразу двух
победителей, среди которых присутствует Иванов, а также Дельнуэй. Именно они
получили по 365 баллов. Дабы победить в этом случае, необходимо получить больше
баллов в отношении звучания, чем соперник. Но и в этом случае у них было равное
количество. Такой вариант предполагает предоставление чемпионского титула обоим
участникам. На сцене же соревнования занимали минимальное количество времени…
Каждая демонстрируемая
аудиосистема содержит интересные данные. Иванов же решил воспользоваться
кардинально новым подходом для подготовки проекта. Так, был задействован демоавто
на основе автомагнитолы Pioneer, автоакустики Pioneer, так же в
автомобиле стояли усилители автомобильные Pioneer и сабвуфер
автомобильный Pioneer который ранее не использовались.
Изначально планировали
осуществлять действительно уникальную туристическую, оригинальную деятельность.
И в том случае, если по европейским дорогам можно было перемещаться без особых
проблем, собственным ходом, то в отношении отечественного момента
прослеживаются особые проблемы. Поэтому решили заранее уделить внимание
прицепу, который выделяется особо, а также тягачу, в качестве которого был
задействован Kia Mohave. Этот внедорожник также интересен, как и иные.
И что тут сложного? Казалось,
ничего. И именно в этот момент Виктором было принято решение об активном
использовании Мохаве, поскольку его присутствие все равно будет безоговорочным.
Его демонстрация пойдет только на пользу.
Среди двух присутствующих тягачей
мастер решил воспользоваться первым. Хотя частично второй также был
использован. Основной целью, которая преследовалась Ивановым, считалось
доказательство того, что построить уникальную звуковую систему, включающую в
себя стандартные, интересные, но при этом не уникальные компоненты. При этом
построение должно было осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при
этом оставались такими же, а в транспорте никаких преобразований не было.
Класс мастер выбирал специально
столь дорогостоящий, поскольку именно здесь присутствовали определенные
ограничения в отношении затрат. То, что для комплектации применялись устройства
именно марки Pioneer, можно и не напоминать. Ведь это и так ясно.
Основой для реализуемой схемы
стали именно используемые усилители. Было принято решение о монтаже
установленного количества элементов. Но при этом все они были одной модели
PRS-D800, относящиеся к импульсным устройствам. Именно это позволяло
реализовать то, что задумал Иванов. Система должна получиться процессорной с несколькими
каналами. При этом усилители не должны быть на виду. Задействуя представленную
выше модель, реализовать это несложно. Ведь она имеет минимальные габариты,
чаще всего применяется в комплексе с процессорными схемами, поэтому никаких
дополнительных действий.
Место под передними сидениями
были укомплектованы усилителями. Никаких проблем данные действия не принесли.
Это позволило выполнить условие в отношении скрытого монтажа, но также без
проблем можно было организовать уникальное оформление. Ведь именно это
позволило охлаждать систему, никаких проблем с этим не возникает.
Дабы получить качественный
сигнал, использовать процессор, были применен ресивер этой компании, схемы автомагнитол.
Кстати, Pioneer DEX-P99RS выделяется тем, что имеет несколько выходов,
качественный саб.
Для подготовки фронтальной части
схемы были задействованы головные устройства, относящиеся к серии PRS. Что
касается саба, то он относиться к бюджетному аспекту, хотя присутствует и
немного пафоса. Решили пользоваться именно TS-SW2501S4, потому что устройство
выделяется уникальным оформлением. Он отличается плоской формой, поэтому
процедура его монтажа не сопровождается никакими дополнительными действиями.
Головки, входящие в состав, отличаются плоскостью. В зависимости от того, какой
общий размер салона, выделяется и требуемое количество места.
Поэтому саб располагается в
грузовом отсеке, где его практически не видно. Для составления корпуса
применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к
металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными
крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно,
поэтому ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно
располагать также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается,
поскольку часть невидима. С внешней стороны для прикрытия применены пластиковые
накладные элементы, в которых также присутствует соответствующий гриль из
фанеры.
Основные динамики располагаются в
тех местах, где и должны они располагаться. Несомненно, специально для этого
были подготовлены подиумы, а также опоры в виде металлических составляющих.
Дабы было проще закреплять, стойки дополнены твитерами, а также
соответствующими крепежными составляющими. При этом построение должно было
осуществляться так, чтобы функциональные аспекты при этом оставались такими же,
а в транспорте никаких преобразований не было. Благодаря тому, что панели имеют
уникальные конструктивные особенности, настройку их можно выполнять
непосредственно в процессе установки. Для обтяжки были применены качественные
ткани, поэтому особо акустическая система чрезмерно не выделяется…
Несомненно, все изначально
выглядит стандартно… Но и здесь Иванов вложил свое, а именно – произвел
установку AppRadio Pioneer SPH-DA110. С ее помощью
существенно облегчается процесс настройки, можно получить доступ к основным
сетям, прочее. Это позволяет использовать в качестве основного источника для
звука именно Айфон. Но в дальнейшем данной работой занимаются соответствующие
устройства. Это позволяет эффективно производить обработку.
Были задействованы и еще
хитрости, чтобы получить качественный автозвук. Особо смелым решением стало
применение акустических проводов. Их подготовкой занимался один мастер, который
предварительно сам же осуществлял разработку стандартных решений.
Это было необходимо для того,
чтобы сделать усилители, которые относятся к Д-классу, стали более прозрачными,
а также получили уникальное звучание. Это же и стало основной причиной, по
которой производилась установка кабеля с несколькими жилами. Длина, прочность,
иные показатели были предварительно рассчитаны.
Для составления корпуса
применяются отдельные составляющие, прикрепляемые непосредственно к
металлической обшивке. Для крепления мастера воспользовались стандартными крепежными
составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому ее
дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать
также и электронную часть системы. Полировка производилась самостоятельно,
также места некоторые предварительно обрабатывались лаком, вставками, прочими
элементами.
Это способствовало кардинальному
снижению уровня фона. Для крепления мастера воспользовались стандартными
крепежными составляющими. Жесткость конструкции выделяется довольно сильно, поэтому
ее дополнительно применяют в качестве подставки, на которую можно располагать
также и электронную часть системы. Эффект немного ухудшается, поскольку часть
невидима. Именно монтаж иного кабеля способствовало тому, чтобы звучание стало
более интересным. Также данный момент повлиял на качественную проработку,
инструменты в которых стали звучать более эффективно. Особо хорошо это
прослеживается, если обратить внимание на второй фон. Благодаря такому подходу,
и удалось получить качественный, напористый бас.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитолы Pioneer DEX-P99RS и Pioneer SPH-DA110, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer с сабвуфер автомобильный Pioneer ставим в KIA Mohave"
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Ваш отзыв на статью.
|